Пикабу, нужен совет

Постараюсь уместить все свои мысли как можно более складно. Надеюсь, получится.

Итак. Мне 35 лет, я замужем, есть дочь 5 лет.
Вместе с мужем мы 10 лет… иии мы не общаемся. Вот вообще. Суть такова. Я работаю уже 8 лет в Бьюти сфере и имею стабильный доход 250-300 в месяц. Из этой суммы 100 уходит на расходники по работе, аренду, оплата частного дс дочке, коммуналки, интернет и прочее. Муж работает в госструктуре и получает 40. Живем в квартире, которую купили вместе, я на момент купли (5 лет назад) вложила своих 1.5 млн. Грубо говоря - треть. Плюс обставила полностью мебелью сама. Нооо… квартиру записали на его маму. На тот момент мой мозг был в розовом пуху из-за декрета, только родила. Объясняет он этот факт, что не переписывает жилье на нас - тем, что в случае чего, (район близкий к недружественной стране, а он военный) он ничего не сможет сделать с этой хатой. Так как у него нет карьерного роста он превратился в вечно злобного и агрессивного человека. У нас нет дружеских отношений. Нет никакой элементарной какой-то поддержки от него. Когда я прихожу домой после работы - прошу его немного размять спину, так как дико болит, в итоге - ноль. На любую мою попытку выяснить, что происходит, он заявляет, что я накручиваю и ищу повод до*%ьаться. Секса нет, я просто уже ничего не хочу из-за этого отношения. Я очень устала, что он абстрагирован. Превратился для меня в чужака соседа. Которого по большей степени я содержу, обстирываю и кормлю. Нет, дочку он обожает, это взаимно, тут никаких вопросов как отцу к нему нет. Но я просто не могу понять, в чем же я такая хреновая жена. Так как периодически появляются мысли свалить в закат с малой, встает вопрос, как же мне доказать, что и сколько я материально вкладывала в эту семью. Уходить в никуда с ребенком и голым задом не хочется. А иногда я гоню эти мысли прочь и думаю, что бешусь с жиру. Ну не пьет, не бьет, ну и что, что скатывается в инфантильные настроения из-за неудач в работе (считаю, что социальна