259

Пациент всегда прав?

Вчера записал свои мысли в формате «рилс»

Если еще немного разглагольствовать: вежливость и приветливость это базовая установка в любой медицинской организации. Да, к сожалению, и сотрудники клиники иногда лишний раз не улыбаются или не достаточно участвуют проблемах и вопросах пациента. Однако же в медицинских организациях (частных) хамство и невежество со стороны мед персонала не останется без внимания (если, конечно, персонал этой клиники не близкие родственники или друзья владельца, ,или владелец дурак) - выговор, штраф, увольнение.

Пациенты же грубят среднему персоналу очень часто, и в подавляющем большинстве случаев абсолютно не обоснованно, просто захотелось.

Хамить и грубить это всегда было признаком дурного тона, но времена меняются, люди смотрят видео «кто кому и как глубоко должен кланяться» , и кто «должен знать свое место»

Ну а мораль все та же, относись к окружающим так, как хотел бы чтобы относились к тебе )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы вы не брали таких клиентов на следующие операции то и проблемы не было бы. Медсестры бы были мотивированы все равно улыбаться, зная что при доносе, этого клиента больше не увидят. А если они плачут и проглатывают, значит ваше утверждение не работает.
Говорите не терплю и тут же говорите надо терпеть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На их место приходят новые, я оперирую по 3-4 человека в день, только я + мои ученики. А люди начинают себя проявлять уже после операции, да, повторно такого человека мы не возьмем, но и с палаты его нельзя выгнать. А какие количество людей не доходит после консультации (фильтр работает), но «раскусить» всех на консультации не возможно, к то ту же со мной все пациенты ведут себя вежливо и приветливо. Хамы будут всегда.

Здесь каждый родитель ответственен за уровень воспитания своего ребенка. Чисто там, где не мусорят. А пока люди буду кричать на кассиров и официантов про своих детях (или без них) общая картине не измениться,

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку