Дубликаты не найдены

+3

Сидишь такой в канализационной трубе, заполненной наполовину, и смотришь на мир в её отверстие. Но оптимисты видят солнце.

0

Там есть constrain, который позволил бы кораблику оставаться на поверхности автоматически, чтобы не пришлось вручную его по волнам анимировать. Не помню как называется, но есть видеоурок как это устроить.

раскрыть ветку 1
0

А я делал, на 2.8 оказался баг текстур при создании шаровой области влияния веса, поэтому запилил так) но спасибо)

0
Предлагаю перенести пост в сообщество "CGI media". Если согласны — вызовите модератора.
раскрыть ветку 1
0

@moderator согласен

0

Отличный старт. Так держать.

0
Ебать ты Спилберг.
раскрыть ветку 3
+1
А ты просто балабол... Автор не бросай, сам школьником изучал Cinema 4D
раскрыть ветку 2
+1

спасибо) да чет так прет, что вряд ли, да и на замену заебавшей удаленки на других профессиях будет отличная замена)

0
Вообще то он Американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и монтажёр, является одним из самых успешных кинорежиссёров США в истории. Я ещё и плюсик ТС поставил. Чего тебе не нравится ?
-1
Где обучался блендеру? Подскажи плиз толковые курсы.
раскрыть ветку 2
+1

youtube, курсов не проходил пока, месяца еще не изучаю. Уроки парочка русских переводов, потом понял, что английского с головой хватает, вот там и понеслась, контент в7 раз круче

раскрыть ветку 1
+2

интересно, что тут могло не понравится и кому:D

Похожие посты
291

Месяц изучения 3D, результаты, мысли

Привет пикабу! В эти нелёгкие ковидные временя многих посещает скука и кризис реализации, таким стал и я, захотелось изучить что-то новое и пришли воспоминания о детских мечтах умения рисовать, но так как руки растут из пятой точки, было принято решения попробовать себя в 3D. Так, месяц назад, 21 сентября, я в первые в жизни запустил софт для 3D моделирования - Blender 3D. Теперь же, просто хочу поделиться своими мыслями о проделанном пути и показать чего можно достичь если каждый вечер посвящать изучению ПО, а может быть даже и сподвигнуть кого-то на подобное. И сразу должен извиниться перед всеми граммар наци, что зайдут в этот пост :)


Начал я с простого захода в гугл и поиска бесплатных уроков, первым попавшимся стал intro курс от школы xyz. Сам курс имеет несколько блоков по различным программам, так или иначе связанных с графикой, но я прошёл только блок по блендеру в ходе которого был отрендерин такой вот микрофон.

Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост

Сам курс весьма информативен, есть как практика, так и теоретические объяснения работы инструментов. Но как же он отвратительно сделан, кривая склейка видео, ошибки преподавателем исправленные за кадром и многое другое. Этот курс самое-то для первой работы если вы хотите отбить у человека желание заниматься 3D. Серьёзно, если остальные курсы школы сделаны хотя бы в половину также халатно как и их визитная карточка для новичков, желания покупать их отсутствует полностью. Но как уже сказал, курс весьма информативен, моя основная ошибка что я начал с него и поэтому шло тяжело, а вот мысль проходить его вторым+, весьма хорошая идея.


После тяжёлого первого опыта я всё же решил не пытаться пройти всё встречаемое, а хотя бы немного ознакомиться с комментариями о выбранном материале, так в одном из постов пикабушечки наткнулся на обсуждение курса для новичков от школы кайно.

Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост

Дружелюбие преподавателя, лёгкость подачи и лёгкость материала сыграли со мной на контрасте, из-за чего курс весьма понравился, но и тут не обошлось без лёгкого недовольства: всё обучение происходит как буквальное повторение кнопок за видео, лектор в начале курсе даже произносит фразу что-то на подобие "И не пытайтесь сделать что-то сами", полное отсутствие теоретического описания работы инструментов. Мы несомненно узнаём что-то новое о инструменте, но не узнаём как именно он изменяет геометрию, узнаём что эта кнопка искривляет вот так, но почему она это делает? Но если это самая первая проба в 3D, то возможно так и надо, не загружать голову лишними знаниями, а научить хотя бы управляться с базовыми кнопками. В общем, это именно тот курс с которого лучше начинать.


Дальше дорога занесла меня на ютуб, на канал Denis Kozhar где человек делает адаптированные переводы обучающих роликов. В итоге вышел такой вот лоу-поли домик ведьмы

Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост

Ну чему я могу научиться делая такой простой арт? Ха-ха, я же уже прошёл целых 2 начальных курса и вообще в шаге от звания крутого моделлера! НИКОГДА так не думайте, на сегодняшний день абсолютно каждый пройденный мной курсик учил чему-то новому. Не вспомню что именно тогда стало новым, но оно точно было :)


Дальше занесло меня на канал к Артёму Слакве, и чёрт возьми, этот парень гений! Казалось бы, далеко не самая сложная башенька в лоу-поли стиле, а дала тогда вагон новых знаний!

Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост

После прохождения такого количества материала для самых новичков я решил, готов, пора начинать работы которые не сделать за денёк-два! Настала пора встретиться с "легендарным" курсом по изготовлению пончика, к которому рано или поздно приступают почти все, кто пытался в данную стезю влиться. С канала Дениса и смотрел, в итоге получился такой вот не натуральный (грусть) пончик и первые пробы хоть в какую-то анимацию

Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост
Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост

Ну всё, пончик взят и можно повышать уровень! К чему приступать дальше? Вообще без вариантов, мне так понравилась башенка от Слаквы, что дальше был его же шаман. Ну, и конечно же, как любой уважающий себя шаман он имеет 3 руки и крыло из-за плеча (Да, это крыло)

Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост
Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост

Дальше я опять вернулся на канал Дениса и сделал первые попытки в интерьерку. Изготовление стула и дивана это разные уроки, но ведь так и напрашивается засунуть их в одну сцену, стол же я банально нашёл одним из первых по запросу "дизайнерские столы" и сделал его минут за 10-15, на него же и навалил недо работы отдельного упоминание которые не стоят вообще. А ещё, при изготовлении ножки дивана она казалась слишком скучной, хотелось как-то её улучшить, тогда мне показалось хорошей идеей сделать на её конце пипку. В итоге только после рендера пришло осознание, что диван стоит на металлическом изделии №2, а исправлять было лень, так что я художник, я так вижу!

Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост

И вот, после такого пути настала пора приступать к действительно серьёзным курсам. Изначально я думал взять курс супер блендер от Слаквы, но как-то... Комментарии меня остановили, мол его шаман даёт столько же сколько и платный курс, мол сделан он будто бы для галочки. Ну, окей, Школа Кайно, твой выход!

Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост
Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост
Месяц изучения 3D, результаты, мысли Учеба, 3D, 3D моделирование, Компьютерная графика, Blender, 3D анимация, Гифка, Длиннопост

Сам курс разбит на 2 основные части, моделлинг и работа с материалами, изначально меня терзали смутные сомнения, что курс окажется таким же как и их вступительный, без теоретического объяснения и... Они частично оправдались, часть о моделировании такая же, просто повторяйте кнопки и будет хорошо, но как именно работают инструменты почти ни слова. Зато вторая часть хороша. Нодная система блендера это именно то, что ставит новичков в ступор, всё кажется сложным и не понятным, но по сути, нодов не так и много, а каждый из них делает что-то конкретное. И именно во второй части есть объяснение (жаль не всех) здравого количества нодов и их взаимодействия друг с другом.


Вот и всё что я успел сделать за данный месяц, 3D мне нравиться и бросать я его не собираюсь. В планах сделать уже что-то полноценное своё, а не по обучающим курсам, да продолжать учёбу в целом.

По завершению каждой из работ, появляется чувство, что хоть что-то я красивое в своей жизни сделал, пускай нелепое и кривое, лишь повторяя за кем-то другим, но даже так, чувство исполнения детского желания творить - прекрасно

Спасибо что прочитали этот длиннопост, всем счастья!

Показать полностью 11
31

Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто»

Ещё в начале года закончил моделировать такой трёхколёсный мультяшный автомобильчик. Назвал его "Векто". У модельки интересная судьба начинал её моделировать в 3DS Max, а заканчивал в Blender 2.8... Тем самым окончив своё самостоятельное обучение азам Блендера.

Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто» 3DS max, Blender, 3D, Моделизм, Авто, Трехколесный, Трёхмерная графика, Гифка, Длиннопост

В начале нарисовал машинку с нуля в Фотошопе, черпал вдохновения от Морганов. Да и вообще очень нравятся трёхколёсные автомобили, самое главное чтобы спереди было два колеса, а не сзади, чтобы не получился ещё один Reliant Robin :D

Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто» 3DS max, Blender, 3D, Моделизм, Авто, Трехколесный, Трёхмерная графика, Гифка, Длиннопост

А дальше потихоньку стал моделировать. Так как на рисунке я не отобразил приборную панель, то её придумывал на ходу.

Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто» 3DS max, Blender, 3D, Моделизм, Авто, Трехколесный, Трёхмерная графика, Гифка, Длиннопост

Основная деталь, большой спидометр по селёдке, вдохновлялся ею уже у другой английской легенды — Mini. Снизу сенсорный дисплей как дань моде, хотя без него было бы скучно. Пригодились иконки из предыдущего моего проекта "смартфон моей мечты"... Узор на сиденьях, клетка — это одна из любимых деталей интерьера старых Мерседесов. Получилась сборная солянка так сказать. По экстерьеру и остальным деталям я бы назвал это чистой воды американщиной 30-х 40-х годов из-за слишком большого количества хрома. Далёкий привет от Chrysler Airflow и Tucker Torpedo.


Ещё немного скриншотов.

Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто» 3DS max, Blender, 3D, Моделизм, Авто, Трехколесный, Трёхмерная графика, Гифка, Длиннопост
Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто» 3DS max, Blender, 3D, Моделизм, Авто, Трехколесный, Трёхмерная графика, Гифка, Длиннопост
Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто» 3DS max, Blender, 3D, Моделизм, Авто, Трехколесный, Трёхмерная графика, Гифка, Длиннопост
Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто» 3DS max, Blender, 3D, Моделизм, Авто, Трехколесный, Трёхмерная графика, Гифка, Длиннопост
Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто» 3DS max, Blender, 3D, Моделизм, Авто, Трехколесный, Трёхмерная графика, Гифка, Длиннопост
Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто» 3DS max, Blender, 3D, Моделизм, Авто, Трехколесный, Трёхмерная графика, Гифка, Длиннопост
Трёхколёсный Мультяшный Автомобиль «Векто» 3DS max, Blender, 3D, Моделизм, Авто, Трехколесный, Трёхмерная графика, Гифка, Длиннопост

Спасибо за внимание :)

Показать полностью 8
185

Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/

Всем привет ! Это история про то как все ... в твоей повседневной работе.
Вернемся к истокам, всем нам твердят о том что нужно; закончить школу, получить высшее образование, найти работу и т.д. все однотипно и больше походит на какой-то не самый идеальный "ЧУЖОЙ ПЛАН ИГРЫ".

Все эти этапы жизни я прошел на "Ура" и вот уже 10 год работаю на одной и той же работе, весьма не плохая должность, сносная-регулярная ЗП, какой никакой рост. Но вот уже как год меня не покидает мысль что я иду по накатанной не мной колее и пусть у меня все идет не плохо но я стал ловить себя на мысли что это НЕ МОЕ.


Как результат от своих творческих склонностей я убежать не смог и уже отказался от очередного повышения на своей работе с мыслью о том что моя жизнь будет связана с другим, совсем другим и очень далеким от того чем я сейчас занимаюсь.


Около 3х месяцев назад я стал изучать 3D графику и все что с ней связанно, открыл для себя профессию 3D ARTIST (Это для тех кто в поиске и не может определится) - простым языком и очень обширно 3D ARTIST это- тот кто создает весь графический контент игр, фильмов, роликов, реклам и всего-всего... (практически в любой сфере используется графика).


Почему Blender- он бесплатны, он удобный, он подойдет на любой ПК (ограничение уже только в том насколько масштабно вы будете моделировать).


По итогу 3х месяцев обучения я хочу с Вами поделиться своей итоговой работой, на саму работу у меня ушло 2 недели что примерно 10 часов (жена, 2 собаки, работа- все это не позволяет уделять больше времени, а так хотелось бы...)

