Папамама
- Сеня, вернись в семью.- Мать плача, схватила руку сына.- Ведь у тебя две дочки растут.
- Нет, мама.- Семен выдернул руку из рук матери.- Татьяна совсем забыла, что она- жена и мать и меня достали ее спекуляции.
- Семен, ну ты же мужчина! Ты же понимаешь, что девочкам нельзя расти без отца!
- Мама, ты пойми, что я девять лет пытался Татьяне объяснить что, так как мы живем жить нельзя, а она как меня не слышала, так и продолжает вести себя в том же ключе.
- Сеня, я понимаю, что Таня не сахар и может быть во многом не права, но как ты будешь один. Ведь дети тебя обвинят во всем и останешься ты на всю оставшуюся жизнь один. Так нельзя Сема! Смирись с ней и подумай о детях. Глядишь и все у Вас опять сложится, ведь жили же вы счастливо!
- Мама, если мы еще хоть раз вернемся к этому разговору, я обещаю, что с тобой я буду общаться только по телефону!- Семен вскочил с дивана и быстро одевшись, ушел из дома матери. Идти Семену по факту было некуда, так как квартира, приобретенная им в ипотеку была записана на жену, комната в общежитии, в которой он был прописан, давно была передана администрацией новым жильцам.
Семен вздохнул и достал из заднего кармана портмоне. Перелистав денежные купюры Семен вздохнул, - Да, не густо, но переночевать хотя бы сегодня хватит.- и запахнув куртку и натянув поглубже шапочку «а-ля кондомчик», Семен двинулся на автобусную остановку, чтобы доехать к месту сегодняшней ночевки.
***
-Ты собираешься платить алименты?- вместо «здравствуй» сказала Татьяна. Семена, как никогда покоробила фраза жены.- Ты понимаешь, что твоим детям нужно и пить и есть, а еще им надо одеваться, ходить в школу и детский сад, а там ничего нет бесплатного.
- А ты машину продай!- Семен, заведясь, парировал жене.- Она же куплена мною и будешь, как все ездить на автобусе да и денег получишь хоть жопой жри!
- Ты знаешь, что Ларе надо к врачу, а лекарства для нее стоят недешево, а я одна ее лечение не потяну. Так что давай раскошеливайся. Не для того я тебе их рожала, чтобы ты их бросил.
Семен сжал кулаки и желание врезать жене по ее накрашенному лицу прямо нахлынуло. Чувствуя желание Семена на расправу, Татьяна крикнула.- Только ударь, и я тебя посажу, и еще подам на тебя в суд и заставлю тебя платить не только детям, но и мне! – И придвинулась к мужу.
- И сколько же ты хочешь?- Семен проглотил гнев.
- Сейчас минимум 10 тысяч.- Татьяна увидев, что Семен не продолжает конфликт, отодвинулась.- И это только на первое время, а потом я определюсь.
- Хрен с тобой.- Семен развернулся и ушел от дома в котором прожил 9 лет, из которых первые три года он был счастлив.
-Вещи свои забери! Да и ключи верни.- Бросила ему вдогонку Татьяна. Семен не оборачиваясь шел и материл себя за созданную им ситуацию. – Как же захотел увидеть детей, а тебя раз так сразу тебе и дали. Идиот!
Сев на маршрутку Семен доехал до офиса фирмы, в которую он недавно устроился охранником и открыв дверь охранницкой комнатушки, не раздеваясь завалился на промятый диван.- Как же я ее ненавижу.
Зашедший сменщик увидев Семена не стал его будить.
Поворочавшись, устраиваясь поудобней, Семен задремал. Ему снились его дочки, их первые словечки и присказку старшей дочери «Папа, ты- мама!»… От нахлынувшей тоски, Семен встал и переодевшись в форму охранника вышел на службу.
***
- Почем костюм?- Обратился Семен к армянину стоявшему за прилавком.
- Бери дорогой. Три тысячи.
- Примерить можно?
- Проходи сюда и становись на картонку и меряй себе на здоровье.
Семен зашел за прилавок и накинул на себя пиджак.
- ты не загородишь меня, а то я хочу брюки примерить.
- А ты отвернись и примеряй.
Семен скрипнув зубами стал спускать штаны. Примеряя брюки от костюма Семен выдохнул, но пуговица не желала застегнуться.- А больший размер есть?- Не оборачиваясь спросил Семен.
