Дубликаты не найдены

+3

Сидишь такой в канализационной трубе, заполненной наполовину, и смотришь на мир в её отверстие. Но оптимисты видят солнце.

0

Там есть constrain, который позволил бы кораблику оставаться на поверхности автоматически, чтобы не пришлось вручную его по волнам анимировать. Не помню как называется, но есть видеоурок как это устроить.

раскрыть ветку 1
0

А я делал, на 2.8 оказался баг текстур при создании шаровой области влияния веса, поэтому запилил так) но спасибо)

0
Предлагаю перенести пост в сообщество "CGI media". Если согласны — вызовите модератора.
раскрыть ветку 1
0

@moderator согласен

0

Отличный старт. Так держать.

0
Ебать ты Спилберг.
раскрыть ветку 3
+1
А ты просто балабол... Автор не бросай, сам школьником изучал Cinema 4D
раскрыть ветку 2
+1

спасибо) да чет так прет, что вряд ли, да и на замену заебавшей удаленки на других профессиях будет отличная замена)

0
Вообще то он Американский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и монтажёр, является одним из самых успешных кинорежиссёров США в истории. Я ещё и плюсик ТС поставил. Чего тебе не нравится ?
-1
Где обучался блендеру? Подскажи плиз толковые курсы.
раскрыть ветку 2
+1

youtube, курсов не проходил пока, месяца еще не изучаю. Уроки парочка русских переводов, потом понял, что английского с головой хватает, вот там и понеслась, контент в7 раз круче

раскрыть ветку 1
+2

интересно, что тут могло не понравится и кому:D

Похожие посты
291

Месяц изучения 3D, результаты, мысли