Перенимаем опыт и привычки

Много лет хожу в одну наливайку пива. Заглядываю туда 4-6 раза в месяц и всегда был один и тот же продавец. Со временем пивная стала популярной и появились очереди. В очередной визит я заметил что у постоянного продавца появился стажер, с нулевым опытом, очень неуклюжий и вечно в поисках краника с нужным сортом пива. Забавное зрелище, но я отношусь к этому с пониманием и терпеливо жду. Опытный продавец дает полную свободу действий стажеру, давая маленькие советы, но при этом мимикой показывая всем посетителям "хоспади, какой тупой мне попался стажер". Естественно стажер все это видит.
Наверное год не посещал пивнуху, но два дня назад решил взять 0,5 любимого пива.
И вижу бывшего стажера, но уже в качестве продавана, со своим личным стажером, который по канону такой-же неуклюжий и вечно в поисках краника.
Терпеливо жду заказа, читая буклетик по пиву, в этот момент заходит очередной посетитель, продаван принимает заказ и передает его стажеру. Тот начинает суетиться в поисках краника, продаван показывает направление и так же мимикой показывает "хоспади, какой тупой", это видят все, покупатели и стажер. Через год наверное увидим такую же картину с новым стажером.
Я принимаю постулат "учение, через унижение", но не понимаю, зачем нужно показывать некомпетентность/неопытность своих сотрудников/подчиненных другим людям.