1069

Плавное и быстрое построение :)

Всем привет!


Зацените, как мои боты плавно и быстро перестраиваются. Работает это так: игрок поворачивается в нужную ему сторону, а бойцы из его отряда быстро и эффективно подстраиваются с ним в одну линию. В Формате был похожий алгоритм, но он работал намного хуже.


Самый смак в том, как теперь солдаты расступаются, пропуская командира. Они прямо его обтекают и практически не блочат. Это при том, что они имеют полноценные коллизии, что очень важно для ощущения их присутствия (меня бесит, когда в некоторых играх юниты проходят сквозь друг друга). Кроме того, если игрок будет отступать задом, солдаты его прикроют стеной щитов.


В алгоритме нет никакого вычисления точных позиций под каждого юнита. Всё работает на естественной геометрии. Это важно, ведь численность отряда может очень быстро меняться, а динамика сражений будет довольно высока :)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда было интересно, на чем пишут такие игры? Алгоритм есть на github?

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

на компуктере

7
Автор поста оценил этот комментарий

Игру делаю на движке Unreal Engine 4.

Алгоритм построения юнитов? Нет, это мой алгоритм) Может быть у кого-то есть аналогичный, он вроде не сложный. Хотя задача специфическая.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
В будущем нет желания ним поделится? Запилить урок какой нибудь?)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подобными вещами стоит (если вообще стоит) делиться бесплатно только после выхода игры, и то да-а-алеко не сразу :)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да может быть и поделюсь потом :)

Но если поработать головой, то можно и так додуматься. Это не сверх технология)

5
Автор поста оценил этот комментарий

В названии видео же указано, UE4 (Unreal Engine 4) а движок этот на C++ написан.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел в виду именно программирование, на чем пишутся алгоритмы для движка?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно писать на C++, а можно писать на визуальном языке программирования - Blueprints. Схемки строить. А они потом конвертируются в С++.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Визуальный яп? Ого, а вы на C++, надеюсь, пишите?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проект делаю на блупринтах.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, а я думал, вы настоящий прогер.
Blueprints - не яп ведь даже
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне без разницы, как это называется: прогер, не прогер))


Вот эту игру на видео я запрограммировал когда-то на чистом С++ в блокноте. Графику по вершинам рисовал, написал свой протокол поверх UDP для мультиплеера.

https://youtu.be/PM_pXsDKB8o


И сейчас я использую блупринты, потому что могу)

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что, боюсь спросить?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Загуглите
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не зря я боялся спросить... более слитый ответ ещё поискать надо.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку