Побег из Северной Каролины. Длиннопост

Всем привет) Увидела несколько постов про США, решила рассказать историю, которая произошла со мной пару лет назад. Сейчас вспоминаю о ней спокойно, но то в то время было весьма страшно и отходила я еще очень долго.

Сейчас я живу в США, но на момент событий я была в России и мне нужно было найти кого-нибудь, у кого я могу пожить по приезду в США. Еще за год до этого я работала в хостеле на Гавайах, где познакомилась с одной девочкой, Мэг. Когда она только приехала к нам в хостел, мы отнеслись к ней спокойно, у нас сложилась своя компания, а Мэг была какая-то заторможенная, мы не особо таки хотели узнавать ее ближе. Но девчонка решила взять быка за рога. Она была везде, появляясь неожиданно, как тень, внося диссонанс своим смехом не к месту или странным молчанием. Да, я могу все описывать несколько предвзято, но то, что она странная заметили все. Она была массажисткой по специальности и делала свой массаж всем, хотят они или нет. Чуть повернешь шею, чтобы ее размять, подлетала Мэг и начинала щебетать: “О, у тебя мышца потянулась” После она приступала к процедуре с видом кота, который лапами мнет оренбургский пуховый платок. Первое время это было ок, до тех пор, пока все уже просто не стали шарахаться от нее. Так же она была очень словоохотлива, стоило остаться с ней наедине, как она начинала про всех сплетничать, даже про моих же друзей сливать мне якобы “точную инфу”. Потом она начала навязчиво всем рассказывать о том, почему она оказалась у нас, ведь на ферме, где она работала до этого ее чуть не (тут она как будто еле сдерживая слезы) “не изнасиловали” Ребята стали ее откровенно игнорить, а мне было ее жаль. Мы понимали, что она такая своеобразная, просто я в отличие от друзей старалась иногда с ней поболтать, ведь мне тоже было тяжело первое время в компании незнакомых людей. Далее были как раз моменты со сколопендрой и птицей. Мы просто смеялись, не особо предавая этому значения. У Мэг часто менялось настроение, один день она могла смеяться, на другой уходила из хостела и бродила где-то целый день, возвращаясь-ложилась спать.


Когда я уезжала домой с переломом лодыжки мы расстались с ней как и со всеми, в весьма дружеских отношениях. Проведя в России почти год, остро встал вопрос с тем, возвращаться в США или нет. По правилам, владельцы гринки не имеют права выезжать за пределы страны больше чем на год без специального разрешения. А так как я бессовестно потратила время на лечение ноги и разборки с “любовью всей своей жизни”, который в итоге сказал, мол “сорян, я тебя не любил никогда так то”, времени для раздумий оставалось мало. Если точнее-один день(!!!) Возвращаться на Гавайи я не хотела, европейки из хостела вернулись домой и я решила написать Мэг, тем более, что мы обе хотели со временем переехать в южный штат. Мэг радостно сообщила, что встретит меня в аэропорту. Мы думали с родителями, стоит ли все таки ехать, но мне было очень больно от моего любовного фейла,меньше всего я хотела оставаться в России, что я решила рискнуть. Купив билет, вылетела в Релей Дерхем, Северная Каролина. Встретила меня Мэг в свойственной ей манере, хихикая через слово, мы мило поболтали и поехали к ней. Она жила со своим отцом к квартире с 2мя спальнями. Отцу на тот момент было 80, бывший военный, рассказала мне Мэг по дороге. Военный, бл***** Тут у меня начался небольшой мандраж, была у меня очень нехорошая история с одним мужиком на Гавайах. Тот фанатик тоже был военным. Ну да ладно, подумала я. Ее отец оказался почти 2х метровым, хорошо слаженным пожилым мужчиной, выглядел гораздо моложе своих лет. Вот знаете это состояние:”жопой чую”? Вот тогда я его ощутила во всей красе. Мне вдруг начало казаться, что я совершила ужасную ошибку, ведь если посудить, то я в городе, с 80% афроамериканского населения, в квартире с бывшим воякой, который вряд ли любит Росиию и его дочерью, которая, откровенно блин странная. Под эти думы я заснула. Со второго дня я решила для себя, что буду наблюдать за все происходящим, если что-свалю. Все внутри меня прямо таки орало:Беги сейчас! Не знаю, как объяснить это чувство, правда. Интуиция, может быть. Потом начали происходить забавные вещи. У меня вдруг пропала зарядка для телефона, которая лежала в зале и “никто ее не видел” Я просила подзарядить телефон у ее отца, он разрешал, но минут через 20 срочно просил ее обратно. Я просила отвезти меня в магазин купить симку, ее отец отказывался под всевозможными предлогами, на мою просьбу объяснить как дойти пешком, убеждал, что у меня не получится, очень далеко. Мэг была 4 дня на работе, потом у нее должны были быть 3 выходных, во время которых она хотела показать мне город. А пока мы проводили время с ее отцом. Мы говорили, ну конечно же, о политике, о коммунизме(да чтож такое), он говорил как ему противно было видеть фото Путина с голым торсом, типа как такое возможно. Короче, все в таком духе.


Вечером приходила Мэг, шла в комнату и начинала курить траву, не спрашивая нравится ли мне это. Потом открывала металличесский чемоданчик, который запирала на ключ, доставала таблетки и глотала их, говоря, мол, это от нервов. Я заметила, что у нее довольно сильно трясутся руки, причем постоянно. Я выходила на улицу словить вай фай от клуба и звонила подруге в Сан Франциско, рассказывая все, что со мной происходило. Сначала в целях просто потрепаться, потом-чтобы спросить, нормально ли все это? Американцы не посвящают даже близких друзей в свои проблемы, я о Мэг знала все. С кем она спала, с кем собирается, кому хочет надрать зад, кого бы она задушила, кого бы просто закопала вон в лесу за окном, “хрен кто найдет” И истерически смеялась. Так же она поведала мне о симптомах, от которых она пьет таблетки- чувство страха, депрессия, ярость. Подруга из Сан Франциско сказала, что наверное надо уехать. Я намекнула об этом Мэг. И тут она переменилась:ходила в темных очках все время, с кем-то переписывалась (потом я узнала, что с отцом, даже если мы все были в одной комнате!), чаще молчала. И вот в одно утро, когда я снова сказала, что подруга очень меня ждет в Сан Франциско, Мэг сказала, что должна “открыть мне страшную тайну” Мы вышли на улицу, где она мне поведала, что ее отец пару лет назад сломал ей руку, что он бьет ее постоянно, только пока я рядом, мол, она в безопасности. И как только я уеду, он начнет ее быть снова. В общем, просто на всякий случай-американцы так себя не ведут. Бегите от таких прочь, как мой бывший от военкомата. Короче, на мои резонные замечания, почему же она не звонит в полицию, она сказала, что город маленький, он знает каждого полицейского и поверят только ему. Тут я совсем скисла. Блин. Мои вещи у них в доме, возвращаться туда после открывшейся инфы я боялась, полицию походу вызывать проблематично. Я сидела на траве, слушая Мэг о том, какой ее отец чудовище, а саму меня уже откровенно трясло, мне было страшно и я думала только о том, что блин, я же знала, что происходит что-то плохое. Мэг решила сходить домой за водой, я осталась на улице. У меня было минут 10 чтобы предпринять хоть что-то.


Получилось многобукв, напишу продолжение в другом посте, если будет интересно) Спасибо всем, кто дочитал))