По ту сторону.
Я просто обожаю час пик в метро! Невероятный кайф испытываю, когда все толкаются в вагонах и ругаются, а я в это время сижу уютно и радуюсь.
Работаю машинистом.
Я просто обожаю час пик в метро! Невероятный кайф испытываю, когда все толкаются в вагонах и ругаются, а я в это время сижу уютно и радуюсь.
Работаю машинистом.
Во время работы на линии(то есть на составе с пассажирами) запрещен прием пищи, так как это отвлекает от прямых обязанностей машиниста. В прямые обязанности кроме ведения поезда, выполнения графика перевозок и главное обеспечения безопасности перевозок пассажиров входит повторение сигнальных указателей и сигналов попутных светофоров ))))
Вот именно повторением сигналов и светофоров, вместо поедания шоколадки, машинисты и занимаются в кабине управления ))))
Для обеспечения безопасности перевозок в поездах и тоннелях установлены специальные устройства. Они следят за скоростью следования состава, свободностью впереди лежащего участка пути и так далее, при этом они выводят на терминал допустимую максимальную скорость на данном участке пути. Помимо этих систем есть светофоры, на некоторых линиях светофоры являются основной сигнализацией. Во время своей работы машинист ОБЯЗАН повторять сигналы попутных светофоров( не буду расписывать каких и как) и изменения частот сигнализации(смену на уменьшения разрешенной максимальной скорости...) )
Для самоконтроля )) Начальство думает, что при повторении, машинист обратит внимание на то что светофор запрещающий или стрелка не по маршруту или частота поменялась(наверное, точно я знать не могу) ))) Многие этого не понимают, но премии могут лишить за не исполнение приказов начальника метрополитена .
Такая вот веселая у нас работа.
Это профилактика проездов запрещающих сигналов.