По ту сторону провода

Я очень много работал в разных колл-центрах: мобильные операторы, банки и пр. Работал даже на информационной линии местной епархии УПЦ.
Соответственно, было много разных историй, смешных и не очень.

1. Абонент (далее - А) звонит оператору (далее - О) и уточняет некий вопрос. Диалог длится уже несколько минут и в это время О слышит, что у А громко свистит выкипающий чайник:
О - может быть вы выключите чайник, и мы продолжим разговор?
А - (испуганно, в сторону) - Вася! Срочно принеси халат, они нас видят! И бросает трубку.

2. На заре развития мобильной связи в/на Украине, у операторов была "фишка", оставшаяся со времен поминутной тарификации, - первые две секунды разговора бесплатно. Что активно использовалось почти всеми. Называлась она "Кинуть бомжа" или "еврейский звонок". Один раз наблюдал в маршрутке девушку которая всю дорогу вот так "общалась". Дико хотелось встать и дать леща.

По ту сторону провода Сотовая связь, Колл-центр, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост

На эту тему было огромное количество жалоб и гневных звонков типа "у меня на телефоне отобразилось две секунды, почему списались деньги?!". А происходило это из-за элементарной задержки между соединением на оборудовании и фиксацией этого события на телефоне абонента.

Вообще это сейчас культура общения со службой поддержки выросла, а в те времена для людей это было в новинку, атракцион типа такой, плюс не у всех был доступный интернет. Поэтому было много извращенцев, томно дышащих в трубку, приколистов, орущих истеричек и прочих персонажей.
Мой личный рекорд - 90минут выносящего мозг диалога в исполнении психованого дедугана, который требовал вернуть ему 2копейки, мол мы обокрали и пустили по миру бедного пенсионера.

3. Но отжигали не только абоненты, но и сами операторы. Был у нас один персонаж, который постоянно ходил по краю: грубил абонентам, приходил на работу пьяный и пр. Однажды, на вопрос расстроенного А "что же мне теперь делать?!" он ответил - "мойте ноги, ложитесь спать!" и положил трубку.
Я сам как-то пришел на работу после бессонной ночи на ДР друга. И во время диалога несколько раз засыпал. Будил меня громкий ржач в наушниках: А включил громкую связь и они всей компанией с меня угорали.
Или, по просьбе абонента, называл его в диалоге "Бобер" - весело было всем: мне, абоненту и отделу контроля качества звонков.

4. Много приколов было с качеством связи в глухих районах: люди залезали на крыши и деревья чтобы телефон словил вышку из соседнего села. Был способ отправки смс при плохой связи. Нужно нажать "отправить" и подбросить телефон как можно выше, в полете он словит сеть и смс "уйдет". Не все телефоны после этого возвращались в руки владельцев).

5. По просьбе абонента мы должны были соединять его с экстренными службами. В ночную смену у меня был звонок:
А - (тяжело дышит, бежит) - срочно...быстро... соедените меня с милицией...за мной гонятся грабители!
Я - соединяю, оставайтесь на линии. В этот момент связь обрывается. Потом было несколько неудачных попыток связаться с абонентом. Наконец, он взял трубку: (спокойным голосом) все, мне вломили п*зды и отжали барсетку, уже не срочно.

6. Лог попыток заказа клиентом платной услуги (каждое смс на этот номер стот конских денег!). Особо доставил ответ сервиса на последнее сообщение: "kontent pishli vi na huj ne najden"

По ту сторону провода Сотовая связь, Колл-центр, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост

P. S. простите за форматирование и ошибки, писал с мобильного. Если вспомню еще истории, буду писать.

По ту сторону провода Сотовая связь, Колл-центр, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост