Парень из Солигорска (РБ) собрал в своём гараже McLaren . Пруф в комментариях

Я в шоке
Парень из Солигорска (РБ) собрал в своём гараже McLaren .   Пруф в комментариях Я в шоке
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Нет покоя ебанутым. Это пластиковое недоразумение (кузов из стеклопластика) рассыпется через пару сотен. Разве что в качестве выставочного экземпляра использовать.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Безопасность по возрастанию для авто:
дерево
ABS пластик
железо
алюминий
стеклопластик(фиберглас)
углепластик(карбон).
Вот из металла- это был бы гроб на колёсах.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда этот рейтинг?
Ответь мне на вопрос - почему при ДТП фордфокуса с 24-й Волгой хозяину Волги нужен новый бампер, а хозяину фокуса - новый фокус?
И сразу же и на второй можешь ответить - почему вся военная техника делается из металла, а не из карбона? Там в армии сплошные дураки сидят, что не могут карбоновые танки придумать?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
> почему при ДТП фордфокуса с 24-й Волгой хозяину Волги нужен новый бампер, а хозяину фокуса - новый фокус?
Потому что современные машины при аварии деформируются тем самым гася удар и спасая человека. А в той же волге ты или вылетешь через окно или тебя мотором раздавит к нахрен.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут человек? мы говорим о машине. Ему очень важно, что бы его волгарик остался жив.
Табличка сарказм на всяк случай
Автор поста оценил этот комментарий
Современные танки сделаны из композитной брони. Истребители уже лет 30 все из карбона. А безопасность- это выживаемость водителя и пассажиров, а не целостность кузова. Безопасность стеклопластика была доказана ещё 40 лет назад в гонках формулы 1, в первом же сезоне первая стеклопластиковая машина попала в аварию, очень серьёзную аварию, но пилот выжил, со следующего года все машины формулы 1 были из стеклопластика, пилоты просто хотели жить, смертность в формуле 1 в те годы была огромная, не проходило и года без смерти.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
параллельно твоей истории про аварию на формуле 1, могу от себя добавить - что там просто обсуждалась надежность карбона и проводились отдельно испытания и после этих испытаний уже сделали вывод, что карбон лучше поглощает энергию чем метал и после этого начали делать болиды из карбона
Автор поста оценил этот комментарий
Ты какую-то хуйню откровенную несёшь.
Истребители, как и все самолёты, делаются из металла. В основном из сплавов алюминия, бериллия и конструкционных сталей, титановых сплавов и небольшого вкрапления композитных материалов. Из карбона истребители не делают, блядь! Ни 3 года, ни 3 лет - не делают! Из карбона делают только корпуса яхт, и то далеко не всех, и части кузовов гоночных каров, в том числе и кокпиты болидов Формулы-1. Но не потому, что он весь такой дохуя безопасный, а из-за ограничений состязания по объёму двигателя, из-за чего приходится всячески облегчать кабину. А карбон достаточно прочный и очень лёгкий.
А современные танки сделаны не из "композитной брони", а из стали чуть более чем полностью, от каркаса и гусениц до башни. Композитная броня означает то, что броня танка состоит из многих слоёв металла и металлокерамики (которая ещё тяжелее металла). Но никак не из карбона и стеклопастика.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю тебя на 100%, GefestGT реально несет какую-то ересь несусветную.
1
Автор поста оценил этот комментарий
человек захотел - человек сделал.
не нравится, можешь идти нах.
критик-рукожоп.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку