Пикабушники-учителя, хелп!
Чтоб в меня не полетели тряпки, объясню: окончила я пединститут уже давненько. Честно говоря, нужна была вышка по предметной направленности, а педагогика для меня служила скорее довеском, поэтому училась по принципу "сдал - забыл". Работала несколько лет в науке (не связаной с пед. деятельностью).
И так уж вышло, что месяц назад я очутилась в школе.
У других учителей очень большая нагрузка, чтоб со мной нянчиться, да и вопросы им кажутся несуразными, так как они в этой сфере работают все после института сразу. А я же как цыпленок, ничего не знаю, ничего не умею, хоть и взрослая тетенька.
В интернетах информация либо не находится, либо не применимая на практике. Нужен совет опытного человека.
Итак:
Какой интерактив следует давать старшим классам по истории помимо документов и опросов?
Про опросы: какой опрос можно использовать так же часто, как фронтальный?
У меня бедные ученики запуганны ЕГЭ и очень бояться ошибиться. Вижу, могут ответить на вопрос, но боятся (хотя я за ошибки никогда не ругаю и хвалю за хоть какой-то ответ, а если он не верный, то мягонько стараюсь подтолкнуть к верному). Так как научить их размышлять, строить речь и не бояться ошибок.
И, думаю, вечный вопрос всех учителей: что делать с учеником, состоящим на учёте в пдн, не слушающего учителя, но пользующегося авторитетом в классе. Ведет себя отвратно, отвлекает других учеников, на индивидуальные задания не реагирует, справки вместо аттестата за 9й класс не боится - 15 лет.
И ввообще поделитесь опытом, какие острые моменты могут возникнуть, как их избегать и на что обратить внимание?
Заранее сспасибо вам за помощь.
Лига Педагогов
2.2K постов6K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
...
Нельзя.1. Попрошайничать;
2. Рекламировать;
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;