1069

Плавное и быстрое построение :)

Всем привет!


Зацените, как мои боты плавно и быстро перестраиваются. Работает это так: игрок поворачивается в нужную ему сторону, а бойцы из его отряда быстро и эффективно подстраиваются с ним в одну линию. В Формате был похожий алгоритм, но он работал намного хуже.


Самый смак в том, как теперь солдаты расступаются, пропуская командира. Они прямо его обтекают и практически не блочат. Это при том, что они имеют полноценные коллизии, что очень важно для ощущения их присутствия (меня бесит, когда в некоторых играх юниты проходят сквозь друг друга). Кроме того, если игрок будет отступать задом, солдаты его прикроют стеной щитов.


В алгоритме нет никакого вычисления точных позиций под каждого юнита. Всё работает на естественной геометрии. Это важно, ведь численность отряда может очень быстро меняться, а динамика сражений будет довольно высока :)

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Честные коллизии такие честные.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И ты Брут!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про капсулы персонажей же идет речь. В контексте позиционирования все честно) Можно конечно нафантазировать еще и IK руки, но так ли это необходимо?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, речь про капсулы :)

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
но так ли это необходимо
А что вообще в игре "необходимо"? Именно мелочи выделяют проект среди сонма подобных.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кор геймплей и фан от него. Конечно красиво когда каждая травинка мнётся под стопами тысяч солдат. физика и детализация во все поля и прочее. Но так ли это нужно если на камеру это попадёт дай бог один-два раза за условную игровую сессию игры от третьего лица.  Просто разработчик всегда связан возможностями среднестатистической машины игрока (которая зачастую очень слабая) и пилить те или иные фичи хоть и занимает время, но не всегда оправданно. С ракурса коммерческой разработки это не всегда оправдано, т.к. на оценку целесообразности влияют сроки, загруженность штата и ещё 1001 причина. А если посмотреть с ракурса инди, так вообще остаётся одна мысль «хоть бы кор допилить». Так что лучше пожелаем автору сил и удачи закончить проект в том виде, в котором он задуман)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за пожелание))

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В плане графики это не более чем черновой вариант, как я думаю. Подобные косяки правятся в последнюю очередь, когда будут конечные модели персонажей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку