Да на волге и не такое увезти можно.А была бы Волга-универсал (ГАЗ 24-02), то и багажник не нужно было откручивать.
Вообще, всегда удивляла одна вещь: в России, где сервис ограниченный, а местами его просто нет, очень непопулярны универсалы. Это же мега-удобно: длиномеры, холодосы, стиралки, переезды как нефиг делать. И из-за этого даже в сытые годы их предложений было очень мало. Да что говорить, европейские и японские бренды просто дилерам не давали на продажу свои универсалы.
Российская семья, приобретая автомобиль, как-будто покупает его своим соседям и друзьям, а не себе. Ведь седан красивее универсала! (на самом деле нет или не всегда)
А главное: седан престижнее универсала! Как-будто они президенты компаний и им положен S-класс. Именно поэтому из-за этих странных предпочтений россиян появился поло-седан )))
Дело даже не во вкусовщине. Простой вопрос: почему оптимальный и очень практичный кузов универсал имеет в России мало любителей? Это странно. В ЕС их очень-очень много.
зависит от того каким образом от компрессора отходят трубки конденсатора и испарителя. Если с одной стороны то легко и без заморочек можно везти лежа на боку. Если по обе стороны то желательно после транспортировки подождать хотя бы несколько часов, а лучше сутки чтобы точно все масло стекло в компрессор. Сколько лет вожу таким образом холодосы все работают после этого долго и счастливо.






