524

Первые ласточки?2

Южнокорейская Hyundai Motor Group (марки машин Hyundai и Kia) рассматривает возможность вернуться на российский рынок, в частности выкупить обратно свой завод в Санкт-Петербурге, сообщают Yonhap и News1. Интерес компании к возвращению в Россию возрос после переговоров президента США Дональда Трампа с российским и украинским коллегами Владимиром Путиным и Владимиром Зеленским, по итогам которых активизировалось обсуждение возможных мирных переговоров. Hyundai Motor «внимательно следит за ситуацией на рынке», рассказал источник в отрасли News1. Однако в компании заявили, что «пока ничего не подтверждено» в этом отношении, пишет Yonhap.

Естественно, возвращаться надо максимально быстро, чтобы хотя бы чутка рынка отвоевать у китайцев, пока Европа не отдуплилась.

А вы по какому бренду больше всего скучаете? Икеа? Кока кола? Или нахой их всех, у нас уже есть все свое или китайское на крайняк?

Первые ласточки?

https://www.rbc.ru/business/14/02/2025/67af79239a7947fe4020a...

Лига Политики

33.2K поста17.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
210
Автор поста оценил этот комментарий
Я больше всего скучаю по ценам, когда эти брэнды уходили. А то, что они вернутся- ни холодно, не жарко
раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Они уже нахой не нужны будут. Обсолютное большинство не станет покупать рио за 3лимона, когда за те же деньги китайцы предлагают кроссовер с салоном как в s классе и массажными креслами. Корейцы уже ушли на второй план и вряд ли догонят
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно) лучше купить китайца цена которого в Китае в три раза меньше чем в РФ. То то и становится понятно, что это дешевле пластмассовое гавно, которое ещё и не для каждого региона в стране подходит.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Цена корейцев в Корее тоже гораздо меньше, чем в РФ. В любом случае, тех цен, которые были раньше, не будет. Курс даже с учётом недавнего отскока на 20% выше, чем был ранее, утильсбор прилично вырос, даже банально содержание дилерской сети гораздо выше, чем раньше обойдётся.

А так солярисы и сейчас продаются официально, только очередей за ними при цене в 2 млн что то не видно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто сказал что нет? Там выпуск машин насколько я понял чуть ли штучный. И отлетают они почти сразу в такси.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде в салоне у нас всегда стоят. Приходи да покупай. А в такси сейчас джолионы в те же деньги берут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу у себя в Ростове не видел jolion в такси. Соляры, Рио, Solaris антисанкционный, несколько evolute есть в такси, поло и Веста, гранта. Это те что в таксопарках. Личные автомобили я не учитываю. Это не такси по сути.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да... А корейцы это эталон надежности, конечно. С такими же одноразовыми моторами и катализаторами из риса
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, лучше корейский рисовый движок. Его ремонтировать умеют. Катализатор сразу режут и ставят пламягаситель. Корейский автомобиль частично можно и самому ремонтировать. Китайца хрен вы отремонтируете, просто тупо из за проблем с запчастями. Электроника это вообще полный бананас.

Зачем мне головняк за 3 млн рублей? Я лучше возьму проверенный вариант за 3 млн рублей.


И не забываем ценообразование. Как только рынок перестанет быть монополизированным так и цены пойдут вниз как на первичку так и на вторичку.

И тогда за 3 млн можно будет уже взять и не корейца и не китайца. Немца, американца.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет у корейцов уже тех продаж, как раньше. Людям в большинстве обсолютно поебать, что там можно самому отремонтировать и когда вырезать катализатор. Есть гарантия, а остальное уже дело следующего хозяина
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Продажи будут и будут очень хорошие. Очень много людей продолжают ездить на старых корытах и не готовы покупать кота в мешке в виде китайцев.


И первыми это сделают таксопарки

0
Автор поста оценил этот комментарий
"Гарантия" - это прекрасно. Но тачки по ней вроде не меняют. У меня некроевропеец, и новую брать не планирую. Но мой автоэлектрик много про китайцев рассказывал, что у соседа проблема с коробкой. Отдал по гарантии, что-то там ремонтировали или меняли, через месяц опять машина уехала на эвакуаторе. Машину саму они не поменяют. Будут дагностировать и решать - менять ли коробку. Но сроки там - прям какие-то дурные...
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Грамотно составленная претензия и наличие заказ нарядов кратно повышают шанс вернуть авто, ну или отремонтировать в срок(45 дней)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мэй би. Не сталкивалась. Но как мне рассказывали там тоже очень многое зависит от салонов, поставщиков и компаний в самом Китае. На кого нарвёшься.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В целом все салоны работают по одной методичке - максимально тянуть время и кормить байками. Какой-то процент возврата и компенсации у них заложен, но достается обычно самым настырнам.

Деньги/машину все равно возвращает импортёр. И вот тут дилеру приходится маневрировать между клиентом и импортёром. С одной стороны не хочется ссорится с импортёром, т.к. можно и лицензию на продажу потерять. С другой стороны клиент может придти за компенсацией(пеня, юр. услуги, моралка), а тут уже придется платить из своего реклама. Ну и особо крикливые клиенты могут продажи попортить и если таких отзывов будет много у салона, то опять же могут забрать лицензию(был случай на ДВ), поэтому импортёр может так же пойти на встречу ОД/клиенту, если остальные уловки не сработали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"И не забываем ценообразование. Как только рынок перестанет быть монополизированным так и цены пойдут вниз как на первичку так и на вторичку.

И тогда за 3 млн можно будет уже взять и не корейца и не китайца. Немца, американца."-Никогда такого на моей памяти не было,дороже-да.Дешевле-нет.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку