259

Пациент всегда прав?

Вчера записал свои мысли в формате «рилс»

Если еще немного разглагольствовать: вежливость и приветливость это базовая установка в любой медицинской организации. Да, к сожалению, и сотрудники клиники иногда лишний раз не улыбаются или не достаточно участвуют проблемах и вопросах пациента. Однако же в медицинских организациях (частных) хамство и невежество со стороны мед персонала не останется без внимания (если, конечно, персонал этой клиники не близкие родственники или друзья владельца, ,или владелец дурак) - выговор, штраф, увольнение.

Пациенты же грубят среднему персоналу очень часто, и в подавляющем большинстве случаев абсолютно не обоснованно, просто захотелось.

Хамить и грубить это всегда было признаком дурного тона, но времена меняются, люди смотрят видео «кто кому и как глубоко должен кланяться» , и кто «должен знать свое место»

Ну а мораль все та же, относись к окружающим так, как хотел бы чтобы относились к тебе )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий
Работала на рецепшен в частной клинике и наша главврач была в таких ситуациях на стороне персонала. И подходила к нахалам сама и вежливо просила сменить тон, успокоиться и тд, а если не помогало - "извините, но мы с вами прощаемся, ищите другой медцентр!" Один-два долбоеба было, которые отсеялись, а остальные захлопнули рты и стали паиньками. И коллеги спокойно выполняли свою работу и знали, что на работе их ценят и защитят от необоснованных нападок личностей с ЧСВ. Берите пример, док!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас нет скандалистов. Это хамы, которые мягко хамят и грубят персоналу. Такого человека мы больше не возьмем на операцию. А что-то объяснять хаму нет смысла, он не поймет, и никаких эмоций кроме негатива это не вызовет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку