620

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси

По мотивам поста решил и я поделиться своим негодованием, и рассказать про возможность заказать второе такси в одном приложении и получить ответ от тех поддержки. Задержался на работе,  и так как умирал с голоду, марштрутки с автобусами и пешими прогулками отмелись, решено было вызвать такси. Работа на окраине города. Вызываю, значит, с помощью всем известного сервиса такси. Всё как обычно, только вместо обычных 5 мин ожидания показывает 7, ну ладно, жду. Приложение прикрыл на 5 мин., до выхода из офиса открываю, а там

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс такси, Техподдержка, Не надо стесняться, Длиннопост

Время увеличилось, и машинка уехала дальше, думаю, может пробку объезжает, но

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс такси, Техподдержка, Не надо стесняться, Длиннопост

Он едет дальше. Знакомый рассказывал случаи, когда GPS приложения тупит, показывает неправильные места водителю и пассажиру. Ну думаю позвоню, выясню, не берёт трубку, написал в чат; не отвечает. Сделал скрины, отправил тому знакомому, спросил, что делать? говорит: отменяй, новое вызывай, он не приедет, ну думаю: "супер, говорили мне отвяжи карту с приложения, зря не послушал". Думаю, напишу ему, пусть сам отменяет:

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс такси, Техподдержка, Не надо стесняться, Длиннопост

Ни весточки.  И опа, что это тут в правом нижнем уголочке, не обращал внимания раньше

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс такси, Техподдержка, Не надо стесняться, Длиннопост

Бааа, да я могу и не отменять проблемную поездку, а уехать на второй. Так и сделал!) поездка подешевела за 20 мин на 30%. Приехала милая девушка, быстро без пробок доехали, поболтали, докинул на чай и поставил 5 звёзд. А та поездка ещё активна. Чувак уже никуда не едет, остановился где-то во дворах, кстати, недалеко от моего дома, таймера времени подачи машины нет, но статус: "Водитель в пути". Думаю, какой упёртый попался, наверное, уже давно дома и поужинал, небось!
Для эксперимента надо было бы оставить открытой поездку, но чёрт меня дёрнул позвонить в тех. поддержку, они там просто отменили. Думаю, блин, даже 2 звезды не получилось поставить, чтобы не назничали его больше на мои заказы. Глянул партнера, чтоб добавить его в чёрный список. Ух-ты, да водитель сам и есть партнер. С утра на свежую голову написал в тех поддержку приложения.

Пишите всегда в техподдержку Яндекс Такси Яндекс такси, Техподдержка, Не надо стесняться, Длиннопост

Пообещали разобраться и плюшку дали. Предлагаю всегда отписываться в тех. поддержку, по таким случаям, чтобы исключить возможность повторов. А в стукачи/олени меня причислят, да мне по барабану, если косяк не в водиле, а в приложении, пусть знают про него в любом случае. Меня за мои огрехи в работе заказчики по голове не гладят, вот и я не буду.

Найдены дубликаты

+30

Один раз в ЯТ попался глухой водитель. Реально глухой — прямо так и было написано. Проехал мимо места посадки метров 100 и взял каких-то абсолютно левых людей, и поехал по моему маршруту. Где-то на середине пути пассажиры видимо поняли, что везет он их "куда-то не туда". Причем что интересно, доехали пассажиры до своего места, а деньги списались с моей карты xD Вернули где-то через 3 дня. 

раскрыть ветку 8
+18

Тоже приезжал в ЯТ глухой водитель. Стрёмно, конечно было, я была с маленьким ребенком, но ничего, довез. А вообще, поняла, что на все заказы я детьми надо глухих отправлять - не слышат воплей на заднем сиденье и на них не отвлекаются

раскрыть ветку 6
+14
не слышат воплей на заднем сиденье и на них не отвлекаются

молча и спокойно едут... 160 км/ч... по встречке...

профессионалы!

раскрыть ветку 1
+2

Вы оба не из Краснодара случаем? Или они предпочтение глухонемым водителям отдают? Я кстати решил. что это лучший таксист, магнитола молчит, сам молчит...сказка!

