Первый рейс. Дневник моряка. Часть 8 (Дни 28-31).

Доброй ночи, пикабушники.


Мне безумно приятно отвечать на немногочисленные вопросы, принимать во внимание ваши советы и радует что кому-то интересно всё это читать. Для этой аудитории, с огромным удовольствием, я и продолжаю публиковать дневник времён своего первого контракта в море, в качестве палубного кадета (хотя какое качество у кадета?!) :)


В следующей части будет мой первый выход в город. Будут фоточки на зеркалку стармеха, много эмоций и австралийская птица с кольцами.


Напомню, что (таким макаром я выделяю то, что сейчас думаю о написанном тогда), а также то, что этот дневник - события 2012 года. Года начала моей карьеры в области судовождения, а также год грядущего конца света, которого (внимание!) не было.


И еще я вставляю фотки с рейсов, зачем-то же я их делал ¯\_(ツ)_/¯

Первый рейс. Дневник моряка. Часть 8 (Дни 28-31). Моё, Длиннопост, Работа, Море, Дневник, Пароход

=====28 июля (28й день)=====

>>>>>Янтьян-Мельбурн<<<<<


Проснулся в 6:10, до будильника, включил аудиокнигу "Академия" Айзека Азимова, захватывающее произведение. За окном темно, сейчас 7:08, а все еще мрачно и наверняка холодно... связь ловит, но ничего послать не могу, увы( покачивает понемногу и лупит ливень, а к Мельбурну подойдем через пару часов уже...

Затем пришвартуемся и... если будет такая погода, то останусь я на судне до завтра 100% =)


На завтрак сегодня должен быть "Наполеон". Надо будет чаю себе зафигачить, а то торт с соком или молоком или кофе - не очень :) а чай - это же самое то ^_^

Не верю уже что сегодня судно не будет качать и мы будем стоять, пришвартоваными у причала...


Пошел на мостик, третий сказал чтоб я опять "играл в пожарников", надо с кормы раскидать нормальные 9 пожарных рукавов по всему левому борту судна и надстройке...

В общем находился я... 9:54, я в каюте, длина судна 260 метров, нужно было носить на разные дистанции и высоты, но я справился... хотя там и ливень)))

мороз? ветер? ливень? шлем & обруч и укладка остается фиксированой, только на лбу следы от ремня шлема, а по бокам черепа - ямки от обруча. (почему я это пишу?!)


Сейчас надо переодеваться и идти на мостик, через полчаса к нам сядет лоцман и поведет нас в порт Мельбурна... а там у меня будут вахты 6 через 6 часов... а еще у меня уши мёрзнут пипец как с "Шлем & Обруч".


Пожалел что не взял айпод когда пошел таскать шланги... когда был на корме - увидел одну часть радуги, а потом когда дошел до надстройки увидел то, чего никогда

еще не видел. Странно, но никогда до этого не видел полной арки радуги, оба основания выходили из воды, причем левое было от силы метрах в 75 от судна, а вот правое,

наверное, в миле от нас, быстро положил шланг, достал телефон, чтобы сфотографировать хотя бы на него... заснял левое основание, верхушку и правое основание уже

к тому времени растворилось в воздухе... даже немного расстроился, увидел как с левым основанием появляется еще одно, но не такое заметное, минуту спустя обе

радуги исчезли. Ну, это всё лирика, а я переодеваться и на мостик.


Вместо этого я добавлю недавнюю фоточку с таким же явлением :)

Первый рейс. Дневник моряка. Часть 8 (Дни 28-31). Моё, Длиннопост, Работа, Море, Дневник, Пароход

В 10:30 на борт поднялся лоцман и сказал нам куда держать курс. Давление было низким и судно немного покачивало, мне становилось не по себе...

Минут 15 спустя, мы начали заходить в Порт Филипп (залив, на севере которого находится культурная столица Австралии - Мельбурн), теперь я хочу себе дом на берегу этого залива. (мечтатель). Мне определенно нравится эта часть Австралии, посмотрим что я скажу, увидев Мельбурн. (жители Мельбурна, с которыми я пересекался в последние годы говорят что в этом городе за одни сутки можно испытать на себе все 4 времени года. Без преувеличения: утром может быть дикий холод, к обеду выйдет солнышко и немного пригреет, после обеда будет невыносимая жара, а к вечеру польет дождь)


Когда лоцман поднялся на мостик, он был укутан в какую-то термокуртку, типа как полярник штоле), спустя минут 5 он снял ее и просто "предстал" перед нами в отличном деловом костюме. У нас так солидно не выглядят, за такое могут спросить) Вообще приятный человек этот лоцман, постоянно интересуется всем, спрашивает кто откуда, вежливо, ненавязчиво, шутит, поет песни и производит впечатление крайне интеллигентного человека. А, ну да, конечно же я делал ему кофе.


Как только мы вошли в залив, волнение прекратилось, на горизонте еще не было видно земли, а вот с обеих сторон от нашего судна располагался отличнейший пейзаж,

это надо видеть, надеюсь я куплю в Мельбурне фотоаппарат и наснимаю все это. Очень красиво. Хотя говорят что отход будет ближе к ночи... это огорчает меня(

Пришел с обеда, заказал себе 3 пачки арахиса соленого))) и ящик воды (на судах воду для бытового движа варят. Звучит немного странно для непосвященных... Короче, есть специальная приспособа, которая опресняет морскую воду и в итоге она используется для мытья всего. От жопы до палубы. А вот для питья многие предпочитают покупать ящики с бутылками. Она банально вкуснее и приятнее. Цена обычно от 1 до 4 долларов за примерно 8-12 литров)

Так вот, пришел, глянул в иллюминатор, а там уже

вдали возвышаются небоскрёбы Мельбурна и огромный мост, как в фильмах показывают) вот такой же, походу) завтра наверное после обеда поедем с третьим в город, надеюсь куплю фотик наверн и карточку для инета...

Первый рейс. Дневник моряка. Часть 8 (Дни 28-31). Моё, Длиннопост, Работа, Море, Дневник, Пароход
Первый рейс. Дневник моряка. Часть 8 (Дни 28-31). Моё, Длиннопост, Работа, Море, Дневник, Пароход
Первый рейс. Дневник моряка. Часть 8 (Дни 28-31). Моё, Длиннопост, Работа, Море, Дневник, Пароход

Я в восторге. Просто в восторге. Большой город... он прекрасен, на первый взгляд. Второго, к сожалению, не имею.

Порт просто приводит меня в восторг после Китая. Мы шли 4 часа от входа в Порт Филипп, до Мельбурна... Яхты, мосты, вертолеты, причалы, стоянки машин, вдали самолеты пролетают. Красиво, убрано, чисто, зеленое все, ухоженое, левостороннее движение. Единогласно: хочу тут дом. (приму в дар, писать в лс)

Через полтора часа идти на трап и тупить до 12 ночи... 6 часов... это ужасное времяпровождение, серьезно, лучше бегать по палубе и контролировать погрузку или выгрузку чем стоять и тупить на трапе... Скушал полторы банки орешков... другие полторы спрятал, чтоб глаза не мозолили и продержались хотя бы полдня еще)


Нихрена они не продержались... не мог настроить инет и выйти в него, купил карточку за 30 баксов на 3 гб траффика у торгаша, который на судно приходил и не мог

зайти в инет через нее... когда настраивал и переустанавливал - сожрал все) Завтра в Мельбурн!) крутота! Главное сегодня и завтра утро продержаться и ууух).



=====29 июля (29й день)=====

>>>>>Мельбурн-Сидней<<<<<


Проснулся утром... пошел на трап, холодно... ужас, ночью тоже было паршиво стоять, дубарь такой... дождь срывался, в куртку как ниндзя кутался и залипал от холода... А утром, когда почти отстоял вахту в 10 часов нам сказали новое время отхода: 14:00... а в 12:00 моя вахта кончается и я, соответственно, не успеваю в город. Черт, нереально обидно. Очень хотелось выйти... скушал еще банку орешков (куда я без еды... :D)

В 16:00 вышли из порта, пошли в сторону Сиднея... как только вышли из залива - нас начало качать... такая печальность, инет ловил только для того чтоб переписываться... для звонка в скайпе - слишком слабый сигнал и далеко... На ужине узнал что у меня был выходной сегодня... БЛ***************, воскресение же сегодня, я и забыл совсем, я мороженное ел на обед тем более... елы-палы... я ж мог отпроситься, не работать и увидеть Мельбурн... в итоге вся вахта была овертаймом, а вчера мог не стоять вечернюю вахту, т.к. суббота у меня сокращенный раб. день.... блллллллллииииииииииннннн!!! Печаль.... Вечером посидел в инете и тут нас внезапно начало качать. Так еще ни разу не качало, я начал ловить шмотки по каюте, они со стола поспрыгивали на пол и начали по нему кататься, бесноватые... уууух, жесть, на ногах аж с непривычки тяжело удержаться, собрал все вещи, закрепил и лег спать.


=====30 июля (30й день)=====

>>>>>Мельбурн-Сидней<<<<<


Утром пошел на вахту и получил задание от третьего... надо было провести инвентаризацию в Safety Store (помещение, в котором хранятся разные ништяки, которые важны для экипажа в случае ЧП)...пошел туда... а меня как качать начало,

в итоге провел инвентаризацию и проверку чуть менее чем наполовину, и пополз на мостик сказать что миссия провалена и на этом мои полномочия всё :)


В 9:50 уже был в каюте, волны наверное метра 2-3))) и качка бортовая, так херово вообще становилось, мрак) пролежал обед и ужин в кровати, как только встаю - сразу плохо становится... отстойный из меня моряк(


В 22:с чем-то собрался с силами и пополз на камбуз, скушал обед и пополз обратно в каюту... как же меня косойобит) жуть) заснул...


Первая часть дневника

Предыдущая часть дневника


Ну и это... продолжение следует :)