486

Пикабушники–строители, помогите советом

Комменты для минусов внутри
Пикабушники–строители, помогите советом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
ты бы в жкх сходил с таким вопросом
раскрыть ветку (54)
Правильно, ибо это перепланировка. Могут и штрафануть..
раскрыть ветку (24)
Потом квартиру сложно продавать будет
раскрыть ветку (21)
Ну как сложно. Также только штраф заплатить
раскрыть ветку (20)
Ты сделал все правильно!
Тут нужно и спрашивать о таких вещах.

Я строитель со стажем более 183 лет.

Сносить перегородку можно!
БОлее того - можно сносить все прилегающие перегородки!

СМЕЛО СНОСИ!!!

Никуда больше не ходи, ни у кого не спрашивай.
Моей консультации на пикабу ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО.
раскрыть ветку (11)
Спасибо, а подскажите пожалуйста, у меня у дочки сыпь на спине , губы синие и температура 43, что делать? Сходила в церковь, намазала ей пятки гуталином, не помогло.
раскрыть ветку (10)
Подорожник приложи, окропи святой водой и читай молитвы, можно из разных религий, авось прокатит. Только не вздумай вызывать врачей.
раскрыть ветку (5)
ты не закончил
"только не вздумай вызывать врачей, мы же знаем кто туда идет работать, только сектанты которые воруют органы!!! у моей сестры так абсолютно здорового ребенка просто с температуркой небольшой (49) забрали, а потом на органы продали, а маме сказали, что она умерла от гриппа. А труп привезли вскрытый и без органов! УБИЙЦЫ!"
(сарказм если что, а то какой нибудь депутат еще возбудится на этот текст)
раскрыть ветку (3)
я депутат и у меня не отображается текст, написанный курсивом. и это я пишу 1 рукой.
Вряд ли депутаты станут возбуждаться от такого текста)
раскрыть ветку (1)
Я депутат и это оскорбляет мои депутатские чувства.
Ато они вколят ей антибиотики! А ещё таблетки пропишут, жуть какие дорогие. чтобы проценты с продажи в карман положить!
Радоваться, скоро на одного спиногрыза станет меньше