Почему Instagram - это помойка / Страдания директолога-SMM-щика

Я занимаюсь рекламой в instagram и Facebook, работая в офисе.


Для тех, кто спешит обозвать меня бимусором и лишним в обществе человеком - объясню, я настраиваю рекламу только на тех, кто потенциально интересуется определённым товаром или услугой.


Грамотно предложить человеку то, что ему нужно - это и есть искусство моей профессии, а назойливые рекламные баннеры - действительно удел худших представителей этой ниши.


Ближе к сути; Основная часть моей работы - это, повторюсь, реклама в Instagram и Facebook. Эти сервисы принадлежат одним и тем же владельцам и, соответственно, соц. сети связаны.


И я, работая с этими соц. сетями 8 часов в день уже на протяжении нескольких лет заявляю - Instagram, в плане рекламы - это помойка.



Итак, сложности начинаются на спорных темах, а именно - медицинских, к примеру, стоматологии.


У нас есть потенциальные клиенты - люди, которые нуждаются в стоматологических услугах и активно ими интересуются.


Мы предлагаем им определённую услугу - лечение брекетами. Это максимально просто: брекеты выравнивают зубы.


Как лучше всего прорекламировать брекеты? Показать фото в формате "до и после", вот так:

Почему Instagram - это помойка / Страдания директолога-SMM-щика Реклама, Таргетинг, Instagram, Facebook, Длиннопост

Неет! 4 правило, 19 пункт: прямо написано, что нельзя публиковать изображения в формате "до и после".

Почему Instagram - это помойка / Страдания директолога-SMM-щика Реклама, Таргетинг, Instagram, Facebook, Длиннопост

Окей, а если показывать только то, что было до? Тот же пункт, тоже нельзя, потому что это формирует у человека отрицательное представление о себе.


А если только фото после? Да-да, всё тот же пункт правил, читаем выше: это изображения невероятных результатов (хотя измерить вероятность достижения этих результатов довольно сложно).


Что мы имеем? Услугу лечения брекетами, на которую у клиники скидка и оказывается эта услуга по стоимости на 30% дешевле рынка. Однако человек с нередкой проблемой - неровными зубами, устранить эту проблему не может по разным причинам: дорого, мало знаний по теме и так далее.


Так что, таким образом Instagram не пропускает подобную рекламу. Гараздо легче протолкнуть рекламу наркотиков, оружия и другой нелегалищины, чем что-то адекватное...


И это лишь один из примеров, самый простой. Таких глупых правил в этих сервисах масса...


Что вы об этом думаете?


Если есть какие-то мысли или вопросы - отписывайтесь, пожалуйста, в комментариях или мне на почту - marketing.company.m1@gmail.com