Пиццерия "33 несчастья" с которыми случился я... Завершение истории.
И так, социальная инженерия в действии.
Начало истории
http://pikabu.ru/story/pitstseriya_quot33_neschastyaquot_s_k...
На следующий день, после начала акции "Принуждения к качеству" процесс пошел.
Ко мне позвонили из Деливери. Спросили меня, собираюсь ли я продолжать данную "акцию принуждения"
На что я честно ответил что следующим пунктом будет написание на сайт Роспотребнадзора. Коллективной жалобы всех участников данной акции. Заценив объем спама, заблокированный фламп и отдельно взятых тролей (спасибо звонившим), ресторан попросил диливери пообщаться со мной и урегулировать вопрос.
Я снова озвучил свои условия примирения и остановки травли. Сегодня мне после работы, минута в минуту, привезли извинения от ресторана
Сосед предложил записать или надиктовать завещание, если я завтра скончаюсь в муках от отравления, то вы знаете кого винить.
Надеюсь, на этом все, и не будет третьего поста из инфекционки))
P.S. Суши в этот раз нормальные.
P.P.S.
Ave, Pikabu, morituri te salutant!