- Есть. Дай пройду.
Брюки сползли по ногам и Семен отодвигаясь от продавца упал.
- Ей, ты что творишь?- закричал продавец.- Зачем вещь портишь?
Ноги запутавшись в штанинах не давали возможности встать. Семен сел и стал стягивать с ног «проклятые» брюки.
- Давай, раз испортил вещь, покупай!- набычился продавец.
- Да целы твои брюки. Так немного испачкались от падения, но целы.
- Слушай, ты кого дуришь? Я теперь такую вещь на продажу не повешу. Сам испачкал сам и стирай. Деньги оставишь за покупку и когда постираешь и погладишь принесешь мне, тогда и деньги назад получишь.
Семен встал перед продавцом в одних трусах держа в руке брюки. Злость переполняла его.
- Ладно, уговорил. Заверни.
Натянув на себя, приобретенные в первые годы брака джинсы, Семен сощурился и наехал на продавца.- Уважаемый, а почему у тебя брюки грязные?
- Ты что совсем оборзел?- Продавец перешел на повышенный тон.- Ты же сейчас сам их уделал.
- Я уделал?- Семен развел руками и скорчил удивленное лицо.- Как видишь я стою перед тобой одетый, а то что ты продаешь мне плохой товар это факт.
- Уходи от сюда,- продавец, перестал заворачивать костюм в бумагу, и крикнул,- иначе я тебя прямо здесь убью!
К прилавку стали подтягиваться земляки продавца. Гомон вокруг Семена нарастал и наиболее нетерпеливые стали хватать Семена за одежду. Схватив одну руку Семен ее резко вывернул и ударом ноги отправил обладателя руки в полет. Началась драка. Семена били гурьбой, стараясь попасть в лицо. Не желая сдаваться, Семен отвечал древнему горному народу точными хуками и прямыми ударами в бородатые лица. Одним из получивший показательный удар в широкий нос оказался продавец костюма. Когда в бой пошли подручные вещи, Семен перевернул прилавок и устроив себе некую баррикаду, продолжал сдерживать напор обезумевших торговцев.
Видя, что оборона достаточно крепка, нападавшие громко кричали и пинали ногами прилавок. Вещи, упавшие в ходе схватки, были затоптаны толпой и более походили на кучу грязного тряпья.
- Что с-с-с-суки, взяли?- Бросил Семен, утирая кровь сочившуюся из разбитой губы кулаком.- Эй ты, продавец куев, иди сюда убивать меня будешь!
Подбежавшие к месту схватки два полицейских сержанта, расталкивая лиц коренной национальности торговцев добрались до Семена.
- Что тут произошло?- обратился один из них к Семену.
- Да вот, хотел себе костюм купить, а мне вот эта рожа грязные брюки стала заворачивать. Вот я и возмутился, ну а дальше они все на меня набросились.- Толковал свое развитие событий Семен.
- Ах ты собака!- крикнул из толпы продавец.- И пробравшись к ближе стоящему к нему полицейскому и прихватив его за локоть.- Слушай начальник, не так все было. Эта собака испачкал мои вещи. Вот посмотри во что он превратил мой товар.- Продавец кивнул на гору тряпья под прилавком.- Такой товар испортил. И еще он нас оскорблял и угрожал. Называл нас нехорошими словами.
- Ты идешь с нами!- безапелляционно сержант приказал Семену.- Для разбора, а Вы следом за нами.
Семен спокойно вышел из-за прилавка и толпа опять взорвалась криками торговцев.
Семен обернулся.- Что мало Вам? Так я могу еще друзей привести, чтобы проверить качество Вашего товара. Они у меня сплошь эксперты. По два года в десантуре отслужили и желание навести продажу товаров по ГОСТам прямо у них в крови.
- Иди давай.- Буркнул сержант и подтолкнул Семена к выходу.
Прибежавшие через полчаса продавец и хозяин точки грозили Семену, требовали денег и выводя то одного то другого сержанта в коридор опорного пункта требовали выдачи Семена им для разговора.
- да вы совсем что ли охренели!- удивился сержант.- Он там и так Вашим не знаю скольким рожу начистил, а если сейчас местные увидят, что Вы русского бьете, что с вами будет!!!
Короче гости с юга были очень эмоциональны, но писать заявление на Семена не смогли, так как внезапно обнаружилось, что русским языком ни хозяин ни продавец не владеют и бросив смертельные взгляды на Семена, покинули опорный пункт.
