Персонажи из GTA: San Andreas в реальной жизни

Привет, Пикабу. Ох уж, сколько лет я тут ничего не выкладывал. Пришло время исправляться. Да не абы что, а то, что я сделал собственную версию персонажей из GTA San Andreas в реальной жизни.


Теперь многобукав:
Наверняка кто-то из вас видел пост на Reddite с персонажами от AaronGNP. Где он с помощью Stable Diffusion сделал реалистичных персонажей из игры.

Персонажи из GTA: San Andreas в реальной жизни Полезное, Гайд, GTA, GTA: San Andreas, Stable Diffusion, Нейронные сети, ГТА в реале, Видео, YouTube, Длиннопост

https://www.reddit.com/gallery/1197muc?user_id=39074909&web_redirect=true

Сделано круто, но не было других персонажей. К тому же в своей версии я хотел добиться больших соответствий, что не всегда идеально у меня получалось.

Ведь полагаю, многие из вас хотели бы видеть, скажем, в фильме идентичного по внешности актёра или графику, как в играх, комиксах и так далее.

Я из подобных рассуждений и захотел сделать свои версию. Мне было это интересно, может и вам понравиться, что я сделал.

На чём стряпал

Я использовал Stable Diffusion. Она бесплатна, огромное сообщество и больше тонких настроек в отличие от Midjourney. Рендерил всё на RTX 4090/Ryzen 9 7900X

Процесс создания

Сделать качественное изображение очень похожее на графику не так просто. Но я для себя придумал классный методом ре-рендеринга. Нигде в интернете не нашёл, чтобы так делали, я сам просто экспериментировал с настройками.

Проблема в том, что если значения сразу ставить Denoising Strength высоким, изображение становится качественным. Но сильно меняет исходное изображение. Что и бывало у AaronGNP и других ребят. Ну и конечно же правильно написанный promt тоже играет роль, ведь CJ мог бы легко превратиться в женщину.

Персонажи из GTA: San Andreas в реальной жизни Полезное, Гайд, GTA, GTA: San Andreas, Stable Diffusion, Нейронные сети, ГТА в реале, Видео, YouTube, Длиннопост

Значение порядка 0.5-0.55

При низком оставляет всё почти так же, но и качество изображения, если оно не качественное и не фотореалистичное делается плохим. Больше похоже на улучшенные текстуры. Так не пойдёт. Надо широкую на широкую делать однозначно.

Персонажи из GTA: San Andreas в реальной жизни Полезное, Гайд, GTA, GTA: San Andreas, Stable Diffusion, Нейронные сети, ГТА в реале, Видео, YouTube, Длиннопост

Поэтому я подошёл к гибридному методу, в котором улучшенное использовал на себе же и так до необходимого результата. При необходимости, я корректировал promt, и менял разные модели, чтобы сделать лучше результат.

Персонажи из GTA: San Andreas в реальной жизни Полезное, Гайд, GTA, GTA: San Andreas, Stable Diffusion, Нейронные сети, ГТА в реале, Видео, YouTube, Длиннопост

Но такой метод не всегда работает правильно и классно. Но в основном показывает себя довольно хорошо.

В итоге собрал это в видео. Планирую дальше выпускать подобные ролики, при этом не ограничиваясь только играми.