Пикабу, нужна твоя помощь

Никогда не просила помощи у пикабу, но случилось в жизни так, что не знаю к кому обратиться.

С утра меня разбудил звонок соседей моей тети (мамина сестра), с самой тетей мы не контактировали с июня, нам сообщили, что мой дедушка (отец матери) пропал уже как 2 месяца, тётка спилась настолько, что даже не ела, а пила водку и корвалол,когда сердце болело. В квартире антисанитария - вши, клопы и прочие прелести. Брата двоюродного определили в приют, тетку в наркологию.

И вот с такими новостями оставили меня.

Через 3 месяца из тюрьмы выходит отец брата. Хочу взять опеку над ним, но не представляю, как действовать: можно ли лишить родительских прав отца и мать?Дадут ли мне возможность взять опеку над ним или нет (20 лет, только закончила колледж, работаю меньше 3 месяцев).

Родственников больше никаких нет, что бы помочь с этим, по этому все ложится на меня.

Подскажите, с чего начинать, куда обращаться или контакты юристов, которые действительно могут проконсультировать по таким делам.

Комментарии для минусов внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Судебная практика такова, что шансов практически нет. Не так то просто лишить родительских прав обоих родителей. Но всегда бывают исключения, скажем если орган опеки не будет возражать и прокурор даст заключение о лишении их родительских прав.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Непросто лишить родительских прав даже если отец отсидел уже не один раз, а мать алкашка? А без лишения их родительских прав могу я забрать брата к себе в квартиру жить, прописав его тут или что то типа такого, что бы он в этот ад уже не возвращался?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
До тех пор пока родителям не придёт какая нибудь хрень в голову и тогда уже проблемы могут возникнуть у вас.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий