Пассажиры
Где же я так на этой неделе нагрешил то? Заказ с детским креслом. Кто работает, тот знает что подачи бывают и до 20 минут. Раньше с подачей более 10-15 минут не брал, но с последним обновлением ЯТ приходится брать все иначе потом доплат до минималки не увидишь (обычно если ехать не далеко пассажир сам отменяет). Беру заказ подача 15 минут ну хули делать еду. Приезжаю выходят 2 женщины (где дите?), думаю бывает галочку забыли убрать. Садятся, трогаюсь, но оказывается нужно за ребенком заехать по адресу такому то. Вбиваю в навигатор промежуточную точку и херакс время в пути увеличивается вдвое. Говорю ПОЖАЛУЙСТА поставьте новый адрес (обычно если по пути или отклонение не более 5 минут молчу). В ответ хера тебе лысого ждали 20 минут и ничего менять не будем. Говорю тогда едем на конечный адрес и никуда заезжать не буду. Что тут началось не опишешь в словах и откуда у людей столько желчи. Короче высадил пожелав хорошего дня. Обещали написать ниебическую жалобу с увольнением. Теперь жду увольнения ).
Всем адекватных пассажиров и водителей.
З.ы. товарищи пассажиры если водитель не разрешил курить или не берет вас пятерых не минусуйте его сами то хоть поймите.
Сообщество таксистов
6K постов8.8K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз