в том то и дело, что необходимости больше нет.
Ведь больше нет возможности ездить за пределы РФ на поездах.
Раньше это занимало немалое время, а подобный быстрый переход экономил бы время существенно
Я вас умоляю, на общем фоне пассажирских перевозок в РФ доля поездов, где требовалась смена колеи была ничтожно малой. Экономический эффект от разработки и внедрения подобной системы был бы равен 0. Проще было купить готовую. В составах, емнип, Москва-Берлин, были у нас вагоны Talgo, с системой изменения ширины колеи.
Ну что делать, умище-то не спрячешь )))))
Кстати, подобная система у нас была разработана и опробована. Но не внедрена.
А куда ты за пределы РФ мог поехать с переходом с 1520 на 1000?
С 1520 на 1435 это касается и той стороны вполне себе.