Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А

Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А Железная дорога, Тепловоз, Синара, Длиннопост

СТМ («Синара-Транспортные Машины») представила дизайн и технические характеристики перспективного магистрального тепловоза 2ТЭ35А.

В 2ТЭ35А будет применена двухдизельная система 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВт каждая, а также асинхронный привод АТД1000 для поосного регулирования тяги.

Двигатели 16ДМ-185Т разработаны специалистами УДМЗ (Уральский дизель-моторный завод) в рамках федеральной программы.

Тяговый привод АТД1000 производства компании «Тяговые компоненты».

Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А Железная дорога, Тепловоз, Синара, Длиннопост
Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А Железная дорога, Тепловоз, Синара, Длиннопост

Двухсекционный шестнадцатиосный магистральный тепловоз 2ТЭ35А – самый мощный локомотив в существующей линейке СТМ.

Его конструкционная скорость достигает 120 км/ч.

Машина способна перевозить составы весом 7100 тонн на сложных участках магистралей с затяжными уклонами.

2ТЭ35А разработан по техническому заданию национального перевозчика «Российские железные дороги».

Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А Железная дорога, Тепловоз, Синара, Длиннопост

Две 4-хосные тележки на каждую секцию–в СТМ отметили, что считают такое решение для двухсекционного магистрального тепловоза самым оптимальным и позволяющим реализовать требуемую силу тяги с нагрузкой на ось 25 тс и коэффициентом использования сцепной массы, равным 0,9.

Будет применена модульная конструкция, легкая коробчатая рама переменного сечения, несущий кузов.

Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А Железная дорога, Тепловоз, Синара, Длиннопост
Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А Железная дорога, Тепловоз, Синара, Длиннопост

СТМ и РЖД должны подписать контракт, в рамках которого будет произведен головной образец 2ТЭ35А, а после подтверждения соответствия прототипа тех.требованиям РЖД откроются опционы на серийные поставки.

В СТМ ожидают, что потребность в течение 10 лет в таких тепловозах составит  около 2,5 тыс. единиц.

Выпускать машину планируется на площадке «Уральских локомотивов».

Источник.

Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А Железная дорога, Тепловоз, Синара, Длиннопост
Перспективный магистральный тепловоз 2ТЭ35А Железная дорога, Тепловоз, Синара, Длиннопост

Железная дорога

3.9K поста6.5K подписчик