Первая секс-бомба в мире, да к тому же еще и умная (18+)

Первая секс-бомба в мире, да к тому же еще и умная (18+) США, Эротика, Голливуд, Вторая мировая война, Секс-бомба, Табу, Длиннопост

Эта ЖЕНЩИНА родилась 17 августа 1893 в семье боксера и фотомодели, поэтому нет ничего удивительного в том, что от отца Мэри Джейн Уэст получила бойцовский дух, а от мамы природную красоту и шарм. Именно мать будет громче всех рукоплескать ее провокациям на театральной сцене и в кино.

Взяв в 7 лет сценический псевдоним «Бэйби Мэй», девчушка выиграла конкурс «талантливых детей». В 18 лет она впервые появилась в бродвейском шоу поставленным ее учителем танцев. Упиваясь первыми «взрослыми» овациями, однажды Мэй не вернулась домой, просто она вышла замуж за такого же начинающего актера. Вскоре молодожены разбежались, но оформили развод лишь спустя 30 лет, в 1942 году.

Мэй Уэст блестяще справлялась как с женскими, так и с мужскими ролями. В 1918 году она шокировала американское общество, шикарно исполнив на сцене негритянский танец «шимми», после чего о ней заговорила пресса. В это же время девушка открыла в себе талант литератора и сама стала писать для себя театральные пьесы и эстрадные монологи.

В 1920 году Мэй стала жить с адвокатом Джимом Тимони, ставшим ради любимой женщины ее агентом.

В 1926 году на Бродвее состоялась премьера спектакля по пьесе Мэй Уэст «Секс», в котором автор выступила в роли режиссера и главной героини. Спектакль был настолько провокационным, что после его окончания актеров бросили в каталажку на 10 суток. Вскружив голову начальнику тюряги, актриса через семь дней вышла на свободу по «УДО». После этого инцидента бродвейские театры полтора года отказывались сотрудничать с Мэй.

В 1928 году Уэст получила восторженные оценки критиков сыграв проститутку из салуна в бродвейском спектакле «Бриллиант Лил». В 1932 году она подписала первый «киношный» контракт с киностудией «Paramount Pictures».

Получив эпизодическую роль в картине «Ночь за ночью» Уэст упросила режиссера разрешить ей переписать все реплики ее героини. После премьеры американские девушки с удовольствием цитировали придуманную Мэй фразу: «Я еще девственницей потеряла свою репутацию, и на всю катушку использовала этот шанс». Второстепенная героиня Моди Триплетт в исполнении Мэй Уэст в отличие от главных героев врезалась в память зрителям .

В 1933 году Уэст по собственной пьесе «Бриллиант Лил» сняла фильм «Она обошлась с ним нечестно», в котором сыграла главную роль, и зажгла на небосклоне звезду Кэри Гранта. Фильм номинировали на «Оскар».

В следующем фильме «Я не ангел» Мэй исполнила роль очаровательной укротительницы львов, которой цыганка нагадала, что после исполнения рискованного номера в Нью-йоркском цирке, она встретит черноволосого миллионера, который влюбится в нее без памяти. Актерская связка Уэст - Грант пришлась простым американцам по душе.

«Она обошлась с ним не честно» и «Я не ангел» заработали в прокате серьезную прибыль, спасшую от разорения «Paramount Pictures».

Сценарии Мэй, буквально сочившиеся сексом, все как один попадали под «целомудренный» кодекс Хейса (1930г.) состоявший из 11 табу для всех членов «Американской ассоциации кинокомпаний». Согласно этому документу в кинокартинах запрещалось:

- Использование обсценной лексики и экспрессивных выражений, включая и такие слова, как «God», «Lord», «Jesus», «Christ»;

- Изображение любой соблазнительной наготы и откровенных разговоров о сексе;

- Демонстрировать на экране силуэты и тени обнаженных актеров;

- Включать в киноповествование сцены с незаконным оборотом наркотиков;

- Намекать на сексуальные извращения героев;

- Рассказывать истории из жизни БЕЛЫХ РАБОВ;

- Изображать любовь и секс между представителями белой и цветных рас;

- Показывать половую гигиену, и упоминать о заболеваниях передающихся половым путем;

- Демонстрировать на экране роды;

- Включать в сцены детские половые органы;

- Показывать на экране глупых, комичных, и злобных священников;

- Оскорблять представителей любой нации и любого вероисповедания.

Фильм Уэст «Это не грех» был сильно порезан при монтаже и вышел на экраны США с «пуританским» названием: «Первая красавица XIX века». Мэй включала в свои фильмы тонкие иносказательные фразы, или говорила обыденные слова с такими интонациями, что зритель все прекрасно понимал.

В 1940 году. 47-летняя Мэй сыграла главную роль в шедевральной картине «Моя цыпочка», в которой ее героиня, изгнанная из родного городка за связь с бандитами, выбирает себе в поезде мужа с большим………. САКВОЯЖЕМ.

В 1944 году Мэй поставила на Бродвее спектакль «Екатерина была ВЕЛИКОЙ», а позже создала собственное шоу «Мэй Уэст и ее Адонисы», во время представления актриса пела песни окруженная только входившими тогда в моду бодибилдерами. Каждый вечер Мэй словно сумасбродная восточная царица выбирала себе «Мистера наслаждение». Культурист Пол Новак стал ее возлюбленным в реальной жизни, и оставался с актрисой до самой смерти.

В 1960 году на голливудской «Аллее Славы» зажглась звезда Мэй Уэст.

В 1978 году Мэй Уэст сыграла главную роль в своем последнем кинофильме «Секстет», ее партнерами по съемочной площадке стали Томи Кертис, Тимоти Далтон, Ринго Старр, Элис Купер.

Чтобы понять, насколько широко распространялась слава этой актрисы, приведу всего лишь два примера:

В 1935 году Сальвадор Дали под впечатлением от киноработ актрисы написал картину: «Лицо Мэй Уэст, использованное в качестве сюрреалистической комнаты». На полотне глаза американской красавицы превратились в висящие на стене картины, нос стал камином, белокурые волосы украсили комнату шикарными шторами, а божественные губы превратились в сексуальный диван.

Во время II мировой войны английские солдаты назвали в честь сексуальных грудей актрисы сводящих мужчин с ума, спасательный жилет и двухбашенный танк М2А2.

Мэй Уэст оставила американцам десятки придуманных ей афоризмов:

«Это пистолет в вашем кармане или вы просто рады меня видеть?»

«Каждый мужчина, которого я встречала, хотел меня защитить. Не могу понять, от чего».

«Мы живем один раз, но если правильно распорядиться жизнью, то и одного раза достаточно».

«Я верю в цензуру: я нажила на ней состояние».

«Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше».

«Вы говорите, 10 мужчин ждут у моей двери? Одного отправьте домой: я сегодня утомлена».

«Уж лучше, когда тебя упорно разглядывают, чем когда тебя не видят в упор».

«Я стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять».

Мэй Уэст скончалась 22 ноября 1980 года, актрисе было 87 лет.