раскрыть ветку 2
+3
Интересный вывод!
+1

Зато шансон не слушает

+64

Доброго вечера! Сейчас в приложении можно вызвать до трёх машин одновременно — удобно, когда большая компания разъезжается после гостей, бара — ну, вы поняли. Если что-то идёт не так, заказ лучше всё-таки отменить и оформить новый, а не ждать, что же в итоге будет с первым. И да, сразу написать нам в поддержку, стараемся по горячим следам разбираться. Хорошо, что коллеги быстро ответили и всё уладили. Спасибо, что поделились. Успехов :)

раскрыть ветку 22
+49

Почему нет кнопки Водитель отказывается от поездки?

раскрыть ветку 9
+19

когда отменяешь заказ - вроде б есть причина типа "Водитель попросил"

раскрыть ветку 6
0
Ну можешь сам отменить . Там есть такой пункт.
0
Потому чиэ брат.
+13
Периодически после ваших "спасибо, водитель заблокирован" за несоответствие машины - еду через пару дней с ними же, у них в аккаунте просто другое авто указано. Город маленький, так что ситуацию видно отлично, не работают ваши блокировки и обращения в техподдержку, один даже хвастался две недели назад как просто купить аккаунт или смену.
раскрыть ветку 2
+11

Хочешь прикол? Напиши запрос в поисковике Яндекса "аккаунты Яндекс.Такси купить".

раскрыть ветку 1
+3

@Yandex.Taxi У меня была такая же проблема, как у ТС, трижды за одну неделю в этом месяце, причем когда надо было ехать на вокзал и аэропорт, было весьма неприятно и нервно в итоге, писал в тех.поддержку. Причем это были заказы Комфорт, а не эконом... Но бонусов так и не дали никаких, хотя пользуюсь сервисом довольно давно и часто :-(

+2
На пикабу вы отвечаете - а вот в приложении мне так и не ответили. Очень интересно
раскрыть ветку 1
+1

Аналогично. "Прилюдно" стараются сохранить репутацию, лично - по барабану.

+3

почему вы не реагируете на сообщения о хамстве ваших водителей?

раскрыть ветку 1
+9

Как-то так

Иллюстрация к комментарию
+1
В нормальных службах заказа такси водитель видит куда и за какие деньги он едет. ЯТ сами создали проблему и теперь вы отписки шлёте заказчикам.
Позавчера подъехал к кофейне, где яшковозы собираются, в основном из числа "братских народов", так один мне прямо сказал, что приезжаешь на грязной машине, посылаешь пакса прямым текстом нах@у, а им с техподдержки звонят и просят машину помыть и не ругаться нехорошими словами. Послушал я разговоры о их отношении к ЯТ и к тем, кто у вас такси заказывает,.. страшно стало, куда все это катиться.
Постоянно езжу по городу и вижу постоянно, что обклееные ЯТ нарушают ПДД. На двух сплошных через поток разворачиваются, на красный пролетают и т.д. и т.п.
Яндекс Такси не сервис создал, а много проблем.
Собрали все убожество под свои знамена.
раскрыть ветку 1
+2

Но с точки зрения бизнеса они делают все довольно неплохо. Жалуется народу мало, да и даже если пожалуется кто-то, они просто штрафанут этого водителя, сами же останутся в плюсе при любом раскладе и нихрена не делая.

0
Когда починят наш адрес ? Устал уже к вам в МСК названивать!
-3
Да сделайте уже чтоб 10 Машин сразу приезжало - ваших лошар все равно за людей не считают.
+17
Чувак уже никуда не едет, остановился где-то во дворах, кстати, недалеко от моего дома

Походу он тебя у подъезда ждет...

+10

Чет я не понял, пост от лица мальчика, а в поддержку яндекса девочка пишет. Жедзип, вы уж определитесь.