- Ну что мил человек, давай будем составлять на тебя протокол!- доставая из под старого дспшного стола лист писчей бумаги сказал полицейский.
- И за что?- Семен «включил дурака».- Я трезвый! Как Вы видите матом не ругался, а то что случилось, так это необходимая самооборона.
- Ишь юрист нашелся? Давай твои данные буду записывать.- и полицейский достав ручку склонился над столом. Семен поняв, что препираться со стражами закона ему не с руки, достал из нагрудного кармана куртки паспорт.
Через полчаса, держа в руке второй экземпляр протокола о привлечении его к административной ответственности за распитие спиртных напитков в общественном месте, Семен покинул опорный пункт. – Да уж сходил за костюмчиком!- усмехнулся Семен.- Видно придется брать в другом месте.
***
Через месяц Семен выдал жене 10000 рублей.
- Я передумала. Теперь ты должен нам давать не десять, а пятнадцать!- забрав деньги, выдала Татьяна.
- А подай на меня в суд.- ответил ей Семен и засунув руки в карманы, и насвистывая внезапно пришедшую мелодию, пошел от семейного гнезда в свою уже ставшей привычной и как то близкую охранницкую.
***
Учитывая, что практически всю зарплату Семену руководство платило налом, Семен волею начальства был принят на работу «задним числом» на должность курьера. Зная, что все документы остались у Татьяны и спокойным образом их не получить, Семен протянул кадровику новую трудовую книжку. Разглядывая свежую запись в «трудовой», Семен отделался комментарием «от сумы и тюрьмы не зарекайся» и пошел в бухгалтерию. -Уходим в белую.- протягивая кассиру накануне полученные деньги сказал Семен. Зарплату ему бухгалтера положили в размере минималки и Семен благополучно отдал остатки денег в кассу, на выплату разницы налогов за месяц.
***
За последующий месяц Семен восстанавливал «утраченные» документы и практически безвылазно был на дежурстве. На звонки домой никто не отвечал.
***
Получив очередную зарплату Семен треть суммы отложил и пошел по друзьям с предложением открыть собственное дело, благо диплом юриста, пусть и не особо престижного ВУЗа был восстановлен.
Повстречавшись и переговорив с теми, кого он раньше считал друзьями, Семен двинулся в банк. Народный банк с ярко зеленой эмблемой выдал ему кредитную карту и отобрав у него подпись, что он согласен со всеми условиями начислил на карту деньги.
Семен приобрел с рук компьютер и теперь долгие охранницкие ночи после подключения сети интернет стали для Семена еще и познавательными. Скачав учредительные документы на ООО и реквизиты для оплаты государственной пошлины и сдав смену Семен отправился в банк, чтобы реализовать часть своей задумки.
- Хрен тебе, а не деньги!- как бы внутренне разговаривая с женой Семен оплатил государственную пошлину. С квитанцией и документами он дошел до нотариуса и, где вновь отщепнул от кредита часть денег, после чего на автобусе, зажимая пачку документов и положив кредитную карту в пустое портмоне, Семен ехал открывать себе дело и новую жизнь.
***
Через восемь лет Семен, к тому времени уже довольно таки известный по городу директор юридической фирмы, наладившей покупку студентов юридического факультета прямо «со скамьи» и по совместительству директор риэлторского агентства с правом продажи недвижимости от банка с зеленой этикеткой, проезжая по улице увидел свою старшую дочь.
Лара стояла на автобусной остановке в каком-то задрипанном пальто, в каких-то рваных джинсах и держа в руке целлофановый пакет. Увидев дочь, Семен приказал водителю остановить машину.
- Ларочка, дочка!- подскочил Семен к девушке.
Девушка посмотрела долгим взглядом.
- Извините, но я вас не знаю!- и отвернулась от отца.
- Лара, да как же так? Я же твой папамама!
- Мой отец давно умер, так что проваливай дядя!- И девушка, отвернувшись, пошла на другой край автобусной остановки.
Семен, запахнув полы дорого пальто, сел в машину. Водитель услужливо захлопнул за ним дверь.
- Какая же ты, Татьяна с-с-с-сука!- прихлопнул он ладонью по ручке двери. – Андрей, поехали в офис.
Дорогой автомобиль отъехал от автобусной остановки. Лара смотрела ему вслед и стирала рукавом пальто, внезапно набежавшие слезы.