По covid 19

Всем хорошего дня!
Я очень быстро, просто надо высказаться.
У сестры обнаружили корону. Забрали по скорой на анализы легких.
КТ подтвердил двустороннюю пневмонию. Температура 40.

Отказали в госпитализации (не прошла по возрасту, ей 46 лет).
Дали таблы от малярии.

Отправили домой на такси (за счёт сестры конечно же).

Дома живет пенсионер 77 лет и муж 50 лет.
Роспотреб говорит, протирайте за ней ручки и проветривайте комнату, где она лежит.

Все под контролем.

У меня все...

Ждем когда все семья на самоизоляции начнет задыхаться и пойдем на поле для самосожжения.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не переживай. Все будет норм через 1,5 недель. Я это прошел

раскрыть ветку (7)
У нас мама дома, ей 77 лет.
раскрыть ветку (6)
0

Маму вообще некуда отселить на пару недель?

Будем наедятся что пронесет.  Я не врач. Единственное могу посоветовать чем сам лечился.

раскрыть ветку (4)
Было бы здорово. Ей дали таблетки от малярии и все.
раскрыть ветку (3)
1

Мне не дали нихрена. Ну да ладно. Парацетамол, аспирин, терафлю - это все в топку. Не помогает вообще. От температуры неплохо помогает нурафен и растирание сгибов спиртом. Кашель особенно ночью хорошо купирует 1/4 стакана молока + 1/3 чайной ложки масла сливочного + 1 чайная ложка меда, все смешать и разогреть. Неплохо притупляет кашель запах ментола (д.МОМ или звездочка). Ну от головной боли не поможет ничего. Можешь даже и не пытаться. А она раз два три будет болеть чтопиздец. Разогревания горчичниками, момом, перцовым пластырем помогают слабо и делать только когда нет температуры. Препараты от кашля пил грудной сбор и омнитус. Эффект, ну вроде чуть становилось лучше.

Итого всего удовольствия чуть меньше 1,5 недели. Температура у всех членов семь нормализовалась где то на 8 день. Потливость и сильный кашель 1,5 недели.

Удачи, держитесь.

раскрыть ветку (1)
Спасибо, человек.
0