Письмо в Швейцарскую организацию Dignitas.

Письмо в Швейцарскую организацию Dignitas.

Здравствуйте,

Заболел 9 лет, назад. На момент заболевания зарабатывал 7,5 тысяч доллар США в месяц. Я программист.

В 2010 году в левой части живота я почувствовал ползания и шевеления, именно так дословно!!! У меня начал расти живот. За два года живот вырос до огромных размеров. Я стал сильно кашлять кровью, в туалет ходить густой кровью.

С момента заболевания я стал ходить по платным клиникам Москвы. Диагностика ничего не показывала. Врачи выписывали мне много лекарств, но ни одно лекарство не помогало. Анализы на всех возможных паразитов показывали отрицательный результат.

В 2010 года начал сильно расти живот. 05.05.2012 был сделан анализ на вирус Human gammaherpesvirus 4. Это первый анализ, который подтвердил, что я чем-то серьёзно болен, так результаты анализа были очень плохие. 11.02.2013 был сделан самый значимый анализ в моей истории болезни – это дуоденальное зондирование (биохимическое исследование желчи). Этот анализ показал сильнейшее воспаление в животе.

В феврале 2013 я уже не мог ходить на работу. Ни одно лекарство, выписанное врачами, не помогало. Врачи выписали мне на тот момент более 100 лекарств в день. Единственное что помогало снять воспаление в пищеводе (временно) – это простая пищевая сода. Собственно, если бы не сода, я бы совершил самоубийство, так как внутри всё горело огнём. В животе что-то постоянно ползало (именно так!!!). В туалет я ходил огромным количеством чёрных шариков, от очень маленьких, до размеров с пол горошины, а также небольшими кусками, очень похожими на круглых дождевых червей. Все эти шарики я собирал и носил в лучшие лаборатории Москвы, и 27 марта 2013 года в одной из платных клиник Москвы ЕДИНСТВЕННЫЙ раз был поставлен диагноз, подтверждающий заражение паразитами.