Пикабу, помогай... Массажик)

Пикабу - это такой обширный контент, который можно использовать не только в развлекательных целях. И я хотел попробовать с его помощью найти подработку.

Наверняка здесь много людей из Москвы. А я студент и ищу заработка своей копеечки. Я не проходил курсов массажа, но делаю его хорошо, и это не я сам решил, а мне все, кому я делал массаж, это говорят. И хотелось бы совместить это, найти человека, который не отказался бы от массажа за небольшую плату, а я в то же время буду повышать свой уровень. Учиться новым методам. И пробовать их.
Виды массажа на ваше усмотрение, спортивный, лечебный, расслабляющий...что угодно, обучиться и овладеть этим не сложно.

И если есть люди, которые заинтересовались, то просьба отозваться)
Спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий
А тайский массаж есть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот для тайского массажа нужен диплом. Это в большинстве своем точечный массаж, и для этого нужна профессиональная наработка
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
массаж в нашей стране относится к медицинским услугам. есть оговорки, при которых человек, закончивший курсы массажа (288ак.ч), может работать массажистом в сферах, не связанных с медициной (бани, спа, фитнес), но некоторым судьям в некоторых уголках нашей страны на такие оговорки как-то фиолетово. а Вы, автор, к тому же, даже курсов массажа не прошли, при этом собираетесь делать людям лечебный(медицинский) массаж...
хорошо, если Вам повезет, и Вы не натолкнетесь на клиента, у которого есть противопоказания к массажу и не попортите ему здоровье, а если не повезет? нужно объяснять на какие статьи каких кодексов Вы попадете в таком случае?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть много одиноких людей, которым в радость бы был обычный непрофессиональный массаж. Для того, чтобы вам дома дочь, жена, или же просто ваша девушка сделала массаж, вы требуете с неё диплом или же сертификат об окончании курсов?