Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Парламент Нидерландов потребовали изучить роль Украины в крушении MH17

Парламент Нидерландов потребовали изучить роль Украины в крушении MH17 Новости, Политика, Нидерланды (Голландия), Украина, Boeing mh17, Длиннопост, Спутник новости

Всё-таки капля, похоже, додолбила камень. Пока ещё рано радоваться торжеству здравого смысла, однако важный шаг на пути к нему сделан.


Особенно отрадно, что предпринят он именно голландской стороной, однозначно пострадавшей в этой трагедии.


Сухо напомним: 17 июля 2014 года Boeing 777-200 ER авиакомпании Malaysia Airlines выполнял регулярный рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. Через 2 часа 49 минут после взлёта самолёт потерпел катастрофу в небе над Украиной в районе вооруженного конфликта ДНР-ВСУ. Все 298 человек, находившихся на борту, погибли.


Масса расследований и экспертиз до сих пор не дала чёткой и однозначной картины катастрофы.


Опуская подробности, финал на текущий момент таков: 19 июня 2019 года Государственная прокуратура Нидерландов заявила, что подозревает в причастности к крушению россиянина Игоря Стрелкова, командовавшего силами повстанцев летом 2014 года, и троих его подчинённых (двое граждан России и один гражданин Украины), и намеревается объявить их в розыск. Судебный процесс начнётся 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги.


Последний штрих: в сентябре 2019 года международная следственная группа и нидерландский прокурор распространили письмо, в котором бывшего командира ПВО ДНР Владимира Цемаха рассматривают в качестве подозреваемого. Ранее, в июне 2019 года, он был задержан СБУ и 7 сентября передан украинскими властями в Россию в рамках двустороннего обмена удерживаемыми лицами в формате «35 на 35».


Вопрос на самом деле только один: почему Нидерландам понадобилось более пяти лет, чтобы «додуматься» до того простенького факта, что расследовать здесь надо не только «российский след» фантомность которого видна даже практически слепому?


Почему понадобилось более пяти лет на то, чтобы только приступить к поискам решения задачи, которую надо (и можно) было решить в первые же часа 2-3 после падения лайнера: почему Украина не закрыла воздушное пространство в зоне вооружённого конфликта, и почему украинский диспетчер дал борту те указания (смена эшелона), которые дал?


Возможно, мы наблюдаем прорыв, однако есть смущающие обстоятельства.


Министр иностранных дел Нидерландов считает – для удовлетворения любопытства парламентариев вроде бы как не юридического основания…


Неужели опять придётся работать капле?


Источник: Спутник/Новости

Баяны

256K пост14.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.