259

Пациент всегда прав?

Вчера записал свои мысли в формате «рилс»

Если еще немного разглагольствовать: вежливость и приветливость это базовая установка в любой медицинской организации. Да, к сожалению, и сотрудники клиники иногда лишний раз не улыбаются или не достаточно участвуют проблемах и вопросах пациента. Однако же в медицинских организациях (частных) хамство и невежество со стороны мед персонала не останется без внимания (если, конечно, персонал этой клиники не близкие родственники или друзья владельца, ,или владелец дурак) - выговор, штраф, увольнение.

Пациенты же грубят среднему персоналу очень часто, и в подавляющем большинстве случаев абсолютно не обоснованно, просто захотелось.

Хамить и грубить это всегда было признаком дурного тона, но времена меняются, люди смотрят видео «кто кому и как глубоко должен кланяться» , и кто «должен знать свое место»

Ну а мораль все та же, относись к окружающим так, как хотел бы чтобы относились к тебе )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты черт.....
тобишь хуесосят весь твой персонал, а ты мимо ушей прогоняешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно с таким хамством как ваше мы и боремся.

Привить культуру хаму невозможно, поэтому что-то объяснять и говорить бесполезно. Второй раз такого человека мы не возьмем, а вам останется пожелать всего хорошего

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку