620

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси

По мотивам поста решил и я поделиться своим негодованием, и рассказать про возможность заказать второе такси в одном приложении и получить ответ от тех поддержки. Задержался на работе,  и так как умирал с голоду, марштрутки с автобусами и пешими прогулками отмелись, решено было вызвать такси. Работа на окраине города. Вызываю, значит, с помощью всем известного сервиса такси. Всё как обычно, только вместо обычных 5 мин ожидания показывает 7, ну ладно, жду. Приложение прикрыл на 5 мин., до выхода из офиса открываю, а там

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Время увеличилось, и машинка уехала дальше, думаю, может пробку объезжает, но

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Он едет дальше. Знакомый рассказывал случаи, когда GPS приложения тупит, показывает неправильные места водителю и пассажиру. Ну думаю позвоню, выясню, не берёт трубку, написал в чат; не отвечает. Сделал скрины, отправил тому знакомому, спросил, что делать? говорит: отменяй, новое вызывай, он не приедет, ну думаю: "супер, говорили мне отвяжи карту с приложения, зря не послушал". Думаю, напишу ему, пусть сам отменяет:

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Ни весточки.  И опа, что это тут в правом нижнем уголочке, не обращал внимания раньше

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Бааа, да я могу и не отменять проблемную поездку, а уехать на второй. Так и сделал!) поездка подешевела за 20 мин на 30%. Приехала милая девушка, быстро без пробок доехали, поболтали, докинул на чай и поставил 5 звёзд. А та поездка ещё активна. Чувак уже никуда не едет, остановился где-то во дворах, кстати, недалеко от моего дома, таймера времени подачи машины нет, но статус: "Водитель в пути". Думаю, какой упёртый попался, наверное, уже давно дома и поужинал, небось!
Для эксперимента надо было бы оставить открытой поездку, но чёрт меня дёрнул позвонить в тех. поддержку, они там просто отменили. Думаю, блин, даже 2 звезды не получилось поставить, чтобы не назничали его больше на мои заказы. Глянул партнера, чтоб добавить его в чёрный список. Ух-ты, да водитель сам и есть партнер. С утра на свежую голову написал в тех поддержку приложения.

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс Такси, Служба поддержки, Не надо стесняться, Длиннопост

Пообещали разобраться и плюшку дали. Предлагаю всегда отписываться в тех. поддержку, по таким случаям, чтобы исключить возможность повторов. А в стукачи/олени меня причислят, да мне по барабану, если косяк не в водиле, а в приложении, пусть знают про него в любом случае. Меня за мои огрехи в работе заказчики по голове не гладят, вот и я не буду.

Найдены дубликаты

+30

Один раз в ЯТ попался глухой водитель. Реально глухой — прямо так и было написано. Проехал мимо места посадки метров 100 и взял каких-то абсолютно левых людей, и поехал по моему маршруту. Где-то на середине пути пассажиры видимо поняли, что везет он их "куда-то не туда". Причем что интересно, доехали пассажиры до своего места, а деньги списались с моей карты xD Вернули где-то через 3 дня. 

раскрыть ветку 8
+18

Тоже приезжал в ЯТ глухой водитель. Стрёмно, конечно было, я была с маленьким ребенком, но ничего, довез. А вообще, поняла, что на все заказы я детьми надо глухих отправлять - не слышат воплей на заднем сиденье и на них не отвлекаются

раскрыть ветку 6
+14
не слышат воплей на заднем сиденье и на них не отвлекаются

молча и спокойно едут... 160 км/ч... по встречке...

профессионалы!

раскрыть ветку 1
+2

Вы оба не из Краснодара случаем? Или они предпочтение глухонемым водителям отдают? Я кстати решил. что это лучший таксист, магнитола молчит, сам молчит...сказка!

раскрыть ветку 2
+3
Интересный вывод!
+1

Зато шансон не слушает

+64

Доброго вечера! Сейчас в приложении можно вызвать до трёх машин одновременно — удобно, когда большая компания разъезжается после гостей, бара — ну, вы поняли. Если что-то идёт не так, заказ лучше всё-таки отменить и оформить новый, а не ждать, что же в итоге будет с первым. И да, сразу написать нам в поддержку, стараемся по горячим следам разбираться. Хорошо, что коллеги быстро ответили и всё уладили. Спасибо, что поделились. Успехов :)

раскрыть ветку 22
+49

Почему нет кнопки Водитель отказывается от поездки?

раскрыть ветку 9
+19

когда отменяешь заказ - вроде б есть причина типа "Водитель попросил"

раскрыть ветку 6
0
Ну можешь сам отменить . Там есть такой пункт.
0
Потому чиэ брат.
+13
Периодически после ваших "спасибо, водитель заблокирован" за несоответствие машины - еду через пару дней с ними же, у них в аккаунте просто другое авто указано. Город маленький, так что ситуацию видно отлично, не работают ваши блокировки и обращения в техподдержку, один даже хвастался две недели назад как просто купить аккаунт или смену.
раскрыть ветку 2
+11

Хочешь прикол? Напиши запрос в поисковике Яндекса "аккаунты Яндекс.Такси купить".

раскрыть ветку 1
+3

@Yandex.Taxi У меня была такая же проблема, как у ТС, трижды за одну неделю в этом месяце, причем когда надо было ехать на вокзал и аэропорт, было весьма неприятно и нервно в итоге, писал в тех.поддержку. Причем это были заказы Комфорт, а не эконом... Но бонусов так и не дали никаких, хотя пользуюсь сервисом довольно давно и часто :-(

+2
На пикабу вы отвечаете - а вот в приложении мне так и не ответили. Очень интересно
раскрыть ветку 1
+1

Аналогично. "Прилюдно" стараются сохранить репутацию, лично - по барабану.

+3

почему вы не реагируете на сообщения о хамстве ваших водителей?

раскрыть ветку 1
+9

Как-то так

Иллюстрация к комментарию
+1
В нормальных службах заказа такси водитель видит куда и за какие деньги он едет. ЯТ сами создали проблему и теперь вы отписки шлёте заказчикам.
Позавчера подъехал к кофейне, где яшковозы собираются, в основном из числа "братских народов", так один мне прямо сказал, что приезжаешь на грязной машине, посылаешь пакса прямым текстом нах@у, а им с техподдержки звонят и просят машину помыть и не ругаться нехорошими словами. Послушал я разговоры о их отношении к ЯТ и к тем, кто у вас такси заказывает,.. страшно стало, куда все это катиться.
Постоянно езжу по городу и вижу постоянно, что обклееные ЯТ нарушают ПДД. На двух сплошных через поток разворачиваются, на красный пролетают и т.д. и т.п.
Яндекс Такси не сервис создал, а много проблем.
Собрали все убожество под свои знамена.
раскрыть ветку 1
+2

Но с точки зрения бизнеса они делают все довольно неплохо. Жалуется народу мало, да и даже если пожалуется кто-то, они просто штрафанут этого водителя, сами же останутся в плюсе при любом раскладе и нихрена не делая.

0
Когда починят наш адрес ? Устал уже к вам в МСК названивать!
-3
Да сделайте уже чтоб 10 Машин сразу приезжало - ваших лошар все равно за людей не считают.
+17
Чувак уже никуда не едет, остановился где-то во дворах, кстати, недалеко от моего дома

Походу он тебя у подъезда ждет...

+10

Чет я не понял, пост от лица мальчика, а в поддержку яндекса девочка пишет. Жедзип, вы уж определитесь.

раскрыть ветку 17
+8

Человек еще не понял он мужчина или женщина. Как писать в поддержку, то девочка мол будут жалеть и тд. А как историю на Пикабу постить так сразу мальчик

+2
Мной был проведён анализ на этом ресурсе с двумя аккаунтами, и сделан вывод, что выгоднее здесь быть мальчиком! Плюсик Вам за внимательность!)
раскрыть ветку 12
+9

какой(ая) вы современная(ый) - какой пол выгоден, таким и пользуетесь:)

раскрыть ветку 1
+5

Если нормальные сиськи, то выгоднее девочкой. (Можете отправить в личку фото сисек, и я определю их нормальность.)

раскрыть ветку 3
+2

Зря вам минусы ставят. В русскоязычном интернете всегда проще было быть мужчиной. Адекватней воспринимают что-ли.

раскрыть ветку 3
+2
Хотя, в принципе, и во всем мире.
раскрыть ветку 1
+1
А ты тут жениться собрался?
раскрыть ветку 1
0

Нет, пытаюсь определиться, куда послать, то ли на хуй, то ли в пизду.

-3
Да заебали они с рекламой ебучего яндекса. Удивляют люди которые ведутся на эти голимые посты.
+4

Кто-то ещё мыслит оценками в школе) "...не удалось поставить 2 звёзды", а там ведь есть одна

+2

Я отменяла в таком случае заказ. Выбрала причину отмены "водитель едет в другую сторону". Это было год назад и причина была одной из стандартных)

+2

Да многие из них с ломаного Яндекса работают. Творят чего хотят. Похоже что он сам запутался в своих прогах.

раскрыть ветку 1
0
Ломаный яндекс давно уже не работает,почитайте профильные ветки, например на том же 4pda
+1
Был такой случай и не один раз. И было что проехал мимо и доехал до точки куда надо было ехать и завершил поездку, как будто меня довез. Хорошо, что оплата наличными, а так бы заплатил за поездку, которой не было.
+1

Может заказ от убера пришел, там такие цены что разворачиваюсь и домой еду

+1
Была похожая ситуация, таксист заигнорил и уехал в другую сторону. Через 26 минут заказ отменился сам
+1

Многие водители подъезжая к адресу, видя конечный адрес (который их явно не устраивает) просто включают телефон в режим "полёт" и выключают GPS.. Тем самым вы как пассажир их не видите на карте и позвонить не можете, а водитель отьезжает в соседний двор и стоит там, ждёт когда можно будет отменить поездку (обычно в таксометре через 8 минут можно отменить поездку, без падения активности). Самое смешное в том, что таким способом можно заработать больше денег, чем просто возя тех пассажиров.. Если поездка выставлена по безналу, то при отмене поездки приходит на счёт водителя минималка (80-100 руб). Вывод: наверное яндекс нужно больше платить водителям, чтобы они такой хернёй не занимались или устранить возможность такого заработка

+1
У меня есть для вас. Машина во время принятия заказа была через дом от меня, тоже решил посмотреть что будет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Здравствуйте! На карте в приложении вы видите не только доступные машины, но и те, которые уже приняли заказ и направляются к пассажиру. Если что-то не так или есть вопросы, пишите нам на почту blogs@taxi.yandex.ru — мы всегда рады помочь.

раскрыть ветку 1
0
Это было весной ещё. Заказ был от крупной гостиницы, там водитель сам меня просил отменить заказ, видимо взял по другому приложению более выгодный из центра в область. Я отменять не стал и просто связался с тех. поддержкой.
0

Блин ну вот кому интересно читать на развлекательном портале всех обиженок, да еще и длиннопостом? Заведите тег уже - меня обидели, жуткая несправедливость, я обиженка. Его хоть в игнор поставить можно.

раскрыть ветку 2
+3

О, а вот и водитель.

раскрыть ветку 1
0

Вам реально не лень читать опусы нытиков про то что их на 50 р обманул какой то чурка с такси? Мне вот даже перелистывать эти опусы банально времени жаль.

+1

Вышел на остановку, подождал пока приложение определит моё местонахождение, заказал такси.
Один взял заявку, проехал мимо и встал в 300 метрах. Звоню, прошу подъехать - отказывается, прошу отменить заказ - отказывается. На остановке стояли другие такси, подошёл-договорился-уехал.

Через 1,5 часа тот таксист сам отменил поездку. Было очень неприятно. До этого косяков со стороны Яндекс такси не было.

раскрыть ветку 5
0

Здравствуйте! А вы уже писали нам про этот случай? Если нужна помощь, пожалуйста, отправьте нам на blogs@taxi.yandex.ru подробности этой истории. Найдём заказ, водителя и всё проверим.

раскрыть ветку 4
0
Оценка водителю влияет на то, чтобы его больше на мои заказы не ставили?
-3
Да, спасибо! Там же в приложении, техподдержка очень быстро ответила, меня больше беспокоило, что данный водитель, возможно, живёт рядом и с утра может подставить меня своими капризами, если его снова мне назначат.
раскрыть ветку 1
0

Извините, не писал. Карта к приложению не привязана, поэтому и не расстроился особо. Но, чтобы не выглядеть пустословом, могу скинуть номер телефона и дату заказа такси вам в личку. Как раз свою машину на ремонт оставил и пока было время решил до банка съездить. По заказ-наряду из СТО было это 12.11.2018 года.
Так и не нашёл как вам в личку написать.
Предлагаю забить на это.)

0

Так Виктор или Владимир?

0

Я один заметил что автор пост пишет от мужского лица а с техподдержкой Яндекса переписывается от женского?

0

Вчера буквально ехал в магазин на яндексе. Стоит гео-определение. Перед заказом программа точно показывает где я и видит адрес. Но ,блядь, как только нажимаешь волшебную кнопку "заказать такси", случается какая то магия. Адрес отправления меняется на рандомный в городе или на последний куда я ездил. GPS на телефоне исправен. Карты с невероятной точностью показывают где я(не яндекс карты).  Но и это еще не вся магия высоких технологий программы Я.Т. Дабы не плутал водитель, когда меня забирает, пишу в чат точное место. Допустим "стою у магазина такого то". Но тут случается очень интересный финт ушами и вместо моего сообщения отправляется "Здравствуйте, я уже выхожу". И блядь не поспоришь. Я действительно выхожу... Из себя. Ответ поддержки в принципе нормальный.

"-Ваш телефон говно и хуево ловит спутники. Поводи пальчиком по экрану и найди себя."
Только бывает, что заказываешь такси на ходу (спешишь). Видишь что "булавка на нужном месте", заказываешь.

0

Яндекс.Днище без моего ведома и согласия смели способ оплаты с "карта" на "наличные", Водитель не дал сдачи и еще попросил 5 баллов ему поставить

0

А мне поддержка не отвечает, сколько ни пишу

0
Всегда пишу в поддержку, если что то не устраивает. Пару раз и деньги возвращали по объективным причинам.
0
Да водила наверное на футбол свалил, в вашем районе таксистов больше чем жителей
0

Чот все стали "докинул на чай" в любом посте про такси писать

раскрыть ветку 1
0
Там реально, классная девушка была-водитель, я очень редко таксистам добавляю чаевые, но если он ехал забирать меня больше 5-6 минут (а сама поездка короткая), или в тьму-таракань по плохой дороге, или же по моей просьбе ехал быстрее, а поездка с низким спросом, и водитель вежливый, то делаю исключения. Это редко совпадает
0

У нас ещё прикольней было, он просто мимо нас проехал и уехал в другую сторону, техподдержка быстро отреагировала, сразу отменила.

0

Пишите всегда в тех поддержку!)

Иллюстрация к комментарию
0

Огромный пост в двух словах: вызвал тачку, а водитель заказ взял, но катался по своим делам, типа клиент сам потом отменит, а деньги автоматом спишутся. Не получилось, как впрочем и всегда, конец.

0

Плюшка то сладкая ?

-5

...Мы очень признательны, что вы делаете наш сервис лучше, поэтому хотим предложить вам специальный бонус под названием "Средне-дамский 28 сантиметров"!

Для использавания звоните любому оператору Яндекса и говорите кодовое слово "АШОТ".

Ещё раз спасибо за Ваше участие!

раскрыть ветку 1
+1

Ниче се, " средний ". Ашот пиздит раза в два.

ещё комментарии
-1
А почему сразу не отменили? Деньги с вас спишутся только если водитель уже приехал и поставил ожидание, и вы отменили. А если отменить, пока водитель в пути - ничего не спишут. Там даже причина есть, "слишком долго ждать".
-1
Пыталась уехать ночью на яндекс такси. Так же водитель взял заказ и уехал в противоположную сторону. Трубку не брал. Может ждал повышения стоимости, кто его знает. Поездку отменила сама, благо карта не привязана.
-2

Поддерживаю. Продолжайте ездить на своем ХуЯндексе, пишите в поддержку после после каждой поездки, тратьте свои нервы, а я буду ездить на нормальных такси.

-2

Спокойно! Всё очень просто! Езжу на такси часто, процентов 90 поездок - ЯД. Так вот, таксисты одновременно работают на нескольких аггрегаторов - ЯД, Везёт, Максим и так далее. Ваш таксист просто вёз другого человека и с другого приложения. Что надо сделать: позвонить сразу водителю и прямо задать ему этот вопрос. Приложение само рассчитывает время прибытия, прямо так и спрашивайте "у вас указано, что через 5 минут вы будете на месте, будете?". В случае мычания просто отменяйте поездку с причиной "водитель попросил отменить", можно в примечании написать "водитель ехал не туда/машина стояла на месте" и так далее.

Только так. Буквально сегодня по этой причине чуть не опоздал на совещание.

раскрыть ветку 4
0
Они трубку не берут, недавно вообще в такой ситуации, при звонке на указанный номер сказали что номер не существует. Куда смотрит сб вообще не понятно, правда дело было в ситимобил, но смысла это не меняет
раскрыть ветку 1
0

Если не берут, надо написать в саппорт. В приложении есть. p.s. таксисты минусуют ))))

-2
Странно, меня никогда в ЯТ никогда не спрашивали причину отмены, может я пропускал этот пункт. А в этот раз таксист не брал трубку, я раз 5 ему звонил.
раскрыть ветку 1
+1

Всегда есть список из пунктов. Возможно в разных городах приложение себя ведет по-разному, но в СПБ, Москве и в моей деревне список есть. Если таксист не берет трубку, надо отменить и написать в саппорт.

p.s. таксисты минусуют )))) Я вам плюсик добавил.

-1

Был случай как то. Стою жду такси, смотрю в приложение и вижу что таксист уже ждет, в километре от меня.

-19
Пиздец вы нудный. Если водитель ещё не нажал, что он не месте - за отмену поездки деньги не спишут.
раскрыть ветку 18
+3

а нехер брать заказы если не собираешься на них ехать

раскрыть ветку 11
0
Они так цену накручивают. Получается повышенный спрос, стоимость поездки вырастет. По этому поводу нужно писать в ТП не только Яндекса, но и остальных агрегаторов. И очень хорошо это делать пока заказ не отменён. У всех агрегаторов есть штрафы за срыв заказов, а это именно он и есть.
-17
Люди разных поколений пытаются подработать в Яндекс такси. Для кого то это адовые интерфейсы. Человек мог взять заказ и передумать его выполнять, приняв решение поехать домой. Не все понимают, что после закрытия приложения - открытый заказ не будет закрыт автоматически, ибо это не так работает. А разводить простыню из-за того, что не в состоянии сделать пару лишних кликов, без финансового вреда для себя - ну хуй знает.
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
0
Вот, про это я не знал, с меня всегда за мою отмену после назначения машины снимают деньги
0
А нахуя брать то тогда, он же моё время отнимает, было написано 7 минут, стало хз 15, мне сидеть смотреть как он с довольным видом круги наворачивает..
-1

тебе рейтинг попорятят за отмену.

раскрыть ветку 3
0
Пассажиру?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
513

Украли деньги через приложение ЯндексGO!

Всем привет, я как и многие попавшие в такую ситуацию, думал что со мной такого не произойдет. Я ошибался.

В общем сижу дома смотрю фильм, как мне приходит уведомление из банка что списали 2281р через яндекс такси, мол я заказал доставку курьером! Я в шоке залетаю в приложение и вижу как формируется еще заказ копия предыдущего, пока я отвязывал карту сделали еще заказ, тут же звоню оператору в яндекс такси и начинаю панически просить отменить данные заказы и что в данный момент с моей карты через приложение Яндекс мошенники воруют мои деньги! На что оператор говорит что примет от меня заявку и будут разбирается специалисты, на все про все сказали 24 часа и взяли от меня мою почту для связи! В общем с меня списали 7133р, причем я нахожусь в городе Астрахань а курьерская доставка осуществляется в городе ПЕНЗА и заказ приходит одному и тому же курьеру

Украли деньги через приложение ЯндексGO! Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество

продолжаю... Проходит 24 на что мне отвечают через почту что нужно больше времени и специалисты разбираются! Я иду в банк и пытаюсь опротестовать данные переводы, что мол я их не производил, на что банк говорит он бессилен и деньги находятся  между банком и Яндекс, то есть они еще не ушли мошенникам, но банк переведет деньги если яндекс  подтвердит перевод! Я звоню опять оператору яндекс и говорю что им нужно отменить запрос в банк и деньги вернутся и все будет хорошо, на что мне говорят что они примут от меня запрос и отправят на рассмотрение и что займет это все 24 ЧАСА! В это время на почте меня кормят завтраками и что им нужно больше времени но сколько точно информации нету!

Украли деньги через приложение ЯндексGO! Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество

По итогу я опять отправляю заявку в Яндекс но уже через из приложение, где м не опять говорят что примут запрос и будут разбираться и тишина!

Короче говоря денег нет Яндекс кормит завтраками , банк вообще говорит что я сам виноват, я понимаю может для кого-то сумма не велика но для меня это большие деньги. Если ктото может как то помочь буду признателен даже если это будет совет!

@Yandex.Taxi возможно вы как то поможете с проблемой!

Украли деньги через приложение ЯндексGO! Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Служба поддержки, Мошенничество
Показать полностью 3
61

Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА"

Вот наболело уже! Нету желания возвращать клиентам что-либо забытое во время поездки и причина БАНАЛЬНАЯ это отношение Службы Поддержки! Всего один раз, из десятка случаев, когда я проезжал как минимум 10-15км и тратил около часа времени! ОДИН ДОЛБАНЫЙ РАЗ КАРЛ!!! Мне подогнали с барского плеча ПРОМОКОД !!! И вот опять .. строго не судите , накипело и все тут

Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост
Поддержка Yandex Taxi просто "ПУШКА" Такси, Яндекс Такси, Служба поддержки, Пассажиры, Негатив, Длиннопост

Так если не можете, тогда и за..ывать не будете!?!? Со своим -надо вернуть! Кому надо то?! Пусть сами приезжают в таком случае!

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: