Почему дизайнер и клиент никогда не поймут друг друга

Почему дизайнер и клиент никогда не поймут друг друга Дизайн, Дизайнер, Клиенты, Заказчики, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда поражало это нытьё

дизайнер клиент

программист клиент

Ну не нравится или не можешь ты работать с клиентом ну иди заборы разукрашивай.

Нет нужно постонать .. какие все тупые...и никто их не понимает

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не все клиенты приходят с ТЗ. Некоторые на пальцах пытаются что-то объяснить.
П.С. Сам не дизайнер и не программист
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

дак он на то и клиент

что он сам не знает что он хочет

И если человек профессионал своего дела, то он сам натолкнёт клиента на то решение, какое ему выгоднее, удобнее, правильней(нужное подчеркнуть)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты видимо плохо понимаешь масштабы. Есть заказчики с ТЗ - их мы любим, есть заказчики без ТЗ, но с более менее понимание что это и составить оное вместе с ним не проблема, есть заказчики без ТЗ и понимания что такое ТЗ - их мы недолюбливаем, но если они хотя бы способны доверится "мастеру", то не так критично, есть заказчики без ТЗ, но с самомнением - с ними сложно работать их мы презираем, есть заказчики без ТЗ, без понимания зачем оно нужно, составляющие противоречащее ТЗ, не принимающие работу соответствующую ТЗ потому что: "Я думал что там будет всё в коричневых тонах и что, что в ТЗ указан красный" и именно про них все те посты и мемы. и получается что смотря на 3 группу(и считая это краем) ты хочешь их защитить, не зная что говоря о крайних ты говоришь не о тех 3-тих, а о той как раз последней группе которая представляет такое дерьмо в существование которого люди просто отказываются верить.