Плохие отзывы. Как бороться с такими редисками?

В общем работаю в кузовном автосервисе, рекламировать не собираюсь, так как суть не в этом. В общем начальство очень сильно печется о репутации и в том числе следит за отзывами, если есть реальный косяк со стороны сервиса, клиенту бесплатно устраняются недостатки (хотя это делается и без негативного отзыва по гарантии, но люди сначала пишут потом думают), виновные соответственно наказываются рублем.

За этот отзыв конечно никого не наказали, начальство быстро распознало бредовость ситуации.

Плохие отзывы. Как бороться с такими редисками? Отзыв, Автосервис, Клиенты

Разъясняю ситуацию, чувак приехал чинить бампер и крыло, подчеркиваю, детали не просто красились, а именно ремонтировались. Претензий по качеству конечно же не было.


Затем этот кадр вновь повредил бампер, и видимо надеялся на халяву, ему отметили, что это не гарантийный случай, ведь он сам повредил бампер снова, но максимальную скидку в 50% сделают, по системе лояльности. Он отказался и накатал такой отзыв.


Кстати интересно зачем снова ехать красить бампер туда, где по его мнению плохо красят?