Первый пост и сразу негатив
Хочется в очередной раз предостеречь пользователей от сервиса Яндекс. Деньги (от остальных тоже можно)
Яндекс. Деньги, прикрываясь "безопасностью моих средств" или чем то еще, внезапно блокируют мой идентифицированный кошелек, по надуманным причинам, ссылаясь на то, что "вы подписали пользовательское соглашение", в котором говорится - "хотим - блокируем" (4.21.20. Наличие в действиях Клиента признаков нарушения порядка использования Кошелька определяется по усмотрению НКО). Да, подписал и спокойно пользовался кошельком более 5 лет. 09 апреля прилетает письмо - ваш кошелек заблокирован, давайте номер счета, а мы вам переведем ваши деньги. Но не об этом сейчас отзыв. Сейчас 12 мая, перевода нет (ибо в век моментальных платежей, моментальный перевод в случае яндекс равняется 60 дням). Тех поддержка, да и вся команда я.денег, не произвела никакого положительного впечатления - все как в лучших традициях совковой сферы обслуживания - все ответы поддержки в духе - сами виноваты, вот вы сами подписали, ждите, ждите, пишите, пишите. Никто из сотрудников не проявил никакой гибкости и желания решить проблему. ЕЩЁ раз - кошелек блокируют, за якобы нарушение правил сервиса и даже Законов РФ, но ничего не объясняют, не пытаются даже предупредить, что нельзя так делать. Просто блокируют и пользуются вашими деньгами. Пишу сюда, потому что эту площадку яндексовцы тоже мониторят. Вот им и обращаю снова свои слова - я больше никому не порекомендую ваш сервис. Моя работа связана с IT сферой и я часто рекомендовал ваши сервисы и даже устанавливал клиентам ваше ПО, просто из желания поддержать отечественный сервис. Но, увы, Яндекс выбрал не золотое правило - "клиент наше всё", а свое отечественное - нам ничего не надо, вы сами виноваты. Ну сами и сами, но без пользователей вы то сами кто?