12

Первый опыт общения с РУ-моделью для дрифта. Приключения рукожопа.

Хочу поведать короткую историю о момеи знакомстве с миром РУ-моделей.



Как-то встреился с дургом попить пивка, он захватил с собой новую игрушку - Ру-модель траги в масштабе 1-18. Попили пивка, погоняли на машинке.


Я проникся этой игрушкой и на сладующий же день на работе посвятил пару часов подбору своей будущей игрушки.


Выбор пал на масштаб 1-10, т.к. 1-18 мне уже тогда показался маловат. И пал он на машинку для дрифта.


Наткнувшись на модель в кузове авто, который мне очень и очень импанирует в плане дизайна, я не долго раздумывал,


и уже через пару часов стоял в магазине с деньгами.

Собственно вот она - моделька на платформе E4D от Team Magic кузове Honda Civic Type-R 8 поколения.

Модель шла в сборе(кит-комплект), докпуить пришлось лишь аккумулятор на 5300 и зарадяник к нему с балансиром.


Данная платформа и модели построенные на ней идеально подходят для первого знакомства с миром ру-моделей для дрифта.


Как мне тогда рассказал продавец, да. По принципу - достал из коробки и поехал.

В общем, так и вышло - достал из коробки и поехал. Углы поворта и регулятор скорости были выставлены мне в магазине,

но по сути, там все просто - все регулируется с пульта.

И так, первый выход в свет. Вернее не в свет, ибо уже вечерело. Но на улицу.

Сначала - восторг - она едет. И непонимание - они дрифтует! Постоянно. Как бешенная. Пустить в управляемый занос мне удалось лишь через минут 20 привыкания к управлению. Но удалось! И это радовало сильно. Особенно с учетом завтрашнего вылета в Грецию на отдых.


О чем это я?

В общем, покатавшись около часа, машинка стала издавать странные звуки - вроде моторчик крутит, ремень подхватывает, но как-то не так.

В итоге машинка вообще отказалсь ехать. Я списал это не севший аккум, ибо по времени уже пора бы было подсесть.

Благополучно отнес домой и уехал в Грецию.

Вернувшись, решил покатать. Поставил аккум на зарядку, зардял, поставил, собрал и поехал. Щаз. Не поехал. Моторчик крутит, тачка не едет.

Огонь.

Начав ковырять, я нашел причину. Ведомая шестерня(спур), та, на которую передает крутящий момент ведущая шестерня от моторчика,

а она уже через диф. передает на ремни, она была стесана.

В общем, купил пару вариантов спура от разных производителей с отличным от стокового кол-вом зубчиков(поиграться с передаточным числом),

поставил один из вариантов, докрутил крепления блока, на котором спур(изначально были не до конца затянуты, что видимо и дало такой износ), запустил машинку - все огонь. Все работает, колеса крутятся.

Но опять НО. Тут надо вернуться к еще одному моменту до замены спура:

После покупки, я пришел к выводу, что резина для дрифта - ну слишком скользкая, ибо это пластмасса. Управлять машинкой можно, но не совсем то, что я хотел.

В итоге были куплены диски и резиновая резина(да да) с протектором для шоссейных машинок. Меня уверяли, что для дрифта не варик, но я хотел лично убедиться.

Вот такая красота была приобретена на замену стоку.

Собрал колеса, поставил на тачку и...опять облом. Вылет дисков на дает поворачивать колесам - цепляет за арки. Блин.

Резать кузов уж очень не хотелось.

Колеса положены на полку, на тачку поставлен сток.

Цепляет при повороте...

И снова веренемся к моменту установки спура - после замены спура, друг уговорил таки резать кузов. Аргуменами послужили: "диски огонь, ставь!" И красное итальянское винишко.

куда уж тут сопротивляться.

Поставили новые колеса, прикинули лишние мм у арки, начали резать.

Итог - срезали аккуратненько, колхоз не замечен. Тачка смотрится огонь!

Через пару дней решил покатать. Но перед этим чуть откалибровать угол выворота колес. Опыта не было, почитал инструкцию на анлгийском, начал эксперименты.

В процессе нажал что-то, тачка стала крутить двиг сама все ускоряясь и ускоряясь - потом уже понял, что это калибровка регулятора скорости).Так вот на этом момент очередной сорприз для меня рукожопа - резина послетала нахер с дисков!!! Ее, сука, приклеивать надо было! Новости.

В итоге все приклеил, настроил, собрал и выкатил. И....Это именно то, что я хотел получить от дфрифтовой тачки - резина скользит, занос контролируемый, такчка огонь! Я доволен как слон.


Эксперименты будут продолжаться.