Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси

По мотивам поста решил и я поделиться своим негодованием, и рассказать про возможность заказать второе такси в одном приложении и получить ответ от тех поддержки. Задержался на работе,  и так как умирал с голоду, марштрутки с автобусами и пешими прогулками отмелись, решено было вызвать такси. Работа на окраине города. Вызываю, значит, с помощью всем известного сервиса такси. Всё как обычно, только вместо обычных 5 мин ожидания показывает 7, ну ладно, жду. Приложение прикрыл на 5 мин., до выхода из офиса открываю, а там

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Время увеличилось, и машинка уехала дальше, думаю, может пробку объезжает, но

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Он едет дальше. Знакомый рассказывал случаи, когда GPS приложения тупит, показывает неправильные места водителю и пассажиру. Ну думаю позвоню, выясню, не берёт трубку, написал в чат; не отвечает. Сделал скрины, отправил тому знакомому, спросил, что делать? говорит: отменяй, новое вызывай, он не приедет, ну думаю: "супер, говорили мне отвяжи карту с приложения, зря не послушал". Думаю, напишу ему, пусть сам отменяет:

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Ни весточки.  И опа, что это тут в правом нижнем уголочке, не обращал внимания раньше

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Бааа, да я могу и не отменять проблемную поездку, а уехать на второй. Так и сделал!) поездка подешевела за 20 мин на 30%. Приехала милая девушка, быстро без пробок доехали, поболтали, докинул на чай и поставил 5 звёзд. А та поездка ещё активна. Чувак уже никуда не едет, остановился где-то во дворах, кстати, недалеко от моего дома, таймера времени подачи машины нет, но статус: "Водитель в пути". Думаю, какой упёртый попался, наверное, уже давно дома и поужинал, небось!
Для эксперимента надо было бы оставить открытой поездку, но чёрт меня дёрнул позвонить в тех. поддержку, они там просто отменили. Думаю, блин, даже 2 звезды не получилось поставить, чтобы не назничали его больше на мои заказы. Глянул партнера, чтоб добавить его в чёрный список. Ух-ты, да водитель сам и есть партнер. С утра на свежую голову написал в тех поддержку приложения.

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Пообещали разобраться и плюшку дали. Предлагаю всегда отписываться в тех. поддержку, по таким случаям, чтобы исключить возможность повторов. А в стукачи/олени меня причислят, да мне по барабану, если косяк не в водиле, а в приложении, пусть знают про него в любом случае. Меня за мои огрехи в работе заказчики по голове не гладят, вот и я не буду.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть для вас. Машина во время принятия заказа была через дом от меня, тоже решил посмотреть что будет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! На карте в приложении вы видите не только доступные машины, но и те, которые уже приняли заказ и направляются к пассажиру. Если что-то не так или есть вопросы, пишите нам на почту blogs@taxi.yandex.ru — мы всегда рады помочь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это было весной ещё. Заказ был от крупной гостиницы, там водитель сам меня просил отменить заказ, видимо взял по другому приложению более выгодный из центра в область. Я отменять не стал и просто связался с тех. поддержкой.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку