Перспективные для покупки акции трёх компаний, производящих электромобили

Быстро развивающийся сектор электромобилей был одной из наиболее прибыльных групп акций за последний год, прежде чем в последние недели в отрасли произошел резкий спад.


Это наиболее отчетливо видно на одной из крупнейших компаний Tesla (NASDAQ: TSLA ), акции которой упали на 21% всего за пять недель.


Множество негативных факторов в настоящее время оказывает давление на сектор, в том числе: рост доходности по облигациям, побуждающий инвесторов переосмыслить необоснованные оценки; нехватка полупроводников вынуждает производителей электромобилей временно закрывать некоторые производственные линии; опасения по поводу возрастающей конкуренции электромобилей со стороны Ford (NYSE: F ), General Motors (NYSE: GM ) и Volkswagen (внебиржевой рынок : VWAGY ).


Несмотря на недавний откат, в группе есть несколько привлекательных компаний, которым стоит обратить внимание. Вот три, которые следует учитывать:



1. Fisker: следующий крупный прорыв на рынке электромобилей



Процент ниже ATH: 30,5%


Fisker (NYSE: FSR ), как и многие из недавно появившихся на рынке стартапов электромобилей, предпочел выйти на рынок через специализированную компанию по приобретению (SPAC), а не более традиционное IPO.


Автопроизводитель, возглавляемый Хенриком Фискером, дебютировал 30 октября 2020 года после слияния с Spartan Energy Acquisition. Сделка оценила Fisker в 2,9 миллиарда долларов.


В последнее время Fisker пережил некоторую нестабильность, так как недавняя распродажа по всему сектору немного ослабила паруса хайпа. После роста на 94,5% за первые два месяца года, акции FSR упали на 22,2% в марте.


Акции закрылись на отметке 22,18 доллара во вторник, что почти на 31% ниже рекордного уровня в 31,93 доллара, достигнутого 2 марта, в результате чего рыночная капитализация производителя электромобилей из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, составила 6,5 млрд долларов.


Fisker может стать следующим крупным поорывом на рынке электромобилей. Компания недавно объявила, что глобальные платные заказы на ее электрический внедорожник Fisker Ocean, стартовая цена которого составляет 37 499 долларов, с середины октября выросли более чем на 500% и превысили отметку в 14 000.


Компания, которая объединилась с Magna International (NYSE: MGA ) по производству Ocean, планирует начать производство в четвертом квартале 2022 года.


Обнадеживает тот факт, что Fisker недавно подписал ключевое производственное соглашение о сотрудничестве с тайваньской Foxconn, наиболее известной своей ролью в сборке iPhone для Apple (NASDAQ: AAPL ), для разработки своего второго электромобиля.


Производство автомобиля, название которого еще не объявлено, должно начаться в конце 2023 года. Ожидается, что объемы производства превысят 250 000, причем две фирмы заявляют, что на его производство уйдет всего 24 месяца.



2. Nio: быстрорастущий лидер стартапов в сфере электромобилей в Китае.


Процент ниже ATH: 38,3%



Акции Nio (NYSE: NIO ) резко выросли с тех пор, как упали до минимума медвежьего рынка в 2,11 доллара во время падения продаж, связанных с коронавирусом, в марте 2020 года.


В какой-то момент акции китайского производителя электромобилей в Шанхае, называемого китайской Tesla, подскочили более чем на 3 000%.


После роста до максимума в 66,99 доллара 11 января, акции NIO с тех утратили импульс, упав почти на 40% и закрывшись вчера на уровне 41,35 доллара. По текущим оценкам рыночная капитализация производителя электромобилей составляет 67 миллиардов долларов.


Nio, который является пятым по величине автопроизводителем в мире по рыночной капитализации, в ближайшие месяцы готов вернуться к своим недавним максимумам благодаря своему растущему статусу одного из ведущих брендов на быстрорастущем китайском рынке электромобилей.


Автопроизводитель, у которого в настоящее время есть в продаже три модели электромобилей - все внедорожники, - в четвертом квартале поставил 17 353 автомобиля , что на 111% больше, чем за тот же период прошлого года. В результате в 2020 году было поставлено 43 728 автомобилей, что на 113% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.


Для сравнения, в прошлом году китайские конкуренты Li Auto (NASDAQ: LI ) и Xpeng Motors (NYSE: XPEV ) поставили автомобили на внутреннем рынке в сумме 32 624 и 27 041 соответственно.


Nio ожидает, что в первом квартале поставки составят от 20 000 до 20 500 автомобилей, что на 421% - 434% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


На прошлой неделе Xpeng прогнозировал поставки 12 500 автомобилей в первом квартале, в то время как Li Auto дал самый низкий прогноз из трех на первый квартал - от 10 500 до 11 500 поставок.



3. Canoo: стартап с высоким риском и высокой отдачей.


Процент ниже ATH: 50,9%


Canoo (NASDAQ: GOEV ) присоединилась к потоку компаний по производству электромобилей, которые решили выйти на биржу через сделку с пустым чеком, когда в конце прошлого года завершили обратное слияние с SPAC Hennessey Capital . Сделка оценила Canoo в 2,4 миллиарда долларов.


Акции стартапа электромобилей из Лос-Анджелеса, основанного в конце 2017 года небольшой группой, отделившейся от компании электромобилей Faraday Future , начали торговаться на NASDAQ 22 декабря 2020 года.


Достигнув максимума в 24,90 доллара за акцию в первый день торгов, акции GOEV с тех пор упали почти на 51%, установившись на уровне 12,22 доллара вчера вечером. Рыночная капитализация компании составляет 2,94 миллиарда долларов.


Несмотря на то, что Canoo все еще остается весьма спекулятивным, в конечном итоге Canoo может стать одной из самых привлекательных возможностей для инвесторов в секторе электромобилей в предстоящие годы, учитывая его потенциал для создания разнообразных транспортных средств с использованием запатентованных масштабируемых низкопольных автомобилей и проволочной платформой для электромобилей, получившая название «скейтборд».


Компания EV, которая рекламирует модель ежемесячной подписки, специализируется на автомобилях, фургонах, микроавтобусах и коммерческих транспортных средствах для аренды и совместного использования. Он также высказал мнение о возможности разработки в будущем электрического пикапа.


Первое предложение Canoo, которое компания описывает как «образ жизни» или «чердак на колесах», будет запущено в ограниченное производство в 2022 году. Коммерческое производство и развертывание многоцелевого транспортного средства доставки (MPDV), стартовая цена которого составляет 33 000 долларов. затем намечен на 2023 год.


Подчеркивая ажиотаж вокруг Canoo и его инновационной технологии электромобилей, Apple, как сообщается, провела встречи с компанией в первой половине 2020 года, прежде чем она стала публичной по маршруту SPAC. В рамках секретных усилий Apple по созданию собственного электромобиля две компании обсудили различные варианты, от инвестиций до приобретения, прежде чем переговоры в конечном итоге развалились.

Перевод статьи с сайта https://m.investing.com

t.me/pokorym

Правила сообщества

1. Необходимо соблюдать правила Пикабу;

2. Оффтопик (то есть посты, не связанные с тематикой сообщества) запрещены.