Пикабу, выручай! Корпоратив

Еще весной руководство объявило, что летом будет корпоратив. В рабочем чате пошли обсуждения о том, как же его проводить, приглашать ли ведущего, или справимся своими силами. Большинством мнений было принято решение, что мы и "сами с усами". Но надо же, чтоб корпоратив был интересен, а не напоминал поминки. Мною был предложен вариант, что для начала можно провести квест, а на непосредственно пьянке уже проводить игры и конкурсы (корпоратив на природе), а чтоб никому не было обидно, то каждое из отделений нашей организации подготавливает эти самые игры и конкурсы и проводит их. Ну и тут срабатывает пословица "инициатива трахает инициатора наказуема".Во-первых, с квестами оказалось туго. Не нашлось ни одной организации, которая бы предоставляла такую услугу. Ну а во-вторых, самое интересное, что вчера меня со множественными "пожалуйста" попросили провести этот самый корпоратив. Мне обещали, что скинут те самые игры и конкурсы, которые придумывали отделения, а я уже должна это все дело организовать и провести. Корпоратив будет уже в это воскресенье, времени катастрофически мало. Уверена, что все равно бОльшая часть будет недовольна, но надо не совсем унылое говно сделать.
Так вот, пикабушники, выручайте! Здесь много людей из разных городов, работающих на разных предприятиях. Поделитесь, пожалуйста, опытом, идеями, мнениями, как мне не ударить в грязь лицом.
Дано: коллектив порядка 40 человек, из них мужчин человек 6 (руководство), остальные - девушки и женщины, место проведения - кафе возле озера (считай, на природе), продолжительность корпоратива 12 часов (с 10 до 22), бОльшую часть коллектива я не знаю, т.к. мы все из разных городов, деятельность организации связана с деньгами, валютой, золотом, из праздников, которые хоть как-то связаны, день бухгалтера (прошел), день торговли (через неделю). В общем, засада полная(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала вызвался,а потом подумал -_-

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не вызывалась. у меня совсем другие предложения были. провести один-два конкурса - это не проблема. но отдуваться за всех...
а те, кто не хотел таких развлечений, просто тупо отмолчались, вместо того, чтоб высказать свое фе: мы так не хотим, нанимайте ведущего, так будет лучше. уверена, руководство бы так и сделало. и когда дело уже подходит к самому мероприятию, то отдуваются самые рыжие(

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сама 10 лет в такой же роли) и начиналось все так же. Напишите свою почту, попробую помочь с советами).
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

sunshine159@yandex.ru
буду очень признательна)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отправила
Автор поста оценил этот комментарий

проще все-таки было нанять аниматора/ведущего на данное мероприятие

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

согласна. кто ж знал, что так выйдет( все тупо отсиживаются с позицией "развлекайте меня". это руководство еще не знает, как потом эти дамочки обливают грязью само мероприятие, кухню, ведущего. и все им не так, и все им не эдак. хотя я была довольна новогодним корпоративом. еще и еды домой с собой дали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку