Пикабу - плутократия?

Вот какой задел на роман был найден мной на Дваче . Автор обещал продолжение.




19 год после Катаклизма
Пустошь
Окрестности Пикабу



Пустошь... Голый песок и перекати-поле. Сегодня к числу ее обитателей должен был прибавиться еще один. Молодой парень по имени Приск. Ему в спину смотрели неоновые огни Пикабу - города, о котором многие мечтали. Но он, напротив, бежал оттуда...
Спросите как мажор, сынок модератора, покинул Город, напоследок плюнув папеньке в лицо? Все было просто. Жизнь на Пикабу была для него пыткой. Видеть, как под твоим порогом подыхает от голода парочка "заминусованных", и знать что ты не имеешь права им помочь. Слышать каждый день "Вот вырастешь, станешь модером - покажешь этой черни за меня!" Все это было слишком. Админ кичился отсутствием инвайтов. "Все свободно! Все как до Войны!" Инвайты были не нужны. Все прелести плутократии и так не позволяли новеньким выжить в этом городе - "пробиться наверх" просто было невозможно. И когда стало совсем невозможно, Приск послал это все подальше, купил на рынке АК (Касперский – нестареющая классика, как-никак) и туристический комбинезон, и ушел в Пустошь, искать другой жизни.
Он не прошел и десяти километров, как за соседним барханом послышался рык. Дикий енот. Когда-то это были самые популярные питомцы на Пикабу, и за хороший экземпляр можно было выручить пару сотен плюсов. Катаклизм же превратил их в диких плотоядных чудовищ размером с волка.
Парня спасло то, что он, повинуясь наитию, резко обернулся. Фактор неожиданности сработал не в пользу трех монстров. Очередь из Касперского скосила первого енота, ударив в сердце. Но когда на Приска прыгнул второй енот, повалив его на спину, собранный под полой автомат заклинило. Парень уже успел попрощаться с жизнью, когда головы оставшихся двух енотов пронзили снайперские выстрелы. Он перевернулся на живот и увидел на соседнем бархане человека в кожаном плаще со снайперской винтовкой Аваста. Человек подошел ближе. Приск увидел, что это мужчина лет пятидесяти с лицом, исполосованным шрамами. Старик подал парню руку.
-Вставай. Не благодари. Рейнджеров не благодарят.
-Ну…ладно. Я Приск. С Пикабу. – замялся парень.
-Бэкпэк – представился старик. – Далеко же тебя занесло. Что, город мечты совсем не утопия?
-Совершенно – кивнул Приск.
-Ну ладно. Иди за мной. Отдохнешь и поспишь. Ночь уже близко, а ночью в Пустоши делать нечего, если хочешь жить.
Они шли по Пустоши, и вокруг них не было ничего, кроме песка. Только один раз они видели как носорог убегает от стаи ракопауков, и один раз старик сказал ему лечь, завидев дракона (огромную хищную летающую ящерицу) на горизонте.
-А мне в детстве рассказывали, что когда-то у драконов была мать, и что они были добрые. Но какой-то мужик в шлеме с рогами стал их убивать, и они стали злыми… - сам не зная зачем сказал парень.
-А мне в детстве говорили, что от дерьма песчаных червей штырит круче чем от ай-дозера и глаза синеют. Звучит реальнее, чем мать драконов. Мы, кстати, пришли.
Они стояли на вершине бархана и смотрели на полузасыпанный песком остов самолета. На киле Приск разглядел знак авиалинии – “DIVAN AIRLINES” и ниже номер рейса – K-21-18-WA.
-Заходи, присаживайся – рейнджер указал ему на пассажирское сидение – и ешь – добавил он, протянув парню бутылку чистой воды и тарелку с ломтем вяленого носорожьего мяса.
Парень сразу же впился зубами в жесткое мясо. Спустя десять минут, уже наевшись, он вдруг спросил:
-Старик, а как ты думаешь, откуда вообще взялось это дерьмо? Вот был Рунет, жили, воевали, на Форчан отдохнуть ездили, а сейчас?
-Рунет, парень. Мы довели его. Война довела.
-Но ведь вы же выиграли войну, нет? Победили, там диктатура Дурова, оккупация ВК, Конфедерация Русских Имиджборд…
-Да, верно, парень. Войну мы выиграли. А потом Рунет не выдержал. Сервера рухнули, флуд затопил наши города, а флейм их сжег. Случился Катаклизм.
-Мда… Ладно, Винтон с ним, а можешь рассказать про войну?
-Тебе правда интересно? Ну ладно. Началось все Вконтакте, будь он проклят. Однажды Дуров просто ввел систему автоматического удаления контента. Честной торговле пришел конец. Я работал в группе реагирования модераторов, перестреливался с нелегалами, ловил челноков с пиратским товаром, а потом – попал под сокращение. Тогда и сам в наемники пошел – жить-то надо. Охранял караваны с Рутрекера и РГхоста от рейдеров, да и с новыми модерами драться приходилось. Даже на Пиратскую Бухту ходили. Я помню, один раз мы зашли на Двач. Я до сих пор его помню. Суетливый, шумный, беспорядочный – в этом есть что-то… запах свободы. Настоящей свободы, а не лжедемократии, парень. А потом Дуров объявил на пиратов охоту. Но мы ушли – до Нульчана, а там прокси в первом переулке за сто интеров купить можно, и ищи нас в чистом поле. Но протесты начались внутри Вконтакта. Юзеры вышли на улицы. Дуров ответил тиранией. За пиратский контент – бан на 10 лет! За протест против власти – расстрел! Из республики Вконтакте стал империей. И тогда Дуров начал экспансию. РГхост взяли аншлюсом. Малые трекеры и борды сдались. ЖЖ был захвачен, но продолжил партизанскую войну. Пикабу сразу объявил о нейтралитете…
-А что же Запад? Форчан? Фейсбук?
-А им было плевать. Они бросили нас на произвол судьбы – мол, мы далеко, нас не коснется. Только Краутчан прислал экспедиционный танковый корпус. И нечего кричать про «Плохой Запад» - это политика, так она и делается.
-Ну, и что дальше было?
-А дальше – войска ВК подошли к границам Двача, а Одноклассники и Моимировцы выдвинулись к Нульчану и Доброчану. А потом пришла новость – их войска мобилизованы у границ. Эта новость застала нас в W Двача – мы собирались перегонять партию Нортоновских винтовок. Что тогда было – словами не описать. Паника, давка. Кто-то вставал на улице и молился Винтон, кто-то бежал в TRV на последний самолет, кто-то просто запирался в доме. Мы поняли – никуда мы уже не уйдем – и разбежались. Я пошел и записался в ополчение – им нужны были все, кто умеет стрелять.
-А дальше?
-А дальше, парень, началась Война…