Озон. Согласно нашим правилам плати и гуляй

Постоянно заказываю товар на Озоне. Считал этот маркетплейс очень удобным, пока не столкнулся с их поддержкой. Заказал давеча гигиенических товаров по мелочевке. Получил часть заказа 3 мая. Один из товаров должен был прийти 4. Думаю ну ладно заберу позже. Но очень удивился когда в приложении товар поменял статус на "Получен". Написал в тех. поддержку - стандартная отписка ждите 3 дня или решите с ПВЗ. Сходил в ПВЗ, там почесали голову, попутно попытавшись обвинить меня, что я отдал свой QR код кому-то и сказали что выдали заказ. Жаль только что не мне. Думаю ну ладно с кем не бывает, поддержка решит. Но дальше все видно по скринам.

Озон. Согласно нашим правилам плати и гуляй Негатив, Обман клиентов, OZON, Доставка, Длиннопост
Озон. Согласно нашим правилам плати и гуляй Негатив, Обман клиентов, OZON, Доставка, Длиннопост
Озон. Согласно нашим правилам плати и гуляй Негатив, Обман клиентов, OZON, Доставка, Длиннопост
Озон. Согласно нашим правилам плати и гуляй Негатив, Обман клиентов, OZON, Доставка, Длиннопост
Озон. Согласно нашим правилам плати и гуляй Негатив, Обман клиентов, OZON, Доставка, Длиннопост

С чего Озон решил что прошло 14 дней с 4 мая одному богу известно. Написать им нельзя, поле ввода заблокировано. То есть Озону достаточно не выслать товар, сделать стандартную отписку (послать тебя куда подальше) и если ты достаточно ленив чтобы разбираться дальше отдавай свои кровные ему :)

Озон. Согласно нашим правилам плати и гуляй Негатив, Обман клиентов, OZON, Доставка, Длиннопост


Спасибо Озон, хорошо мотивируете все таки не лениться и ходить до соседнего дома в WB.

P.S. морали нет.