Первопост или о том как ушел в кювет.

Всем известно что мотоциклы, мопеды и прочие двух(трех)колесные виды техники крайне травмоопасны. Как только нас(их владельцев) не называют. Дело было в октябре 2012 я уже один сезон отездил на чудотехнике японского производства Suzuki skywave 650lx.  Это великолепный аппарат, в простанородии называемый диваном высокого полета. Для тех кто не в теме это макси-скутер с объемом двигателя 650 см3. Вот собственно и он.

Первопост или о том как ушел в кювет. Мото, Suzuki skywave, Мотопутешествие, Дорога, Длиннопост, Моё

Ездил я на нем в основном по городу ну и частично матался по области в радиусе 100км от города. Дальняков у меня не было до октября когда мне предложили съездить в Пятигорск на закрытие сезона. Саму поездку опишу если захотите но особо ничем она не была примечательна. Все случилось когда мы уже возвращались. Выехали утром из Минеральных Вод, где остановливались у друзей. Ни чего не предвещало беды. Ехали в троем на трех мотоциклах. Все было хорошо. Дорога от Мин.Вод в сторону Ставрополя отличная, первые километров 30 только холмы верх вниз и кругом красота, и вся эта идилия заканчивается затяжным поворотом метров наверное на 1000. Может кто из местных меня и поправит, но лично мне тогда показалось именно так. Стоит отметить что шли мы бодро(130-140км), хотя я предпочитаю скорость 100-110 а в ночное и утреннее время и то 80-90. Но обычно скорость устанавливает тот кто ведет колонну а три мота это уже колонна. Вот перед этим поворотом мы мы обгоняем пару машин и красиво закладывая на правый бок начинаем входить в него. И вот тут происходит то не ведомое(тогда не ведомое) я еду вторым тоесть ближе к обочине и меня постепенно туда стаскивает (старая изношенная резина мать ее так). Так как я не профессионал но знаю что лучше не использовать тормоза я начинаю сбрасывать газ. И смотрю что до края асфальта остается уже чуть чуть а дальше песочек и перспектива если я зайду на него боком сразу улечься на асфальт и песочек. Сейчас я может быть и поступил бы по другому ну а тогда мне не пришла мысль умнее чем выпрямить свой скайвэй и применив доступные мне средства торможения съехать в кювет. Что собственно я и сделал. Благо доблестный макси скутер уже потерял часть скорость просто под своим весом а дальше было еще два метра песка пройденного на тормазах с АБС и метра три пологий травяной склон где я собственно и почти потерял всю освашуюся скорость. До деревьев оставалось совсем немного метров пять я решил изменить вектор движения чего лучше бы не делал. Так как в октябре роса на траве высыхает ближе к полудню. И естественно я опракинулся на бок. В мягкую траву падение со страховкой как когда то учили на рукопашке. Собственно катапультировался я очень удачно. Ударил только руку об бочек тормозной жидкости на руле. А теперь представьте как это выглядело для того кто ехал сзади меня. Как я уехал в кювет. И к тому моменту когда человек остановился и бегом спустился ко мне я уже стоял курил у заглушенной мопедки. Через секунд 25 появились еще мужики (спасибо им за то что мимо не проехали) но от их помощи я отказался так как поставить назад на колеса технику было делом не сложным а единственные повреждения были в виде сломанных клипс и трещин пластика на одной стороне. Что было устранено с помощью скотча(скотч тюнинг) и с этой временной латкой скотчем(раз в год обнавляя ее) проездил еще пару лет.


Прошу строго не судить. Писатель из меня так себе. Даже не так себе а просто никакой. Всем добра и будте аккуратней на дорогах.

Тег мое так как все происходило со мной.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто нехуй летать по той дороге которую нихуя не знаешь.

Уже стотыщь питсот пять милионов раз обсуждалось и было доказано, что разница в прибытии слишком не велика что бы открываться на полную.

А ведущий еблан, т.к топит зная что на хвосте не опытные, но бля надо показать кто тут папа.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты просто капитан мать его Очевидность. Спасибо что просветил :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку