Первые пол года
Знаете, какая эмоция является основой при времяпрепровождении здесь? Это не страх, не боль, хотя и этого хватает. Нет. Самая интересная эмоция это беспомощность. История эта началась 29-го сентября 2022 года, когда я, максимально далекий от войны, оказался с повесткой в руках. Для уточнения документов, как было указано в ней) Приехал. Уточнили. Настолько точно, что через 5 часов я сидел в автобусе, следующим в учебный центр Парк Патриот. Месяц учебки пролетел незаметно... Хотел бы сказать я, но он тянулся, разделяя мою жизнь на до и после. Редкие встречи с родными, на парковке не сразу дали понять, что моя жизнь сделала крутой поворот. Ноябрь. Поступил приказ собирать свое барахло и готовиться к отправке. Тех, кто был в госпитале(а их было много, так как гребли всех, до кого мог дотянуться военкомат) быстро выписали в здоровые. День отправки. Зверя(Леха взял себе такой позывной) мы грузили в автобус на носилках(позвоночная грыжа не является заболеванием). 5 дней в эшелоне. Поезд в основном двигался по ночам. Днем мы в основном стояли посреди ничего. Посреди этого ничего нельзя было греть еду. Холодный сухпай был тоже вкусным. Приехали. Куда сами не знали, но приехали. Первым делом нам рассказали, что мы тут секретно, так как много хохлов после начала СВО сбежали сюда. Но секретность закончилась когда к нам приехал ансамбль местной самодеятельности. 5 дней и вот мы грузимся в Уралы.
12 часов спустя мы приехали куда-то. Судя по разговорам, которые я слышал в радейку, до плановых позиций мы не доехали 10-15км. Уралам сказали возвращаться назад. Выкинули нас в чистом поле. В посадки сказали не заходить, так как они заминированы. Но после 12-и часовой поездки всем уже было побоку. После того, как высокое начальство узнало где мы, было принято решение что вот эти вот позиции мы теперь обороняем. Спустя 4 дня мы узнали что подвоза воды еды у нас не будет. Каждый изворачивался как может. К нашему счастью шли дожди. Растягивая плащ-палатку можно было собирать с нее воду в бутылки. Плащи были пропитаны консервантом и вода имела соответствующий цвет и вкус, но на 5й день всем было начхать. Неделю спустя наш взвод сдвинули на 300 метров по посадке. Бросая то, что все себе начали копать. Опять копать). Еще через 1.5 недели нас опять сдвинули. Тем временем на Украине начиналась зима. К концу первого месяца пребывания на этих позициях нам назначили командира взвода. Это был замечательный человек. До мобилизации он работал менеджером в 5-очке. Жена ушла от него к французу и переехала к нему-же. Впервые я познакомился с ним у точки, где ловила мобильная связь(5-7 км от моей позиции). Одиноко стоящего чувака в уставном пикселе я увидел издали. Минут 10 он рассказывал, что ему очень нужно позвонить, но телефон он потерял в эшелоне. Через 2 дня я очень удивился тому, что это оказался старлей, который будет нами командовать. Еще через неделю он уехал в госпиталь с переохлаждением. Как я узнал чуть позже, вместо подготовки спального места он просто кинул в яму спальник и лег там. Итак наш взвод остался без командира еще на месяц. Но я не раскрыл тему отсутствия подвозов. На 5й день пить и есть стало совсем нечего и мы начали искать варианты. Вариантом стал поселок рядом(10км) от нас. Поселок был живым и там работали аж 3 магазина(через 2 недели хохлы разъебали самый крупный магазин. 5 гражданских 200, 8 — 300). Но мы пошли в поход. Броник, каска, пулемет, гранаты, магазины. Обратное путешествие было крайне занимательное. Нужно было перебраться через противотанковый ров, 5-и метров глубиной. Налегке это было довольно «просто», но вот загруженный 2мя паками энергетика, 20ю литрами воды и еще 15-ю кг еды это было крайне занимательное зрелище. Тогда мы и познакомились с ополченцами с ЛНР. Только чудом ни они ни мы не начали палить друг в друга. Ни мы, ни они не знали кто из союзных находятся в этих точках. Они искали полевые склады с бк(которые бросали в начале СВО в гиганских количествах), а мы искали попить. Встретились. Разошлись. Сейчас я понимаю что и нам и им повезло.
6 месяцев подготовки позиций. Обстрелы и прочие приколы. Первое ранение случайным осколком. Ну или просто что-то случайно прилетело в руку. В магазин брал с собой только гранату. Дежурство у буржуйки под ледяным дождем. Пневмонии, ангины и воспаления никого не волновали. СВО не считалось войной. Построения, поверки, наряды и прочее. На тот момент связи ни у кого не было Никто не знал о том, сколько раз прилетали подарки на построения, и прочие массовые мероприятия. Прошло пол года. Пол года без семьи. Без связи. С надеждой на то, что это закончится. Но оно не закончилось...
Приношу извинения за свое знание русского языка. Забыл уже как писать и читать...


