Первоклассник

Сейчас состоялся диалог между моей мамой (М) и младшим братом (Б), учеником 1 класса.

Б: - Мам, а сколько осталось дней до конца школы?

М: - Ну где-то 200 дней

Б: - Не, я имею в виду первый класс

М: - Ну да

Б: -*впал в прострацию*

Наивный

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий

Как положено: от звонка до звонка - 11 лет.

раскрыть ветку (54)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Такое ощущение, что после начинается свобода, равенство, сгущенка
раскрыть ветку (51)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю врачом. Мне работа врачом гораздо больше нравится, чем учёба в школе.

68
Автор поста оценил этот комментарий

вообще-то да, если с головой дружить - универ лафа. Так что 5-6 лет спокойствия будет. а вот дальше - как повезет

раскрыть ветку (32)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Походу, я с головой не дружу, ибо с поступлением началась худшая пора в моей жизни. И чем дальше, тем больший депрессняк накрывает.

раскрыть ветку (15)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Значит не тот ВУЗ выбрал. 5 лет учебы в универе - для меня был рай, чего только стоила жизнь в общаге=)
Плюс уже год работаю на одной работе - до сих пор интересно и не тухну с 9 до 6, как некоторые обычно пишут о своей работе

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
скажи еще, что по специальности работаешь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отучился в колледже, работаю по специальности :D

3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не по специальности. Но, значительная часть того, что мне давали в университете по специальности, используется мною на работе

P.s. все из-за того, что у нас даже на кафедре не знали, кто мы в итоге по специальности. Спецы широкого профиля,блин
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Гос. и муниципальное управление, если я не ошибаюсь?

6
Автор поста оценил этот комментарий