Пара слов о неадекватной защите покупателя и странных действиях службы поддержки на Алиэкспресс. Нваерное, финал истории

Ситуацию, возникшую со спором и возвратом средств, описывал в предыдущем посте. Пара слов о неадекватной защите покупателя и странных действиях службы поддержки на Алиэкспресс
В двух словах- пришла неисправная бижутерия, открыл спор, али просто предложил два решения- возврат товара и возврат средств и закрытие спора без возмещения и отправки товара обратно.
Был выбран вариант с возвратом товара, али просто закрыл спор. Писа́л в службу поддержки, меня просто послали.
Написал сюда, в комментах отписался представитель али в России, предложил вариант с частичным возвратом средств. Я уже было порадовался, что серьёзная контора, следит за своей репутацией.
Но нет, средства никто не вернул, времени прошло достаточно. Я пытался напомнить о себе, представитель али ничего не ответил.
Хочу ошибаться, но, кажется мне, что так всё и останется, никто ничего и не вернёт.
Пока мои выводы заключаются в том, что защита покупателя- не то, чтобы миф, но очень ненадёжная вещь. Работает через раз. И обещания службы поддержки тоже мало чего стоят.
Вот скрин из общения на Пикабу в комментах под темой.
Как говорится, думайте сами, решайте сами...

Пара слов о неадекватной защите покупателя и странных действиях службы поддержки на Алиэкспресс. Нваерное, финал истории AliExpress, Обман клиентов, Длиннопост

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.