Почему Instagram - это помойка / Страдания директолога-SMM-щика
Я занимаюсь рекламой в instagram и Facebook, работая в офисе.
Для тех, кто спешит обозвать меня бимусором и лишним в обществе человеком - объясню, я настраиваю рекламу только на тех, кто потенциально интересуется определённым товаром или услугой.
Грамотно предложить человеку то, что ему нужно - это и есть искусство моей профессии, а назойливые рекламные баннеры - действительно удел худших представителей этой ниши.
Ближе к сути; Основная часть моей работы - это, повторюсь, реклама в Instagram и Facebook. Эти сервисы принадлежат одним и тем же владельцам и, соответственно, соц. сети связаны.
И я, работая с этими соц. сетями 8 часов в день уже на протяжении нескольких лет заявляю - Instagram, в плане рекламы - это помойка.
Итак, сложности начинаются на спорных темах, а именно - медицинских, к примеру, стоматологии.
У нас есть потенциальные клиенты - люди, которые нуждаются в стоматологических услугах и активно ими интересуются.
Мы предлагаем им определённую услугу - лечение брекетами. Это максимально просто: брекеты выравнивают зубы.
Как лучше всего прорекламировать брекеты? Показать фото в формате "до и после", вот так:
Неет! 4 правило, 19 пункт: прямо написано, что нельзя публиковать изображения в формате "до и после".
Окей, а если показывать только то, что было до? Тот же пункт, тоже нельзя, потому что это формирует у человека отрицательное представление о себе.
А если только фото после? Да-да, всё тот же пункт правил, читаем выше: это изображения невероятных результатов (хотя измерить вероятность достижения этих результатов довольно сложно).
Что мы имеем? Услугу лечения брекетами, на которую у клиники скидка и оказывается эта услуга по стоимости на 30% дешевле рынка. Однако человек с нередкой проблемой - неровными зубами, устранить эту проблему не может по разным причинам: дорого, мало знаний по теме и так далее.
Так что, таким образом Instagram не пропускает подобную рекламу. Гараздо легче протолкнуть рекламу наркотиков, оружия и другой нелегалищины, чем что-то адекватное...
И это лишь один из примеров, самый простой. Таких глупых правил в этих сервисах масса...
Что вы об этом думаете?
Если есть какие-то мысли или вопросы - отписывайтесь, пожалуйста, в комментариях или мне на почту - marketing.company.m1@gmail.com