Поборы в школе. Часть 2

Ну вот, собственно, сходили мы к директору. Разговоров было на целый час.
Итоги словами директора:
1. У нашей классной какие-то проблемы с мозгами либо она из вредности вот уже 1,5 года до нас не правильно доносит информацию. И вообще она оценки по ВПР завысила всему классу. А то, что они нас устраивают, так это потому что мы только свой класс смотрим, а с остальными классами оценки не сравниваем, поэтому в первом полугодии 5 класса у нас будет беда с учёбой поголовно. А само страшное, что наша учитель вышла в свой учебный отпуск проверять эти работы, не дав это сделать учителю на замене. (Тут требуется пояснение. Одну и ту же учительницу нам уже третий раз подряд ставят. Она занижает оценки детям, даёт слишком объёмные домашние задания. Осенью наши дети целую неделю учили стихи. Ежедневно. Каждый день новый стих. Но даже если ребёнок идеально рассказывал, а у нас есть пара детей, которые в конкурсе чтецов постоянно учавствуют и занимают призовые места, выше 4 не получить. Никак. И также осенью она позволила себе оскорблять детей. Мы на неё пожаловались и она резко ушла на больничный. Оставшиеся две недели учителя менялись каждый день. И сейчас, весной, её снова ставят на замену к нам. К счастью, в этот раз никакой жести не было, но мы решили перебдеть и классная проверяла работы сама). Ну и собственно, стандартные жалобы о том, что учитель внезапно стал уходить вовремя домой, не ведёт продленку в нашем классе, от которой отказался весь класс уже давно, и, о ужас, имеет вторую работу.
2. По фонду школы он сказал, что претензий никаких утрам не имеет. Это дело сугубо добровольное, ведь так решил родительский комитет школы на последнем собрании. Когда спросили, куда собственно направлены средства, он показал нам распечатку за год, кто сколько сдал и сказал, что за этот счёт делают мероприятия согласно плану воспитательной работы. И тут мы напоминаем ему, что на новый год наших детей на утреннике не брали в конкурсы и дети ушли расстроенные с праздника. Некоторые даже отказались забирать подарки. Тогда мы разбирались, но учителя, которые подвинули наших детей, сказали, что мол дети сами не хотели. Директор тогда на празднике не присутствовал и обещал разобраться. На этом всё и закончилось. В общем, мы предложили ему не проводить праздники, раз денег из бюджета на это не выделяют, ведь два прошлых года никаких праздников не было в связи с ковидными ограничениями и никто особо не расстроился. Он обещал подумать. А потом начал говорить, что бюджета не хватает даже на то, чтобы увезти спиленные деревья с территории школы. Пилил он их сам лично, кстати. Отец из нашей делегации предложил их забрать бесплатно уже завтра. На том и порешили.
3. Собственно, бюджета не хватает. Ни на что. Даже на санитайзеры, которые обязали купить во время ковида, но денег не выделили. И срочный мелкий ремонт, который не отражён в бюджете, тоже будет стоять долго без родительской помощи. Например, не так давно какие-то утырки сломали входные ворота с магнитным замком, средств на ремонт нет, приходится делать самостоятельно. К слову, он вчера вечером реально сам варил эти ворота, лично своими глазами видела. И ещё пожаловался, мол родители только жаловаться умеют, а помочь не хотят. Со стороны улицы есть ворота для траспорта и там вечно собирается большая лужа. Он уже якобы несколько раз писал запросы на ливнёвки, , но ответа не получил. Собственно как и на благоустройство спортплощадки. Но там вроде как есть предписание депутата, которого недавно посадили, а вот с лужой вообще тишина. Попросил родителей на собрании составить петицию, но никто не согласился. Я говорю, не вопрос, давайте сделаю, не зря же делопроизводителем в юротделе работаю, только, говорю, давйте документы основания, на что ссылаться. Раз вы уже запросы отправляли, значит надо писать выше с упоминанием эти запросов. Но ответа я так и не получила. Директор плавно съехал с темы и всё.

Собственно, на этом встреча закончилась. Запись на диктофон я сделала, директор не раз говорил про фонд школы и про сборы денег, так что для прокуратуры есть что послушать. Но вот заминка, часть родителей решили, что нафиг надо, главное отстояли выпускной, а там может и отношение к нашему классу улучшится. Кстати, директор чётко сказал, что сдача денег в фонд никак не влияет на детей и всё будет нормально. На уши он умеет приседать, но я то уже это знаю, а вот другие ролители развесили уши. Короче, сейчас решаем, что делать дальше. Я готова идти до конца, будут убеждать родителей.

Ответ на распространённые вопросы из прошлой части:
Многие нас назвали терпилами, мол и ремонт за свой счёт и принтер в школу. Принтер остался за нами. А ремонт в кабинете не выливался в огромную сумму, максимум рублей по 300 сдавали на всё плюс с фонда класса добавляли немного, там всегда есть возможность. Нас это полностью устраивало, ведь это косметический ремонт, а не капитальный. На бумагу действительно заложено мало, всего 20 т. р. на год, я смотрела вчера тендеры нашей школы. Вот ещё бюджет поискать нужно, чтобы посмотреть сколько и на что выделяется.
Номер школы и город я не писала, так как не вижу в этом смысла. Но е сли тут есть какие-то диванные детективы,, дам наводку: у нас гимназия с углублённым изучением немецкого языка. Пока что, по крайней мере, ведь в этом году немцы с нами разорвали отношения и учёбы по обмену больше не будет. Живём в Сибири.
Совсем не факт, что всё просто так закончится, но я и не думала, что директор что-то другое скажет. Хотя он мог и вообще нас послать и не разговаривать с нами, так как сегодня в школе последний звонок, но без всяких вопросов уделил нам целый час своего времени.