Первобытная община

Первый пост.
Несмотря на то, что прошло уже несколько лет, как я закончил исторический факультет одного московского вуза, я продолжаю активно участвовать в студенческой жизни своей альма матер. Каким образом? Через археологическую практику. Пройдя ее, еще будучи зелёным первокурсником, я полюбил этот зелёный наивный романтизм раскопок и стал чем-то по типу "Тьютора" - я общаюсь со студентами, рассказываю им как лучше подготовиться к практике, что брать с собой, ввожу так сказать в курс дела. Ну и разумеется, выполняю роль куратора непосредственно на раскопках, куда езжу общей сложностью 7 лет. Данная практика и конкретно эта экспедиция имеют кучу особенностей, которые порой взрывают мозг от количества треща там происходящего, но об этом, если будет интересно, я расскажу в другом посте. Ну а теперь к делу

Один мой лучший друг - ещё студент, которого я возил в экспедицию будучи ещё сам студентом - влюбился. В девушку, отец который афганец. И это, товарищи, ад. Он запрещает ей паролить свои девайсы, дабы он мог вентилировать ее переписку. Следит за ней, когда она ездит в ВУЗ и из него. Понятно дело, не о каких отношениях они и думать не может - в семье к ней относятся как к собственности, которую можно будет выгодно продать. Но, ввиду необходимости прохождения практики, ее отпустили в нашу экспедицию. Под ее конец она рыдала - ощутив свободу, нормальное к себе отношение и отсутствие тирании, бедная девушка поняла, что скоро это все закончиться и дома ее будет ждать привычный адок в виде слежки, унижения и отсутствия какой-либо свободы. И естественно, придется забыть об моем товарище, которому она ответила взаимностью на его чувства