Если эта запись наберет 1000 просмотров и напишите хоть немного комментариев- мне это важно, очень важно ! )) значит буду выкладывать и дальше свои успехи и мысли по этому поводу, а так же узнаем сбудется моя мечта "Хобби- работа" или нет. Спасибо Вам за уделенное время, надеюсь рендер вас порадует )) Всем добра !

Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Показать полностью 8
33

The Faith - Warhammer 40K Fan Animation

«В мрачной тьме далекого будущего есть только война. Война, которая ведется не только оружием. Война веры. И поэтому чемпиону ордена Черных Тамплиеров выпал случай противостоять одному из величайших врагов Бога-Императора - опасных Несущих Слово! "

Официальный канал аниматора на ютуб

https://www.youtube.com/channel/UCVd4NwLGBPVioWXNSHfzb6A

Его инста

https://www.instagram.com/gabrielchristtiane/

156

HK 416

Всем привет!
Сделал дипломную работу для курсов, получилось как-то так :)

HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост
HK 416 Blender, Оружие, 3D, Графика, Hk416, Game Art, Пушка, Компьютерная графика, Курсы, Арт, Рендер, Текстуры, Модели, Длиннопост

Вышло 13 727 треугольников
7 686 вертикалей
4к текстуры
Моделил в Blender, разворачивал в UvLayout, текстурил в Substance Painter, пёк и рендерил в Marmoset Toolbag, так же использовал фотошоп
Эта же работа, но на арстанции www.artstation.com/artwork/28nPBe

Показать полностью 6
154

Шмель

Шмель Cgimedia, 3D, Cycles, Blender

Арбузный шмель по дизайну @Ajani06

Вышел, как говориться, из зоны комфорта - вместо hard surface под реалтайм попытался сделать милоту с закосом под реализм. Получилось... Ожидаемо :D

246

Космос, как много всего интересного в нем неизведанного

Несколько месяцев как потихоньку изучаю Blender3D. Со временем думаю сделать еще к этому всему космический корабль.

Рад любой критике и вопросам.)

26

Как создаются 3D мультфильмы

Многие примерно представляют себе, как создаются рисованные 2D мультфильмы. А что насчёт 3D?


Всё начинается с истории.

Точнее, сначала появляется идея, например, “хочу сделать мультик про ожившие игрушки”. Затем пишется синопсис - краткий пересказ событий, в котором описывается сюжет, основной конфликт и происходит знакомство с героями. Если история нравится продюсерам, то переходим к сценарию.

Как создаются 3D мультфильмы Анимация, 3D моделирование, 3D, Мультфильмы, Раскадровка, Концепт-Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

В сценарии детально описывается каждый шаг героя и все диалоги. Параллельно со сценарием начинается поиск и сбор визуального материала в зависимости от стиля мультфильма и эпохи, в которой происходят события. В истории про рыцарей будут отрисовываться мечи и доспехи, а в истории о космических приключениях - скафандры, космические корабли и лазерные пушки. Разрабатываются локации и предметы окружения.

Как создаются 3D мультфильмы Анимация, 3D моделирование, 3D, Мультфильмы, Раскадровка, Концепт-Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Следующий этап - разработка персонажей и создание раскадровки.

Каждый персонаж рисуется в нескольких ракурсах и получает свой набор характерных поз и эмоций. Затем все герои выстраиваются на одном листе (линейка персонажей), чтобы было понятно соотношение их размеров.

Как создаются 3D мультфильмы Анимация, 3D моделирование, 3D, Мультфильмы, Раскадровка, Концепт-Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Раскадровка или сториборд - это последовательность рисунков на основе сценария. Похоже на комикс, цель которого - визуализация истории. На этом этапе уже определяются ракурсы и движения камеры, строится композиция кадра и учитываются эмоции персонажей.

Как создаются 3D мультфильмы Анимация, 3D моделирование, 3D, Мультфильмы, Раскадровка, Концепт-Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Дальше кадры сториборда уточняются, дополняются и объединяются в видеоряд - аниматик. В этот же момент записывается черновой звук вместе с репликами, что позволяет понять длительность диалогов. По сути, происходит первая сборка мультфильма. На этом этапе очень важно добиться цельности повествования, так что нераскрытые сцены дополняются, сюжетные дыры затыкаются, а всё лишнее нещадно вырезается. Например, в “Суперсемейке 2” набралось почти полчаса удалённых сцен:

Вплоть до этого момента шла стадия препродакшена, которая примерно одинакова как для 2D, так и для 3D мультфильмов. А вот теперь, с началом производства, запускаются уникальные процессы.

Первый в этом списке - этап моделирования. Концепты персонажей, локаций и предметов готовы, теперь нужно всё это воссоздать в трёхмерном пространстве.

Как создаются 3D мультфильмы Анимация, 3D моделирование, 3D, Мультфильмы, Раскадровка, Концепт-Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Чтобы готовые модели не выглядели такими серыми и унылыми, нужно назначить им цвет и настроить материалы - это этап текстурирования. Именно в этот момент деревянные предметы приобретают узоры на спилах, металлические - характерный блеск, а стеклянные - прозрачность.

Как создаются 3D мультфильмы Анимация, 3D моделирование, 3D, Мультфильмы, Раскадровка, Концепт-Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Готовые модели персонажей отправляются прямиком в руки технических специалистов, чтобы обзавестись скелетом и системой управления. Только после этого непростого процесса, называемого “риггинг”, мультяшные герои наконец обретут способность шевелить конечностями, моргать и выражать эмоции. Разница между моделью и готовым ригом - примерно как между статуэткой и навороченной шарнирной куклой, только в виртуальном пространстве.

Как создаются 3D мультфильмы Анимация, 3D моделирование, 3D, Мультфильмы, Раскадровка, Концепт-Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Анимация в мультфильмах, в отличие от игр, всегда создаётся на камеру. Поэтому прежде чем передавать персонажей аниматорам, необходимо выставить все ракурсы и движения камер. На основе аниматика собирается лэйаут - та же черновая сборка мультфильма, только теперь в 3D.

И, наконец, приходит очередь анимации. К этому моменту, как правило, уже записан чистовой звук. Так происходит не всегда, но крупные студии стараются придерживаться именно такой очередности, так как у каждого актёра озвучания свои интонации, скорость произношения, паузы в репликах, и все движения и мимика персонажей подгоняются под конкретные фразы.

На этом этапе герои мультфильма оживают. Аниматоры кадр за кадром меняют позы персонажей, опираясь не только на лэйаут и собственную фантазию, но и на видеореференсы. Это могут быть съёмки дикой природы, игра реальных актёров или, как часто бывает, отыгрыши самих аниматоров:

Ткань, шерсть и волосы анимируются не вручную, а при помощи специальных симуляторов. Иногда под такие задачи на крупных студиях с нуля пишутся новые плагины и программы, позволяющие просчитать движения каждого волоска. Удовольствие дорогое, но зато мультфильмы с каждым годом выглядят всё реалистичнее. Примерно в этот же момент добавляются визуальные эффекты - это не только взрывы и магия, но и, например, падающие листья, дым, бегущая вода.


На стадии рендера проект впервые формируется в своём окончательном виде: выставляется освещение каждой сцены, настраиваются материалы, глубина резкости изображения, добавляется размытие в движении. Это тот момент, когда интересная история становится ещё и красивой.

Как создаются 3D мультфильмы Анимация, 3D моделирование, 3D, Мультфильмы, Раскадровка, Концепт-Арт, Видео, Гифка, Длиннопост

Композитинг - завершающая стадия в процессе визуального производства. На этом этапе происходит объединение всех слоёв анимации, убираются ненужные детали, производится цветокоррекция. И, наконец, готовое видео озвучивается шумами и музыкой - это не только фоновые композиции, но и стук копыт, скрип дверей, гул прибоя.

Как правило, от идеи до релиза полнометражного анимационного фильма проходит 4-5 лет, и над каждой картиной трудятся сотни специалистов. Звучит сложно, но на самом деле это очень увлекательная работа и можно научиться любому из вышеперечисленных этапов. Часто в индустрию приходят уже взрослые люди, сменив нелюбимую профессию на творчество аниматора, 3D-моделлера или раскадровщика.


Спасибо, что дочитали!
Группа Вконтакте и Ютуб-канал, посвящённые анимации.
Показать полностью 7 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: