Озон вообще слов нет

UPD:

помогло обращение в банк на оспаривание операции, банк вернул деньги, а @Ozon днище - никакой поддержки, никаких ответов на обращение, вообще все по нулям

Сижу, никого не трогаю, вдруг вижу списание в приложении банка - Озон маркетплейс 199 руб. Ну первая мысль, что меня взломали. Лезу в аккаунт Озона - нет никаких покупок, последняя была сделана и оплачена мною 1 ноября. Самое забавное, что карта, с которой списание было, не привязана к аккаунту и вообще хз откуда взялась у Озона, ибо я уже несколько лет плачу через Сбп. В приложухе Озона не нахожу никаких кнопочек об обращении в Поддержку. Звоню в свой банк, там мы выясняем, что в Озоне пару лет назад я платила этой картой. И вот с фига ли сейчас происходит? Оператор банка делает предположение, что это подписка Премиум, предлагает отключить, смотрю в приложении Озона - никакой премиум не подключен))) И вот как бы че за херня? И как это выяснить? Куда звонить-то, епта @Ozon, вы зачем бабло воруете?

Подписка не подключена на моем аккаунте, отключать нечего.

Подписка не подключена на моем аккаунте, отключать нечего.

Никаких товаров не куплено, за что списание?

Никаких товаров не куплено, за что списание?

Маркетплейсы

3K постов5.2K подписчиков