раскрыть ветку 17
+8

Человек еще не понял он мужчина или женщина. Как писать в поддержку, то девочка мол будут жалеть и тд. А как историю на Пикабу постить так сразу мальчик

+2
Мной был проведён анализ на этом ресурсе с двумя аккаунтами, и сделан вывод, что выгоднее здесь быть мальчиком! Плюсик Вам за внимательность!)
раскрыть ветку 12
+9

какой(ая) вы современная(ый) - какой пол выгоден, таким и пользуетесь:)

раскрыть ветку 1
+5

Если нормальные сиськи, то выгоднее девочкой. (Можете отправить в личку фото сисек, и я определю их нормальность.)

раскрыть ветку 3
+2

Зря вам минусы ставят. В русскоязычном интернете всегда проще было быть мужчиной. Адекватней воспринимают что-ли.

раскрыть ветку 3
+2
Хотя, в принципе, и во всем мире.
раскрыть ветку 1
+1
А ты тут жениться собрался?
раскрыть ветку 1
0

Нет, пытаюсь определиться, куда послать, то ли на хуй, то ли в пизду.

-3
Да заебали они с рекламой ебучего яндекса. Удивляют люди которые ведутся на эти голимые посты.
+4

Кто-то ещё мыслит оценками в школе) "...не удалось поставить 2 звёзды", а там ведь есть одна

+2

Я отменяла в таком случае заказ. Выбрала причину отмены "водитель едет в другую сторону". Это было год назад и причина была одной из стандартных)

+2

Да многие из них с ломаного Яндекса работают. Творят чего хотят. Похоже что он сам запутался в своих прогах.

раскрыть ветку 1
0
Ломаный яндекс давно уже не работает,почитайте профильные ветки, например на том же 4pda
+2

Вышел на остановку, подождал пока приложение определит моё местонахождение, заказал такси.
Один взял заявку, проехал мимо и встал в 300 метрах. Звоню, прошу подъехать - отказывается, прошу отменить заказ - отказывается. На остановке стояли другие такси, подошёл-договорился-уехал.

Через 1,5 часа тот таксист сам отменил поездку. Было очень неприятно. До этого косяков со стороны Яндекс такси не было.

раскрыть ветку 5
0

Здравствуйте! А вы уже писали нам про этот случай? Если нужна помощь, пожалуйста, отправьте нам на blogs@taxi.yandex.ru подробности этой истории. Найдём заказ, водителя и всё проверим.

раскрыть ветку 4
0

Извините, не писал. Карта к приложению не привязана, поэтому и не расстроился особо. Но, чтобы не выглядеть пустословом, могу скинуть номер телефона и дату заказа такси вам в личку. Как раз свою машину на ремонт оставил и пока было время решил до банка съездить. По заказ-наряду из СТО было это 12.11.2018 года.
Так и не нашёл как вам в личку написать.
Предлагаю забить на это.)

-1
Оценка водителю влияет на то, чтобы его больше на мои заказы не ставили?
-3
Да, спасибо! Там же в приложении, техподдержка очень быстро ответила, меня больше беспокоило, что данный водитель, возможно, живёт рядом и с утра может подставить меня своими капризами, если его снова мне назначат.
раскрыть ветку 1
+1

Может заказ от убера пришел, там такие цены что разворачиваюсь и домой еду

+1
Был такой случай и не один раз. И было что проехал мимо и доехал до точки куда надо было ехать и завершил поездку, как будто меня довез. Хорошо, что оплата наличными, а так бы заплатил за поездку, которой не было.
+1
Была похожая ситуация, таксист заигнорил и уехал в другую сторону. Через 26 минут заказ отменился сам
+1

Многие водители подъезжая к адресу, видя конечный адрес (который их явно не устраивает) просто включают телефон в режим "полёт" и выключают GPS.. Тем самым вы как пассажир их не видите на карте и позвонить не можете, а водитель отьезжает в соседний двор и стоит там, ждёт когда можно будет отменить поездку (обычно в таксометре через 8 минут можно отменить поездку, без падения активности). Самое смешное в том, что таким способом можно заработать больше денег, чем просто возя тех пассажиров.. Если поездка выставлена по безналу, то при отмене поездки приходит на счёт водителя минималка (80-100 руб). Вывод: наверное яндекс нужно больше платить водителям, чтобы они такой хернёй не занимались или устранить возможность такого заработка

+1
У меня есть для вас. Машина во время принятия заказа была через дом от меня, тоже решил посмотреть что будет
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Здравствуйте! На карте в приложении вы видите не только доступные машины, но и те, которые уже приняли заказ и направляются к пассажиру. Если что-то не так или есть вопросы, пишите нам на почту blogs@taxi.yandex.ru — мы всегда рады помочь.

раскрыть ветку 1
0
Это было весной ещё. Заказ был от крупной гостиницы, там водитель сам меня просил отменить заказ, видимо взял по другому приложению более выгодный из центра в область. Я отменять не стал и просто связался с тех. поддержкой.
0

Так Виктор или Владимир?

0

Я один заметил что автор пост пишет от мужского лица а с техподдержкой Яндекса переписывается от женского?

0

А мне поддержка не отвечает, сколько ни пишу

0

Яндекс.Днище без моего ведома и согласия смели способ оплаты с "карта" на "наличные", Водитель не дал сдачи и еще попросил 5 баллов ему поставить

0

Вчера буквально ехал в магазин на яндексе. Стоит гео-определение. Перед заказом программа точно показывает где я и видит адрес. Но ,блядь, как только нажимаешь волшебную кнопку "заказать такси", случается какая то магия. Адрес отправления меняется на рандомный в городе или на последний куда я ездил. GPS на телефоне исправен. Карты с невероятной точностью показывают где я(не яндекс карты).  Но и это еще не вся магия высоких технологий программы Я.Т. Дабы не плутал водитель, когда меня забирает, пишу в чат точное место. Допустим "стою у магазина такого то". Но тут случается очень интересный финт ушами и вместо моего сообщения отправляется "Здравствуйте, я уже выхожу". И блядь не поспоришь. Я действительно выхожу... Из себя. Ответ поддержки в принципе нормальный.

"-Ваш телефон говно и хуево ловит спутники. Поводи пальчиком по экрану и найди себя."
Только бывает, что заказываешь такси на ходу (спешишь). Видишь что "булавка на нужном месте", заказываешь.

0

Пишите всегда в тех поддержку!)

Иллюстрация к комментарию
0
Всегда пишу в поддержку, если что то не устраивает. Пару раз и деньги возвращали по объективным причинам.
0
Да водила наверное на футбол свалил, в вашем районе таксистов больше чем жителей
0

Блин ну вот кому интересно читать на развлекательном портале всех обиженок, да еще и длиннопостом? Заведите тег уже - меня обидели, жуткая несправедливость, я обиженка. Его хоть в игнор поставить можно.

раскрыть ветку 2
+3

О, а вот и водитель.

раскрыть ветку 1
0

Вам реально не лень читать опусы нытиков про то что их на 50 р обманул какой то чурка с такси? Мне вот даже перелистывать эти опусы банально времени жаль.

0

Огромный пост в двух словах: вызвал тачку, а водитель заказ взял, но катался по своим делам, типа клиент сам потом отменит, а деньги автоматом спишутся. Не получилось, как впрочем и всегда, конец.

0

Чот все стали "докинул на чай" в любом посте про такси писать

раскрыть ветку 1
0
Там реально, классная девушка была-водитель, я очень редко таксистам добавляю чаевые, но если он ехал забирать меня больше 5-6 минут (а сама поездка короткая), или в тьму-таракань по плохой дороге, или же по моей просьбе ехал быстрее, а поездка с низким спросом, и водитель вежливый, то делаю исключения. Это редко совпадает
0

У нас ещё прикольней было, он просто мимо нас проехал и уехал в другую сторону, техподдержка быстро отреагировала, сразу отменила.

0

Плюшка то сладкая ?

