Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А
СТМ («Синара-Транспортные Машины») представила дизайн и технические характеристики перспективного магистрального тепловоза 2ТЭ35А.
В 2ТЭ35А будет применена двухдизельная система 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждая, а также асинхронный привод АТД1000 для поосного регулирования тяги.
Двигатели 16ДМ-185Т разработаны специалистами УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод) в рамках федеральной программы.
Тяговый привод АТД1000 производства компании «Тяговые компоненты».
Двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз 2ТЭ35А – самый мощный локомотив в существующей линейке СТМ.
Его конструкционная скорость достигает 120 км/ч.
Машина способна перевозить составы весом 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами.
2ТЭ35А разработан по техническому заданию национального перевозчика «Российские железные дороги».
Две 4-хосные тележки на каждую секцию–в СТМ отметили, что считают такое решение для двухсекционного магистрального тепловоза самым оптимальным и позволяющим реализовать требуемую силу тяги с нагрузкой на ось 25 тс и коэффициентом использования сцепной массы, равным 0,9.
Будет применена модульная конструкция, легкая коробчатая рама переменного сечения, несущий кузов.
СТМ и РЖД должны подписать контракт, в рамках которого будет произведен головной образец 2ТЭ35А, а после подтверждения соответствия прототипа тех.требованиям РЖД откроются опционы на серийные поставки.
В СТМ ожидают, что потребность в течение 10 лет в таких тепловозах составит около 2,5 тыс. единиц.
Выпускать машину планируется на площадке «Уральских локомотивов».
Железная дорога
3.9K поста6.5K подписчик