Плохое начало yandex!
Привет Пикабу!
Пишу, что бы вы знали.
25 июня (позавчера) ищу прогулочную коляску. BabyCare GT4. Нормальная цена 8000р, есть варианты дешевле. На "беру" скидка и цена 5000, да ещё и доставка бесплатно. Ну хорошо, крупная компания, можно брать.
Приколюха первая:
Настойчиво рекомендуют установить приложение на смарт и получить скидку за первую покупку 500р. Мы не гордые, ставлю приложение, регистрируюсь, получаю цену 4500р. Оформляю заказ, но при выборе доставки курьером приложение выдаёт ошибку. В пункт самовывоза можно, а доставка - ошибка. Да хрен с ним, заказываю в ближайший пункт. Но интересно же! Звоню в поддержку, описываю ситуацию в надежде, что менетжер по телефону решит вопрос и будет оформлена доставка... Нет, не будет. Мне вежливо сообщили, что в приложении глюк, и что-бы оформить доставку, надо купить через сайт, но там не будет приветственной скидки 500р... Да хрен сним, мы не гордые, сам заберу. Но осадочек остался.
Приколюха вторая:
Вчера, 26 июня, забрал коляску. Жена рвется гулять, не смотря на дождь, Жорик (пес) крутится вокруг коробки, всем интересно (старшей пофиг), все в приподнятом настроении. Сломано крепление тяг от задних колес к механизму... Звоню в поддержку, описываю ситуацию. Говорят дождаться, когда в приложении будет статус "доставлено" и оформлять заявление на возврат и через пункт самовывоза возвращать. Деньги вернутся на карту в течении десяти дней. Но мне не нужен возврат денег, мне нужна коляска. Нет, только возврат, обмена на нормальную нет. Скидка 500р вернется, что бы купить снова такую же коляску? Нет не вернется. Ну и вишенка - больше этих колясок на "беру" нет. Т.е. они продавали заведомо бракованную вещь с большой скидкой, но продавали то как нормальную, не уценка. Вот так.
Не получится из вас новый алибаба...