-1
А почему сразу не отменили? Деньги с вас спишутся только если водитель уже приехал и поставил ожидание, и вы отменили. А если отменить, пока водитель в пути - ничего не спишут. Там даже причина есть, "слишком долго ждать".
-1
Пыталась уехать ночью на яндекс такси. Так же водитель взял заказ и уехал в противоположную сторону. Трубку не брал. Может ждал повышения стоимости, кто его знает. Поездку отменила сама, благо карта не привязана.
-1

Был случай как то. Стою жду такси, смотрю в приложение и вижу что таксист уже ждет, в километре от меня.

-2

Поддерживаю. Продолжайте ездить на своем ХуЯндексе, пишите в поддержку после после каждой поездки, тратьте свои нервы, а я буду ездить на нормальных такси.

-2

Спокойно! Всё очень просто! Езжу на такси часто, процентов 90 поездок - ЯД. Так вот, таксисты одновременно работают на нескольких аггрегаторов - ЯД, Везёт, Максим и так далее. Ваш таксист просто вёз другого человека и с другого приложения. Что надо сделать: позвонить сразу водителю и прямо задать ему этот вопрос. Приложение само рассчитывает время прибытия, прямо так и спрашивайте "у вас указано, что через 5 минут вы будете на месте, будете?". В случае мычания просто отменяйте поездку с причиной "водитель попросил отменить", можно в примечании написать "водитель ехал не туда/машина стояла на месте" и так далее.

Только так. Буквально сегодня по этой причине чуть не опоздал на совещание.

раскрыть ветку 4
0
Они трубку не берут, недавно вообще в такой ситуации, при звонке на указанный номер сказали что номер не существует. Куда смотрит сб вообще не понятно, правда дело было в ситимобил, но смысла это не меняет
раскрыть ветку 1
0

Если не берут, надо написать в саппорт. В приложении есть. p.s. таксисты минусуют ))))

-2
Странно, меня никогда в ЯТ никогда не спрашивали причину отмены, может я пропускал этот пункт. А в этот раз таксист не брал трубку, я раз 5 ему звонил.
раскрыть ветку 1
+1

Всегда есть список из пунктов. Возможно в разных городах приложение себя ведет по-разному, но в СПБ, Москве и в моей деревне список есть. Если таксист не берет трубку, надо отменить и написать в саппорт.

p.s. таксисты минусуют )))) Я вам плюсик добавил.

-5

...Мы очень признательны, что вы делаете наш сервис лучше, поэтому хотим предложить вам специальный бонус под названием "Средне-дамский 28 сантиметров"!

Для использавания звоните любому оператору Яндекса и говорите кодовое слово "АШОТ".

Ещё раз спасибо за Ваше участие!

раскрыть ветку 1
+1

Ниче се, " средний ". Ашот пиздит раза в два.

-19
Пиздец вы нудный. Если водитель ещё не нажал, что он не месте - за отмену поездки деньги не спишут.
раскрыть ветку 18
+3

а нехер брать заказы если не собираешься на них ехать

раскрыть ветку 11
0
Они так цену накручивают. Получается повышенный спрос, стоимость поездки вырастет. По этому поводу нужно писать в ТП не только Яндекса, но и остальных агрегаторов. И очень хорошо это делать пока заказ не отменён. У всех агрегаторов есть штрафы за срыв заказов, а это именно он и есть.
-17
Люди разных поколений пытаются подработать в Яндекс такси. Для кого то это адовые интерфейсы. Человек мог взять заказ и передумать его выполнять, приняв решение поехать домой. Не все понимают, что после закрытия приложения - открытый заказ не будет закрыт автоматически, ибо это не так работает. А разводить простыню из-за того, что не в состоянии сделать пару лишних кликов, без финансового вреда для себя - ну хуй знает.
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
0
А нахуя брать то тогда, он же моё время отнимает, было написано 7 минут, стало хз 15, мне сидеть смотреть как он с довольным видом круги наворачивает..
0
Вот, про это я не знал, с меня всегда за мою отмену после назначения машины снимают деньги
-1

тебе рейтинг попорятят за отмену.

раскрыть ветку 3
0
Пассажиру?
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: