Пчеловод Евгений

У меня есть знакомый Евгений, и он пчеловод. У него даже есть компания, чтобы окончательно исключить всякую двусмысленность. Я внутренне взвываю от восторга каждый раз, как вижу это название.


Так вот Евгений — я прям физически не могу называть его просто Евгением, простите — каждый год даёт мёд Юкковской школе-интернату.


И это блин лучшая благотворительность, что я вообще знаю. А я работал в детском благотворительном фонде несколько лет, немного в курсе.


Потому что он просто упаковывает и даёт мёд, а я этот мёд просто беру и везу в интернат. И не надо писать никаких приторных отчётов в соцсетях, согласовывать это с какими-то бюрократическими структурами, подгадывать под праздничные даты и делать прочую благотворительную херню, которая вообще никому не нужна.


Просто приезжаешь в интернат, открываешь багажник и говоришь: «Вот, в этом году нам дали три коробки — здесь вперемешку липовый, цветочный и еще какой-то разный, а тут с орехами всех сортов, и ещё перга, и ещё урбеч — это вообще крутая штука. И вот ещё одна рамка с сотами».


Воспитатели смотрят круглыми глазами: «Вот это да! Надо же как-то отблагодарить! У нас же дети едят мёд круглый год! Как мы можем отблагодарить? Мы не знаем, как!».


— И я не знаю, — жму плечами в ответ, мысленно давая пять Евгению. — Он ничего не говорил.