259

Пациент всегда прав?

Вчера записал свои мысли в формате «рилс»

Если еще немного разглагольствовать: вежливость и приветливость это базовая установка в любой медицинской организации. Да, к сожалению, и сотрудники клиники иногда лишний раз не улыбаются или не достаточно участвуют проблемах и вопросах пациента. Однако же в медицинских организациях (частных) хамство и невежество со стороны мед персонала не останется без внимания (если, конечно, персонал этой клиники не близкие родственники или друзья владельца, ,или владелец дурак) - выговор, штраф, увольнение.

Пациенты же грубят среднему персоналу очень часто, и в подавляющем большинстве случаев абсолютно не обоснованно, просто захотелось.

Хамить и грубить это всегда было признаком дурного тона, но времена меняются, люди смотрят видео «кто кому и как глубоко должен кланяться» , и кто «должен знать свое место»

Ну а мораль все та же, относись к окружающим так, как хотел бы чтобы относились к тебе )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
В чем проблема защитить своего сотрудника и указать направление куда следует идти этому пациенту? Наверное потому что золота не бывает слишком много?))
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли поэтому. Если клиент нахамил, уже будучи прооперированным, нормальный врач его не пошлёт, потому что надо реабилитацию делать, осмотры проводить. Бросать пациента на полдороге ещё хуже.
Автор поста оценил этот комментарий

Второй раз такого человека на операцию мы не возьмем. А переучить хама не возможно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а так совсем безнаказанно уйдёт, спускать на землю их нужно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку